5 хитростей, которые сделают ваш блог уникальным и узнаваемым

5 хитростей, которые сделают ваш блог уникальным и узнаваемым

Блоги – это основа контент-маркетинга, отличный способ собрать аудиторию, прогревать ее, держать в курсе новостей компании и продавать. Это если вы представляете компанию.

Если вы блогер, то подписчики – это ваш главный ресурс. В таком случае ценность узнаваемости и уникальности вам и так очевидна.

А в этой статье я расскажу про пять способов сделать блог узнаваемым и неповторимым. Поехали!

Хитрость №1. Вас уникальный голос, подача

Самое уникальное, чем обладает каждый человек – это его личный стиль подачи информации и эмоций. Они развиваются на житейском опыте, поэтому неповторимы, как отпечатки пальцев.

5 хитростей, которые сделают ваш блог уникальным и узнаваемым

Когда человек начинает вести блог, он часто на автомате скрывает эти особенности. В школе нас научили основам публицистического стиля, где нет места субъективности и авторскому стилю. И поэтому кажется, что, если говорить, как статья в локальной газете, вы всем понравитесь.

Но это не так.

Будьте собой и используйте свои особенности осознанно.

  • Придумайте авторское приветствие, которое используете только вы
  • Используйте свои слова-паразиты или устойчивые конструкции, как “например” у Паука из Коррозии металла
  • Не стесняйтесь выражать эмоции так, как делаете это только вы. Особый смех, мимика, жестикуляция.
  • В тексты добавляйте то, что отличает вас от других – сравнения, лексику, обороты.

Хитрость №2. Сделайте качественную аватарку

В пространстве блогов подписчики запоминают вас по аватарке, а, точнее, по ее уменьшенной копии. Поэтому сделать уникальную аватарку – это те 20% усилий, который принесут 80% результата.

5 хитростей, которые сделают ваш блог уникальным и узнаваемым

Чаще всего в блогах используют три вида аватарок:

  • С лицом автора – в таком случае исходная фотка должна быть качественной, с хорошо видным лицом, снятым с удачного ракурса.
  • С названием блога – главное выбрать шрифт и цвета, чтобы даже в уменьшенной аватарке было читаемо.
  • С лицом и названием – такую сложно сделать без навыков, поэтому рекомендуем обращаться к дизайнеру.

Хитрость №3. Фирменные цвета

Вы замечали, что сочетание двух-трех цветов, которые используют в дизайне крупные компании, будто стали им принадлежать. Желтый и черный – Тинькофф-банк, синий и желтый – ИКЕА, красный и белый – Красное и белое.

Цвета – это первое, что различает мозг при взгляде на изображение, только потом он начинает оценивать, а что там написано, нарисовано и так далее.

Поэтому уникальное цветовое решение дизайна вашего блога – это большой плюсик в узнаваемость. Цвета должны выражать эмоцию блога или компании, ее какие-то ценности, часть концепции. И, главное, хорошо сочетаться.

Поэтому мы рекомендуем обращаться в дизайн-студии, где вам подберут уникальное сочетание нескольких оттенков. Это реально сэкономит вам время и силы.

Хитрость №4. Фирменный стиль

Ведете ли вы влог или письменный блог – общий уникальный стиль оформления материалов сыграет вам на руку. Изображения, которые выполнены в одном стиле, обложки видео, сайты.

5 хитростей, которые сделают ваш блог уникальным и узнаваемым

Каждый крутой блоггер со временем приходит к тому, что создает себе фирменный стиль. Мы рекомендуем делать это как можно раньше, чтобы больше аудитории привыкли в вашему визуалу.

Для этого лучше обратитесь в дизайн-студию, которая разработает вам айдентику – визуальный брендинг. Моя студия занимается этим.

Но для начала достаточно создать шаблоны в фотошопе или использовать сервисы, похожие на Canva, повторяя настройки от изображения к изображению.

Хитрость №5. Качество контента

Даже самая красивая обертка не спасет контент, который не несет практической или эмоциональной пользы.

В лучшем случае он несет и ту и другую. Практическая может выражаться в инструкциях, личном опыте, идеях и других способах помощи в решении проблемы читателя или зрителя. Эмоциональная заключается в возможности почувствовать что-то от контента.

В случае эмоциональной как раз форма важна – эстетика подачи информации, темы, которые выбираются, возможность узнать себя в авторе контента, познакомиться с ним, ощущение, что он говорит лично с тобой.

Главное – сочетать это в пропорциях, уникальных для вас.

Узнайте больше о дизайне и бизнесе

Понравилась статья? Поставьте лайк! И получите больше полезной информации в других моих соцсетях!

📌https://t.me/maxpoyarche – каждый новый подписчик получает в подарок чек-лист “10 ошибок в дизайне сайта, которые убивают ваши продажи”

Ну и оцени наше портфолио, поставь лайки, уверен, у тебя есть аккаунт на Behance –

Если же хочешь связаться со мной, напиши в форму связи на сайте:

Спасибо за прочтения и яркого вам дня!

309309 показов
6060 открытий
Начать дискуссию