«Что если мне не понравится дизайн?» Как угодить заказчику при создании сайта

Всем привет! Это веб-дизайнер Алина. Я разрабатываю не просто сайты, а инструменты бизнеса. Не понравится результат работы — это, наверное, самый распространённый страх заказчиков. Но я знаю, что нужно делать, чтобы готовый сайт оправдал ожидания.

Я использую грамотную структуру работы, чтобы результат вас не разочаровал и сайт получился таким, как вы и хотели.

1. Подробный брифинг

Сначала мы с вами созваниваемся, и я задаю вам много вопросов по проекту, чтобы понять специфику ниши. Также я спрашиваю, какие есть представления и ожидания от будущего сайта: каким вы его видите, какие эмоции он должен вызывать.

2. Обсуждение референсов

На основе ваших ответов я подбираю сайты с наиболее подходящим дизайном, и мы их обсуждаем. На этом обсуждении мне важно детально понять, что вам нравится в дизайне, а что — нет.

3. Поэтапная система работы

Создание сайта у меня состоит из 3 этапов, которые я презентую, обсуждаю с вами и мы вместе вносим правки. Таким образом, на каждом этапе можно скорректировать, что не нравится и тогда результат получится таким, каким вы его представляете.

Следуя такой системе работы, я сдаю сайты с минимальными правками, а клиенты отмечают, что сайт получился такой, как они и хотели.

Чтобы получить сайт, который точно вам понравится, напишите мне.

Начать дискуссию