Нигде не сказано, что заказчик примет первый попавшийся вариант — как минимум формулировка «продающая визитка» должен насторожить. Что за «продающая визитка»? Продаёт человек, а визитка — лишь способ обменяться контактами (в наше время всё менее актуальный, замечу).
Ну что за дичь? Какой бриф на визитку? Максимально простая задача же. Достаточно пары вопросов о роде деятельности и посмотреть в профиль fb/инсты клиента, чтобы понять настроение
Ну камон. 🙂
К вам обратился человек, а не корпорация.
Идеальный заказчик. Как раз такой, про которого часто пишут в книгах о продажах.
Вы делаете ему визитку, показываете и рассказываете - и всё. Вы художник. Вы так видите.
А он вам платит.
Расспросы и заполнения брифов - не до всех. Время дороже. 😉
Если время дороже, то слать таких нахуй надо. Потом на правках мозги выебет.
Комментарий недоступен
Нигде не сказано, что заказчик примет первый попавшийся вариант — как минимум формулировка «продающая визитка» должен насторожить. Что за «продающая визитка»? Продаёт человек, а визитка — лишь способ обменяться контактами (в наше время всё менее актуальный, замечу).
Это работает когда бюджет от $5000, думаю в данном случае речь о среднем и нижнем ценовом сегменте
Ну что за дичь? Какой бриф на визитку? Максимально простая задача же. Достаточно пары вопросов о роде деятельности и посмотреть в профиль fb/инсты клиента, чтобы понять настроение
Готово, Константин!