На начальном этапе, разбираясь в данной теме, ловил себя на мысли, что большинство примеров — простые сайты, близкие к типографике. Идея там, как правило, такого формата: «Смотрите, вот линия и два круга, если предположить, что это весы, то более удаленный от центра круг перевешивает, а если наклонить линию, то круг скатывается, а тот, что справа, уже как будто бы скатился».
сколько можно уже обсасывать кнопку "play"? оставьте её в покое)))))
Тоже коммент к кнопке play. В словах "Иконка слева кажется сбалансированной" нет ли ошибки? На мой взгляд как раз правая кажется сбалансированной
Благодарю, поправил.
Комментарий недоступен
Дизайнеру не нужно осознавать правила. Они все описаны еще в 1967 в книге Типографика Эмилем Рудером. Достаточно просто изучить их.
Прочитать и делать неосознанный дизайн получается?
Спасибо большое за статью! Если бы я хотел более подробно об этом почитать, какую книгу или ресурс бы посоветовали?