Как избежать провала при работе с контентом на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Всем привет! Меня зовут Зураб, я больше 5 лет занимаюсь дизайном и очень плотно работаю с маркетплейсами Wildberries, Ozon. Работал руководителем отдела дизайна, вел со своей командой больше 100 селлеров, от организации фотосессии до улучшение CTR% и конверсии в воронке.

На данный момент, я развиваюсь на фрилансе и делаю продающую…

2K2K показов
150150 открытий

Статья рассказывает о правильной подготовке контента для маркетплейсов

Саммари:
- Важен анализ конкурентов перед съёмкой
- Не спешить с фотосессией
- Тщательный анализ ниши
- Правильный выбор фото-продакшена
- Выбрать подходящую модель
- Подобрать локацию для съёмки
- Использовать реквизиты для улучшения CTR%
- Ценообразование: средняя стоимость съёмки
- Делать достаточное количество фото
- Сроки получения контента
- Проверка контента по качеству и формату
- Что делать при неудачной съёмке
- Заключение о важности первого шага

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить