Такой подход в совокупности можно назвать «принципом бутика» – в дорогих магазинах вещи не теснятся на вешалке в узких проходах, у каждого предмета есть достаточное пространство вокруг, чтобы на него обратили внимание. Поскольку ЦА проекта – люди обеспеченные, готовые платить и получать услуги премиум-качества, мы предположили, что этот посыл будет подсознательно считываться на уровне дизайна.
Очень интересно и понятно. Спасибо
Спасибо Вам за обратную связь!
Оо, классно сделали! 😍
Наш дизайн-отдел очень рад таким отзывам))
Смотрится дорого и лаконично
Правильно ли я понял, что вы слабые места определили по количественным метрикам и не проверяли это качественными методами?
В статье отражены основные методы аналитики, но далеко не все. В первую очередь анализировали статистику (метрики) и поведение пользователей на уже существующем сайте. В роли качественного метода исследования было проведено интервью с фокус-группой заказчика на презентации первых концепций – это помогло понять мотивы целевой аудитории и выдвинуть гипотезы (пишем об этом в главе "В чем основная идея").