Параллельно нам пришла идея сделать акцидентным цветом малиновый. Почему именно малиновый?
Смотрите сколько ассоциаций он вызывает: малиновая лада, малиновый закат, калинка-малинка, ягода малинка, малиновый пиджак, малиновый звон, малиновая жизнь, и т.д.!
Присмотритесь к маркетингу вокруг вас: ограниченные серии малиновых терафлю, малиновых пирожков, малиновых йогуртов и др.
Кроме того, знаменитые Дроздовцы носили малиновые фуражки, а это подразделение Русской армии всегда отличалось высокой организованностью, дисциплиной, устойчивостью и направлялось только на самые сложные участки.
Прямо как Hawking Bros! Это очень близкая для нас философия и дух!
Всем похуй на логотипы кроме тех, кто их продает.
и вашего подсознания
Вам нужно специализироваться на разработке Лого на коммерческой основе
Не понял:
1) По какому принципу выбирали название/айдентику? Что оно несет?
2) Почему решили сменить старое? Какая причина?
3) Зачем? Какой результат преследуете?
Выглядит как перебор вариантов, так можно бесконечно генерировать
От лица дизайнера:
1)
Название было выбрано лет 10 назад и отсылало к Стивену Хокингу.
Грубо говоря можно перевести "умные ребята".
Айдентика выбрана из концепции кнопок из клавиатуры.
Выбрали стиль Нео Гео с небольшими доработками, так как плиточная структура макетов больше всего похожа на клавиши.
2) Старый лого было сложно использовать под нужды hr, устарел в принципе, не имел конкретной айдентики и плохо узнавался с расстояния, не запоминался с первого контакта с носителями
3) Это и был перебор вариантов)
Когда я пришел, концепции стали появляться редко, но было что обсудить)
Не смотря на это фидбек не особо помогал в создании - это мог стать бесконечный поток и я сказал, что лучшая версия будет та, которую мы выпустим.
Руководство подхватило эту мысль, если учесть что прошло больше 8 месяцев с первой итерации.
Мы оставили несколько версий, которые имели за собой какой-то смысл, имели запас прочности и выбрали одну
Потом оставалось описание айдентики, концепции и правил.
—-
Если говорить честно, это не то что я хотел) но это точно лучше, чем было
Памятка для заказчика.
1. Ответьте на глобальный вопрос: зачем менять логотип
Плохие аргументы:
- Сын директора сказал, что он несовременный.
- С этим логотипом наш товар/услуга не продается (без анализа причин).
- Цвет года пурпурный, а у нас логотип оранжевый.
- Наш логотип не нравится Сергею Палычу, его водителю, охраннику и обеим уборщицам, давайте доработаем, чтобы нравился всем.
- Чтобы было красивенько.
- У нас очень много денег и хочется чего-то эдакого.
Хорошие аргументы:
- Наша компания растет, развивается, пусть и наш логотип не стоит на месте, а развивается. (В этом случае обычно идет речь о незначительном улучшении логотипа. Это изменение, которое почти незаметно обывателю, и в котором очевидна "преемственность" по отношению к старому лого)
- Смена логотипа повысит наши продажи (Проведен анализ опроса фокус-группы, состоящей из 1000 потребителей нашего товара/услуги)
2. Тщательно формируйте ТЗ. "Хотим сменить логотип, пришлите, как вы это видите" — это не ТЗ!
3. Определите одного-двух человек, утверждающих дизайн. Выборы вариантов логотипа среди всех сотрудников не работают! Даже, если у вас в компании демократичный стиль управления.
Памятка для дизайнера.
1. Берите предоплату.
2. Изучите мою памятку для заказчика.
3. Выясните аргументы смены логотипа, если они попадают в категорию плохих, умножайте стоимость работы втрое.