Как мы достигли “больше эмоций” — кейс по редизайну компании ортопедических матрасов

Гоша Семенов, генеральный директор Blue Sleep

Мы отличаемся от конкурентов и продаем на нашем сайте всего три модели матрасов. Однако дизайн сайта и логотип не менялись с самого основания в 2017 году — а поскольку это ещё один способ заявить о себе и запомниться клиентам, было принято решение обновить фирменный стиль.

Что было

Прежний логотип представлял собой название компании, набранное шрифтом Proxima Nova — он же использовался во всей типографике. Фирменными цветами бренда были выбраны синий (оттенок Pantone 2728 C), голубой (Pantone 7461) и белый.

Как мы достигли “больше эмоций” — кейс по редизайну компании ортопедических матрасов
Как мы достигли “больше эмоций” — кейс по редизайну компании ортопедических матрасов

Современные люди всё больше внимания уделяют своему здоровью, в частности, полноценному качественному сну. А значит, конкуренция на рынке производителей матрасов, подушек и других спальных принадлежностей постоянно растёт. Чтобы ярче выделиться на рынке, а заодно подчеркнуть некоторые свои особенности, компания решила сделать дизайн более современным и лаконичным. Кроме того, длинное название в качестве логотипа не всегда смотрелось удачно на различных носителях. В целом же новым дизайном хотелось подчеркнуть современность компании и готовность задавать тренды.

Что получилось

Вдохновением для нового логотипа стал один из знаковых товаров — ортопедический матрас, который доставляется клиентам домой в виде рулона — компактно и удобно. Так в логотипе появилась буква b, которая при анимации раскручивается, словно освобождённый от упаковки матрас. Округлые контуры лишний раз подчёркивают мягкость и комфорт изделий.

Как мы достигли “больше эмоций” — кейс по редизайну компании ортопедических матрасов

Кроме того, были выбраны другие оттенки синего цвета. Сам основной цвет, конечно, решено было оставить — он не только упоминается в названии, но и ассоциируется со сном. Однако в дополнение были подобраны оттенки серого и розового, которые помогают создать контраст и визуально выделиться, а заодно увеличивают разрыв с более консервативными брендами — всё же это очень свежее и современное сочетание цветов.

Как мы достигли “больше эмоций” — кейс по редизайну компании ортопедических матрасов

Новый шрифт для типографики был разработан с нуля:

Как мы достигли “больше эмоций” — кейс по редизайну компании ортопедических матрасов

Гораздо лаконичнее и вместе с тем привлекательнее стала выглядеть упаковка для матрасов, в которой товары привозят домой покупателям:

Как мы достигли “больше эмоций” — кейс по редизайну компании ортопедических матрасов

А ещё было решено использовать в фотоматериалах на сайте и в социальных сетях больше эмоций — в последнее время при продвижении своих товаров мы делаем ставку именно на них.

Как мы достигли “больше эмоций” — кейс по редизайну компании ортопедических матрасов

Кто делал

Новый дизайн был разработан британским креативным агентством Lucky Generals, основатель которого, Хелен Калкрафт, является одним из инвесторов Blue Sleep. Агентство сотрудничает с Amazon, Zoopla и Hostelworld, а также известно кампанией против харрасмента timeTo, ролик о которой был показан в 2019 году в Каннах.

44
2 комментария

херовые матрасы по цене хороших, это блю слип! редизайн норм 

3

теперь бы и сайт обновить