Как мы помогаем дизайнерам стать заметнее в сообществе

Чтобы привлечь новых клиентов или увеличить аудиторию соцсетей, дизайнерам необходимо выделяться среди единомышленников. И для этого платформа DSGNERS! создает все условия, помогая авторам быть заметнее в дизайн-сообществе. В этой статье мы расскажем и покажем, как продвигаем контент авторов — на примерах и с реальными цифрами.

Как мы помогаем дизайнерам стать заметнее в сообществе

Продвижение через соцсети

Под ведением DSGNERS! более 80 Telegram-каналов и групп по ВКонтакте, общая аудитория которых превышает 2 млн человек. Вся медиасеть платформы состоит из дизайнерских и околодизайнерских каналах.

Как мы помогаем дизайнерам стать заметнее в сообществе

Весь медиаресурс мы используем для продвижения качественных статей авторов платформы. Ежедневно редактор отсматривает свежие релизы и формирует список контента авторов, который будет прорекламирован в соцсетях.

Критерии отбора:

  • Материал написан со знанием дела в выбранной области
  • Нет ничем не подкрепленной информации
  • Материал на тему личного опыта подкреплен реальными профессиональными достижениями
  • Заголовок материала соответствует его содержанию
  • Материал не основан на рекламе

Мы также обращаем внимание на иллюстрации к материалу и структуру текста при отбора контента.

Если контент проходит по критериям, то мы рекламируем его на каналах схожей тематики. При этом авторы могут оставлять ссылки на свои соцсети, рекламируя их через публикацию статей на нашем сайте.

Пример продвижения свободного дизайнер

Дизайнер цифровых продуктов Александр Мачуговский написал статью «Неработающие кнопки» — про теоретическое обоснование концепции “кнопки должны быть всегда активны”.

Статья соответствовала критериям качества, поэтому редактор прорекламировал ее в 4-х Telegram-каналах. В результате рекламу статьи увидели 8,3 тысяч дизайнеров, а сама статья собрала более 1,5 тысяч открытий. Показы в ленте составили более 7 тысяч.

Как мы помогаем дизайнерам стать заметнее в сообществе

Пример продвижения студии

Студия «бета» сделала статью «Дизайнер ищет работу» — про то, как дизайнеру устроиться в найм.

Статья обрела успех среди аудитории платформы, но мы решили еще немного продвинуть ее в 1 Telegram-канале и в 2-х группах в ВКонтакте. Реклама дала 16 тысяч показов, статья на текущий момент имеет 2,5 тысячи открытий. Показы в ленте перевалили за 11 тысяч.

Как мы помогаем дизайнерам стать заметнее в сообществе

Пример продвижения корпораций

Сервис «Авито» опубликовал статью «Как научить продуктовую команду проводить UX-исследования и сократить time to market на 20%» — про то, как можно передать часть своих компетенций коллегам, уменьшить time to market продуктов и увеличить объём UX-исследований в компании.

Статья вобрала в себя полезные свободным дизайнерам и студиям корпоративные практики, поэтому мы решили прорекламировать ее в 2-х Telegram-каналах и 1-й группе во ВКонтакте. Реклама принесла 19,7 тысяч показов, а статья на данный момент имеет 1,3 тысячи открытий. Показов в ленте 6,3 тысячи.

Как мы помогаем дизайнерам стать заметнее в сообществе

Продвижение через Яндекс.Директ

Еще один инструмент, который мы используем для продвижения — контекстная реклама через Яндекс.Директ. Периодически мы запускаем рекламные кампании на базе статей авторов платформы.

Как мы помогаем дизайнерам стать заметнее в сообществе

Рекламируя статьи через контекстную рекламу, мы создаем творческий союз с авторами — рекламируем их статьи на популярные в сообществе темы и вместе с тем платформу как источник полезного образовательного контента.

Мы ценим сообщество платформы и хотим, чтобы контент талантливых авторов увидело как можно больше дизайнеров. Для достижения этой цели мы не останавливаемся на рекламе в уже имеющихся Telegram-каналах и группах по ВКонтакте — мы ежемесячно пополняем наш медиаресурс новыми сообществами.

Если у вас есть предложение, как сделать платформу полезнее и удобнее — напишите ваши мысли в комментариях.

Стать автором на платформе или почитать полезные материалы можно перейдя по ссылке.

55
Начать дискуссию