6 Фичей для интернет-магазина на Tilda, о которых вы точно не знали!

6 Фичей для интернет-магазина на Tilda, о которых вы точно не знали!

Всем привет! На связи Давид из веб-студии «Migas» — мы занимаемся продуктовым дизайном и no-code разработкой уже 3 года. Сегодня расскажем о фичах, которые редко встречаются в проектах на Tilda. Это не обычные фишки с вёрсткой или анимацией, а решения, которые помогут увеличить конверсию, LTV, средний чек и другие показатели вашего бизнеса!

Как сайт влияет на эффективность бизнеса?

Согласно исследованию, средняя конверсия сайтов в e-commerce составляет всего 1,3%. Крупные торговые сети получают доход не из-за из-за высокой конверсии или LTV, а из-за больших показателей посещаемости. Но как быть малому бизнесу, у которого нет бюджета на привлечение стольких пользователей?

Эффективнее всего — увеличить конверсию сайта. Вот основные причины, по которым пользователи не доходят до покупки:

  • Сложный интерфейс

Запутанный UX, неоднородная вёрстка и типографика, отсутствие единого визуального стиля — всё это «отпугивает» ваших потенциальных клиентов. А удобный сайт, наоборот, помогает выстроить долгосрочное сотрудничество с аудиторией. Это подтверждают и цифры: в отчете Forrester Research говорится, что проработанный UI может увеличить конверсию на 200%, а в сочетании с продуманным пользовательским опытом — на 400%.

  • Проблемы с оплатой

Клиентам всегда нужно предоставлять выбор: оплатить товар наличными курьеру, картой, переводом, СБП или дать купить в рассрочку.

  • Отсутствие обратной связи и поддержки клиентов

Служба поддержки может проактивно влиять на ваш продукт, потому что сотрудники постоянно взаимодействуют с клиентами, знают всё об их проблемах и возражениях и могут предложить идеи, которые улучшат пользовательский опыт. Вместо слов: опыт 105 компаний, в которых онлайн-чаты повысили эффективность их бизнеса.

Хорошие новости: все эти проблемы можно решить с помощью No-code разработки. Вот решения, которые помогут увеличить конверсию и другие важные метрики вашего интернет-магазина:

История заказов

Я проанализировал более 60 интернет-магазинов на Tilda, и только у двух (3%) из них был личный кабинет с историей заказов. Хотя это одна из самых полезных и востребованных функций, повышающая лояльность покупателей. С её помощью можно отследить дату, состав и стоимость покупок, а так же статус доставки. Клиент всегда знает на каком этапе его заказ и может управлять им. Такая простая функция отлично работает на имидж компании

6 Фичей для интернет-магазина на Tilda, о которых вы точно не знали!

Повторный заказ

Привлечение новых покупателей обходится дороже в 3–7 раз по сравнению с удержанием постоянных клиентов. Если вы решили использовать ретаргетинг, стоит убедиться, что на вашем сайте есть возможность повторить сделанный ранее заказ. Иначе пользователи не захотят тратить время, чтобы заново искать приобретённые товары в каталоге.

Эта функция особенно актуальна для сервисов доставки, где пользователи регулярно покупают одни и те же позиции. Например, в доставке еды возможность повторного заказа сэкономит время на поиске понравившихся блюд, а в онлайн-супермаркетах поможет не забыть про нужные мелочи.

Бонусная / Реферальная система

Система лояльности помогает создать эмоциональную привязанность к бренду: клиенты получают приятные подарки и возвращаются за покупками вновь. А еще система лояльности может влиять на следующие показатели:

  • LTV;
  • NPS;
  • средний чек;
  • вовлеченность потребителей;
  • коэффициент оттока покупателей;
6 Фичей для интернет-магазина на Tilda, о которых вы точно не знали!

Кстати, мы в Migas Studio внедряем 2 типа бонусных систем: Standard и Pro. В первом случае начисляется фиксированный % кэшбека с каждой покупки, а во втором работает прогрессивная шкала — чем больше общая сумма покупок, тем больше % кешбэка. Подробнее расскажу в Telegram

Подарочные сертификаты

Об этой детали стоит позаботиться, чтобы повысить выручку и возвращаемость клиентов. Вот несколько фактов, которые это подтверждают:

  • Клиенты, решившие использовать сертификат, доплачивают в среднем 34% стоимости, чтобы совершить покупку на большую сумму.
  • Из реализованных сертификатов отоваривается в среднем не более 70%. При этом невостребованные средства остаются у владельцев бизнеса.
  • Многие люди предпочитают дарить не просто деньги, а впечатления или пользу. При этом тратить время на выбор подарков хотят не все. Поэтому сертификат — самое практичное решение для подарка.
6 Фичей для интернет-магазина на Tilda, о которых вы точно не знали!

Служба поддержки

Работа команды поддержки помогает «закрыть боли» пользователя, а также косвенно влияет на общие продуктовые метрики:

  • LTV — прибыль, которую компания получает за всё время взаимодействия с конкретным покупателем;
  • MRR — регулярный месячный доход,
  • NPS — метрика, показывающая, насколько сильно пользователи любят или ненавидят вашу компанию;
  • отток и активация пользователей в продукт.

Сохранение адреса доставки

Часто клиенты заказывают доставку на один и тот же адрес. Повторный ввод создает дыру в пользовательском пути. Функция сохранения адреса поможет устранить этот недочет, делая процесс заказа более удобным и быстрым. Клиенты могут сосредоточиться на выборе товаров, а не на повторном вводе данных доставки. Таким образом, сохранение адреса доставки значительно улучшает пользовательский опыт и уменьшает вероятность отказов на этапе оформления заказа.

Команда Migas.Studio может разработать личный кабинет, сайт, интернет-магазин или другой проект для вашего бизнеса с помощью nо-code решений. Если хотите проконсультироваться или задать вопросы, пишите в Telegram — Давид Миров

77
4 комментария

Так то круто.
Но это не фичи тильды. Это применение сторонних сервисов, типо коллабзы, мейк и эйртейбл. Странно что вы не упоминаете об этом.

Ответить

Спасибо за комментарий 👍🏻

Вы правы, для реализации этого функционала используются сторонние сервисы, поэтому мы занимаемся подключением этих фичей в интернет-магазины.

На Front-end используем Tilda, на Back-end используем Make, AirTable, Collabza для хранения и отображения данных, т.к. Tilda пока не дает такой возможности.

Ответить