«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей, чтобы ускорить выпуск продуктов

И высвободить время дизайнерам на более творческие задачи.

  • Первые товары, оформление которых придумывали с использованием нейросетей, уже поступили в продажу, рассказали во «Вкусвилле». Среди них, например, новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать».

  • Компания взяла за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта». Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки.

Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм.

запрос для позиции «Бантики»
«Вкусвилл» начал генерировать дизайн  упаковок с помощью нейросетей, чтобы ускорить выпуск продуктов
  • Дизайнеры «Вкусвилла» также используют нейросети, чтобы создавать имитацию фотографий и отрисовывать отдельные детали фотоколлажей: например, если нужно добавить йогурт или ягоды на фотографию тарелки с мюсли или же разместить перчинки на упаковке специй.
  • Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель. ИИ может предложить сразу несколько «разнообразных и интересных» вариантов в рамках одного часа, пояснили в компании.
  • Это позволяет быстрее выпускать продукты в продажу и экономить время и силы дизайнеров, которые можно направить на поиск нестандартных решений и выполнение более творческих задач — чтобы, например, понять, какие эмоции должна передавать дизайн-концепция, какие шрифты и цвета подобрать, что будет отличать товар «Вкусвилла» от продуктов конкурентов.
  • В феврале 2024 года «Яндекс Лавка» представила бренд продуктов «Лавка 100», за дизайн упаковки для которого тоже отвечала нейросеть.
20K20K показов
9K9K открытий
177 комментариев

Какой дизайн? Они генерируют картинки которые потом вставляют в макеты, которые сделали дизайнеры.

Ответить

Зато в новости попали

Ответить

PR отдел инфоповодами кормится)

Ответить

1 дизайнера обидели

Ответить

Ну это в целом и называется дизайн сейчас)

Ответить

Мне кажется, что тут скорее рассказали, что теперь тоже генерацией пользуются, а не то, что это какой-то супердизайн.

Ответить

ну а как это назвать иначе ? дизайнеры тоже прилагают свои усилия ,мы ведь не знаем как именно происходит процесс создания упаковки

Ответить