Фирменный стиль для мебельной фабрики Osobica

Фирменный стиль для мебельной фабрики Osobica

Клиент

Osobica — производитель серийной дизайнерской мебели, с возможностью индивидуальной кастомизации под желания клиента. Это стильные и функциональные предметы интерьера в среднем ценовом сегменте.

Задача

Разработать фирменный стиль, который будет создавать визуальный образ бренда: логотип, фирменные цвета, шрифты, графические элементы для размещения на физических и цифровых носителях.

Разработка логотипа

Основным пожеланием клиента был минималистичный дизайн в спокойных тонах. Одним из референсов для работы был логотип компании Uber, из-за его сдержанности и лаконичности. При этом, нам нужно было отразить индивидуальность и не шаблонный характер бренда Osobica. Нужно было решить сложную задачу — предложить нестандартное «цепляющее взгляд» решение и сохранить минимализм. Изначально мы разработали следующие варианты шрифтового логотипа. Негатива у клиента не вызвал ни один из концептов, но чего-то не хватало.

Фирменный стиль для мебельной фабрики Osobica

В ходе раскручивания идеи мы предложили комбинированный логотип, в котором используется два шрифта. Основной шрифт в логотипе — плотный, основательный, подчеркивающий уверенный характер продукции фабрики Osobica. Второй — динамичный росчерк, который отражает индивидуальность и смелость бренда. В итоге получился простой для восприятия логотип, в котором есть фирменный запоминающийся элемент. Именно этот вариант «зацепил» заказчика, и мы остановились на нем.

Фирменный стиль для мебельной фабрики Osobica

Основные цвета

В качестве фирменных цветов были выбраны базовые спокойные тона. Мягкая палитра из природных оттенков подходит для любого изображения и большинства стилей. В сочетании с черно-белыми элементами логотип создает профессиональный и чистый вид. Сочетание цветов было продумано таким образом, чтобы гармонировать с фактурой мебели и цветами фасадов. Данная палитра подходит в качестве фона, помогая сфокусировать взгляд на акцентных изображениях и обеспечивает хорошую читаемость любого текста.

Фирменный стиль для мебельной фабрики Osobica

Дополнительные цвета

Они отражают разнообразие цветовых решений в мебели и задают разное настроение. Цвета из данной палитры можно использовать для подложки фотографии или продукта, плашки для важной информации, комбинировать с базовой палитрой бренда. Вспомогательная палитра используется для всех коммуникаций. Глубину и тона оттенка можно изменять в зависимости от контента.

Фирменный стиль для мебельной фабрики Osobica

Шрифты

Мы подобрали два фирменных шрифта, которые будут использоваться во всех видах коммуникаций с покупателем. Подобранные шрифты обеспечивают стилистическое единство логотипа и всех остальных текстовых элементов стиля. Gilroy — основной шрифт бренда. Визуально выразительный шрифт предназначен для использования в акциденции. TT Norms — дополнительный корпоративный шрифт. Ключевые черты — читаемость, современный дизайн. Используется как наборный шрифт для больших абзацев.

Фирменный стиль для мебельной фабрики Osobica

Графический элемент

Логотип в сокращенном варианте сохраняет специфику основной версии логотипа, выглядит универсально и абстрактно — его можно масштабировать и использовать в качестве фонового графического элемента и подчеркивать необходимую информацию. Необязательно использовать весь символ, можно лишь кадрировать некоторые его части. Также мы разработали динамичные паттерны из горизонтальных и вертикальных линий и полукругов, которые дополняют нейтральную палитру бренда и перекликаются с формами мебели.

Фирменный стиль для мебельной фабрики Osobica

Визитная карточка

На старте мы разработали для клиента дизайн визиток и фирменных бланков. Мы остановились на простом и минималистичном дизайне в фирменных цветах, предложили варианты печати. Минималистичный дизайн визиток и бланков демонстрирует простоту и элегантность, при этом позволяет разместить всю необходимую информацию и подчеркивает концепцию бренда Osobica.

Подарочная карта

Дизайн подарочных сертификатов было важно сделать таким, чтобы он знакомил будущего обладателя со стилем и характером фабрики. Сертификаты подготовлены в двух вариантах — буклет с пластиковой картой для тех, кто ценит физические подарки, а также электронная версия, которую можно отправить на почту или в любом мессенджере.

Оформление социальных сетей

Мы предложили варианты оформления социальных сетей для создания целостного визуального облика бренда: обложка группы ВКонтакте, меню и концепты по оформлению статей и постов. Стиль разработан таким образом, чтобы сосредоточить внимание на деталях и качестве мебели, а также сделать сообщество приятным и понятным для гостей и подписчиков бренда.

99
4 комментария

минимализм всегда в почете был,а для мебельной компании это превосходный вариант

1
Ответить

Полностью согласны)

Ответить

сделано круто , особенно нравится выбор цветовой гаммы и шрифт

1
Ответить

Спасибо 💪🏻

Ответить