{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Редизайн и расширение функционала корпоративного сайта по продаже деталей трубопровода на Tilda

Введение

Компания, занимающаяся изготовлением и продажей деталей трубопровода, решила обновить дизайн своего сайта и расширить его функционал. Сайт был создан на CMS ModX и имел несколько страниц с информацией о компании, страницу с товарами и простую форму обратной связи. Целью редизайна было сделать сайт более современным и привлекательным, добавить каталог с корзиной, интегрировать отправку заявок в CRM Bitrix24, подключить корпоративный домен электронной почты и Jivosite. При этом необходимо было сохранить старый домен сайта.

1. Дизайн сайта.

В результате обсуждения с клиентом в качестве основного цвета был выбран синий, соответствующий корпоративной палитре компании. В качестве фонового изображения была использована светло-синяя текстура с белыми элементами, которая создает ощущение легкости и простора. Весь текст и кнопки на сайте оформлены в синих тонах, что обеспечивает целостный и гармоничный внешний вид. Логотип компании был перенесен со старой версии сайта, а главное меню сделано боковым. На десктопах оно открывается при наведении курсора на край страницы, а в мобильной версии — при нажатии на кнопку-гамбургер. На главной странице размещены ссылки на основные товарные категории. Для изображения каждой категории были выбраны чертежи из ГОСТов, с которых я убрал все чертежные обозначения и закрасил в синий цвет.

2. Каталог сайта.Для большинства категорий и подкатегорий товаров были созданы товарные карточки в CSV-файле. Поскольку товарные позиции отличаются только типоразмерами, я использовал таблицу для добавления характеристик товара, которые используются для фильтров на страницах каталога. Tilda имеет ограничение в 5000 товаров, и я использовал почти весь этот лимит, создав около 4500 товарных карточек.

3. Формы обратной связи.Для оформления заказа были настроены корзина и форма заказа для обратной связи. На страницах каталога, если товарная категория поставляется только на заказ, добавлена форма обратной связи, минуя корзину.

4. Обработка заказов.Для компании была создана почта на корпоративном домене, заведен аккаунт в CRM-системе Bitrix24 и настроены рабочие процессы для обработки заказов. Теперь все заявки, поступающие с сайта, автоматически попадают в CRM, что значительно упрощает работу менеджеров по продажам. Так же оповещения о заказах поступают на эл.почту, телеграмм.

5. Дополнительно.Для повышения удобства пользователей на сайт установлен чат с менеджером по продажам JivoSite. Теперь клиенты могут оперативно получать ответы на свои вопросы и оформлять заказы прямо на сайте.Добавлен калькулятор расчёта веса металлопроката. С его помощью посетители сайта могут быстро и легко рассчитать вес нужного им металлопроката.Размещены ссылки на ГОСТы деталей трубопровода для просмотра и скачивания. Это позволяет клиентам ознакомиться с техническими характеристиками изделий.

6. Технические сервисы и SEO.

Для анализа посещаемости сайта установлены счётчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Эти сервисы позволяют отслеживать поведение пользователей на сайте, анализировать источники трафика и оценивать эффективность рекламных кампаний.Настроены системы Яндекс.

Вебмастер и Google Search Console. Спустя 2 недели после запуска сайта по результатам диагностики ошибок и рекомендаций на сайте нет.

Для каждой страницы сайта прописаны теги Title и description, прописаны заголовки H1.

Установлен SSL-сертификат, сайт открывается по протоколу HTTPS.Созданы страница 404, политика о конфиденциальности.

Сайт был опубликован, ошибок в Яндекс.Вебмастере не имеет, данные о посещаемости пока практически нет. До переделки сайт находился на 10 странице и ниже поисковой выдачи, так как содержал много технических ошибок и отсутствие SEO-оптимизации.Результат.

В итоге создан современный и стильный сайт, который полностью соответствует требованиям клиента. Сайт получил мобильную версию, каталог с корзиной, интеграцию с CRM Bitrix24, корпоративный домен электронной почты и Jivosite. При этом старый домен сайта был сохранен. Далее в планах настройка контекстного продвижения в Яндексе.

Скриншоты старого сайта и нового для сравнения расположены в моём портфолио на сайте по ссылке https://ковач-вебдизайн.рф/portfolio/#rec717620255.

Если вам нужен редизайн имеющегося сайта или сайт с нуля под ключ - добро пожаловать

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда