Имиджевый сайт с нуля за рекордные 3 недели

Клиент

Застройщик Кировский ССК — крупный промышленно-строительный концерн со множеством хозяйствующих субъектов.

Имиджевый сайт с нуля за рекордные 3 недели

Задача

Сделать имиджевый сайт к 45-летию застройщика Кировский ССК. Основное требование — эффектная подача, вызывающая желание посмотреть и впечатлиться историей застройщика с основания компании - с 1976 года по сегодняшний день.

Казалось бы, обычная задача для нашего агентства, но тут нужно было сделать сайт в очень сжатые сроки. Идея пришла заказчику за 3 недели до 45-летия компании — сроки почти нереальные, но мы нашли решение, как успеть все вовремя. Для сравнения, в штатном рабочем режиме мы бы сделали такой сайт за 2-3 месяца.

Имиджевый сайт с нуля за рекордные 3 недели

Ключевая идея

Помимо сжатых сроков, сложность заключалась в том, что нужно было показать не только историю застройщика, но и все направления его деятельности. Архивных материалов у клиента было много, все таки история компании началась в 1976 году. В этот момент мы думали, как можно решить проблему клиента и успеть сделать сайт к назначенной дате, и мы приняли 2 ключевых решения:

  • Чтобы все успеть: сделать все процессы работы над сайтом параллельным, то есть, запустить работу сразу во всех отделах сразу - разрабатывать концепцию, обрабатывать и сортировать архивные материалы (статьи, сотни фотографии и видео), делать оформление сайта и писать код. Если бы мы сначала предлагали клиенту несколько вариантов концепций, потом ждали согласования всего визуального ряда и текстов, процесс бы затянуться и мы не успели бы все сделать к назначенной дате.
  • Чтобы создать эффектную подачу: решили делать сайт в формате горизонтального скролла. Такой тип подачи информации позволяет вместить в себе разные форматы и удерживать внимание зрителя. Забегая вперед скажем, что мы сделали сайт более динамичным, потому что добавили анимации появления по скроллу и автоплей на все видео.
Имиджевый сайт с нуля за рекордные 3 недели

Горизонтальный скролл

Это отличное решение, если нужно показать много информации и сделать подачу увлекательной. Интерактив и постоянная смена кадров помогли вовлечь зрителя в историю развития застройщика и за счет оформления выделить ключевые даты. Мы разделили историю на 10-летние периоды, чтобы информацию было легче воспринимать. При просмотре сайта нельзя перескочить ни через один этап - это подчеркивает важность каждого года в истории компании - с 1976 года по сегодняшний день.

Такой командный подход и параллельное выполнение задач сыграли ключевую роль и позволили сделать продукт, который в разы превзошел ожидания заказчика. В результате за первые две недели запуска сайт посмотрело больше 1500 человек — это партнеры компании, потенциальные покупатели квартир у застройщика и жители жилых комплексов Кировского ССК.

Вывод

Мы сделали больше, чем от нас ожидали. Это не просто юбилейный сайт, а интерактивная история КССК, куда ежегодно можно добавлять информацию о достижениях компании, новых объектах и ключевых событиях. Мы сделали сайт, который растет вместе с компанией.

33
2 комментария

Горизонтальная подача действительно выглядит эффектно, смелое решение!

1
Ответить

Спасибо 🖤

Ответить