Кейс: как я делал сайт для компании нового поколения в сфере коммерческой недвижимости в США

С чего всё началось?

К моему огромному удивлению, со мной связались через мой аккаунт на Dribble. Я удивлён, как меня вообще смогли найти, ведь дрибл сейчас закинул всех россиян в теневой бан и количество просмотров на работах не превышает 20-30, а работ с ключевыми запросами real estate или property я не выкладывал. Спишем всё на случайность :)

Кейс: как я делал сайт для компании нового поколения в сфере коммерческой недвижимости в США

После нескольких zoom-созвонов, я составил техническое задание для будущего сайта, быстренько накидал user flow и приступил к работе над дизайном. (Этап вайрфреймов решили пропустить, так как сроки были крайне сжатые)

Встреча с одним из основателей компании
Встреча с одним из основателей компании

О компании и задачах

Blue Yonder - Техасская компания занимающаяся коммерческой недвижимостью. Начали работу в далёком 2003 году и на данный момент являются лидерами в сфере коммерческой недвижимости в техасе. Общая стоимость компании оценивается в $571M.

Главной задачей было - показать технологичный подход в работе компании и отобразить их богатую историю в более чем 20 лет.

От себя добавлю, что к моему удивлению, ребята были готовы к ярким и смелым экспериментам, в этоге это привело нас к такому броскому и вызывающему дизайну

Дизайн

Вдохновлялись брутальными шрифтами и их смелыми применением. Хотелось создать эффект массивности и манументальности

Так как бОльшую часть интерфейсов занимают шрифты, я с особой тщательностью подошёл к их выбору. Решили остановиться на 3(!) шрифтах, да это не самая частая практика, по крайней мере в моей карьере.

Кейс: как я делал сайт для компании нового поколения в сфере коммерческой недвижимости в США

В итоге, нам удалось найти гармоничное сочетание броских цветов и типографики соединив всё это в одно органичную структуру.

Ну и куда же без плавных анимаций, параллакса и других визуальных хитростей :)

Кейс: как я делал сайт для компании нового поколения в сфере коммерческой недвижимости в США

В итоге

Это был мой первый сольный проект после ухода с позиции старшего дизайнера, я наслышан о фриланс и это не всегда положительные комментарии, но я бы приятно удивлён профессионализмом команды из Остина, их подходом к делу и конечно же, желанием сделать что-то очень крутое, не похожее на всех остальных.

Классный опыт, надеюсь я и дальше буду работать только с такими же профессионалами :)

Кейс можно посмотреть тут: Dprofile / Behance

Ну и почитать про мой опыт поиска клиентов на фрилансе можно на моём канале

1.1K1.1K показов
110110 открытий
3 комментария

А получилось какое то мутное дно. Которое еще и гугл забанит за долгую загрузку.

Ответить

Дизайн сайта для компании в сфере коммерческой недвижимости в США действительно выделяется

Ответить

Спасибо!

Ответить