Как сделать интернет-магазин для сантехники?

В PROSTOR обратился с клиент с просьбой разработать сайт для японского бренда сантехники TOKITO. Нужна была понятная навигация по разноуровневому каталогу и фильтр по коллекциям и типу товаров. Для заказчика было важно погрузить пользователя в необычную историю производителя и показать его ценности. Целевая аудитория – дистрибьюторы, которые будут реализовывать сантехнику в розничных магазинах. На сайте компании уже была страница бренда TOKITO, но она не показывала его необычный путь, начавшийся в 1949 году, и не раскрывала философию.

Как сделать интернет-магазин для сантехники?

Какие решения мы предложили

1. Сгенерировать эстетичный визуал. Чтобы продать товар дистрибьюторам, его нужно правильно подать. Мы решили отказаться от типичных каталожных изображений с белым фоном и зумом: хотелось сделать погружающую историю и показать, как товары будут смотреться в обычной жизни. Наши сотрудники сформировали запрос в Midjourney поместить сантехнику TOKITO в стильный минималистичный интерьер. Заказчику результат понравился. Взгляните на то, что получилось. Очевидно, товары выглядят более привлекательно, их хочется купить и установить в своей квартире.

Как сделать интернет-магазин для сантехники?

Так же, с помощью нейросети, добавили на изображения людей, чтобы сделать картинку ещё более живой и реалистичной.

Если вам нужно <a href="https://prostor-agency.com" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сгенерировать для сайта</a> сочные, эксклюзивные изображения, напишите нам, мы поможем.
Если вам нужно сгенерировать для сайта сочные, эксклюзивные изображения, напишите нам, мы поможем.

2. Показать путь компании интересно и не перегружая. Важно было подчеркнуть, что бренд возник в Японии более полувека назад – в период японского промышленного бума. Мы разместили на сайте карусель с основными датами и событиями в истории компании с 1949 по 2021 год. Дополнили антураж архивными фото с производства.

Как сделать интернет-магазин для сантехники?

3.Раскрыть философию бренда не только в тексте, но и в дизайне. Вписали японскую тематику стильно, деликатно и не в лоб – без сакуры, кимоно и иероглифов. Добавили в оформление традиционный красный круг – символ восходящего солнца с флага Японии.

Как сделать интернет-магазин для сантехники?
P.S. Где-то в мире грустит один японец
P.S. Где-то в мире грустит один японец

Получился лаконичный, эстетичный сайт с цепляющим визуалом, понятной структурой и удобной навигацией. Для страниц технических компаний сочетание всех этих составляющих – большая редкость – либо скучно и сухо, либо запутанно и пёстро. PROSTOR поможет разработать логичный и эстетичный сайт с продающими изображениями для компании с любой направленностью.

Сайт digital-агентства PROSTOR - https://prostor-agency.com

Портфолио:

44
Начать дискуссию