Безусловно, финальная цифра довольно большая. Отказались бы мы от своего перфекционизма сейчас, зная, сколько времени, сил и денег нам потребуется? Однозначно нет. Агентства по-разному продвигаются на рынке. Кто-то на постоянной основе покупает рекламу в рейтингах, кто-то вкладывается в блоги на Хабр и РБК. А кто-то, как мы, участвует в премиях и конкурсах, показывая свою работу, получая признание коллег, а затем и лиды, которые хотят также, как в кейсах. Это наш путь. А сделать что-то просто для галочки — не наш подход. Во-первых, знаем по опыту, что так не работает, во-вторых, если мы с управляющей командой студии берёмся за дело, то просто не можем слить усилия. Поэтому в следующем году заложим бюджет, но точно повторим и даже сделаем ещё лучше.
Споменики с одного из ваших лендингов это что-то фантастическое
Отлично поработали над кейсами!) Еще хочу от себя добавить важную деталь - это результат. Многие думают что результат - это сам сайт. Хотя на самом деле кексы - это про то, что проект дал бизнесу. Я когда оценивал проекты в этом году заметил, что многие вообще пишут кейсы не в контексте бизнеса заказчика, а просто вот мы что-то сделали, красивое.