Чем чаще люди видят логотип, тем легче его запомнить. Лого должен встречаться повсюду: на сайте компании, в печатных материалах, в социальных сетях, на всех рекламных площадках. Разместите его на мерче, упаковке, в электронной рассылке — везде, где только можно.
Давайте будем честны
как создать хоть какой-то логотип, а не просто смотреть уроки, страшно что то придумывать
Нет ничего лучше строчных букв (с) Джаред Данн.
на словах просто это выражается, а на деле довольно сложно реализовать что-то такое, что будет бросаться в глаза и привлекать внимание
Цвета, формы, идеи - всё это важные аспекты фирменного стиля. Но, конечно же, ключевым является идея, которая лежит в основе логотипа. Без неё даже самый красивый дизайн может быть незапоминающимся
Продукт первичен, дизайнерские свистоперделки вторичны.
Сами-то сходу вспомните логотипы на своих продуктах питания? Или в сервисах? А на бытовой химии?
Зато когда нужно впарить брендинг или ребрендинг - усиленно ссут в уши про важность лого)