«ВкусВилл» — редизайн приложения доставки №1 в России
Всем привет, на связи MAX — диджитал-продакшн новой школы. Сегодня расскажем, как помогли сделать из “магазина у дома” самую функциональную доставку в российском ритейле.
Кто мы?
Мы MAX — студия дизайна и разработки, №1 для фудтеха. Спроектировали приложения, которые изменили жизни людей. Первый Самокат, основные приложения ВкусВилла и Пятёрочки, бегущий человечек в Яндекс.Еде — всё это наших рук дело)
У нас много крутых кейсов, их можно посмотреть на сайте.
Откуда клиент?
Наш фаундер гулял по Москве, зашёл в один из магазинов ВкусВилла и решил, что MAX обязаны сделать для них новый, современный сайт. Он написал ребятам на почту и через два часа получил положительный ответ. Это стало началом нашей совместной работы.
Про редизайн сайта мы рассказали в прошлой статье, посмотрите, если вдруг ещё не видели)
Сразу к цифрам
В 30 раз увеличилось количество онлайн-заказов после начала пандемии
Тогда у ребят появился запрос на дизайн нового приложения, до этого был только небольшой сервис “ВкусВилл.Экспресс”.
Рисовали варианты прототипов экрана
Улучшили функционал главного экрана
Поместили на него самые востребованные категории.
Вынесли “любимый продукт” наверх, чтобы генерировать ещё больше покупок для его достижения.
Разнообразное питание, акции и бонусы тоже поместили на главную, чтобы пользователи корректировали корзину исходя из этих разделов.
Сторис и баннеры
Добавили их на главную, чтобы презентовать акции и увеличить коммуникацию бренда с пользователями.
Генерировали и приоритизировали гипотезы
Работали по RICE/ICE, совместно с командой ВкусВилла.
Многие заказы переоформлялись из-за неверно указанного адреса
Чтобы решить эту проблему мы предложили ребятам присвоить адресам названия: “Домашний”, “Работа” и.тд.
Тестировали на проде и получили снижение доли переоформленных заказов на 7.5%.
Ошибка способа оплаты
Многие заказы отменялись из-за ошибочно выбранного способа оплаты. Чтобы найти решение, мы встретились с командой ВВ, наштурмили гипотезы и выбрали лучшие по RIСE.
Предложили ребятам вынести оплату на отдельный шаг, чтобы максимально сфокусировать пользователя. Типографикой усилили акцент на блоке “Способ оплаты”. Проводили UX тесты, а затем тестировали на проде.
Относительно актуального на тот момент решения доля заказов с ошибкой онлайн оплаты уменьшилась на 9,6%, доля отмен заказов на 10,7%.
Внешний вид точек на сортировке и другие мелочи, которые повышают средний чек
Выявляли гипотезы и подготавливали прототипы на основе исследований команды ВВ.
На конверсию влияли даже точки входа на сортировке, определяли их количество после тестирования.
Добавили в корзину акции и новинки, чтобы акцентировать на них внимание пользователя.
Для увеличения конверсии по “воронке новичка” создали более простой и быстрый доступ к каталогу товаров.
А также поместили туда специальные подборки.
Разработали онбординг в сторис для повышения NPS новых пользователей.
Иии…вот что у нас получилось))
Чтобы динамично и эффектно презентовать концепцию мы делаем видео-кейсы: придумываем лейтмотив, подбираем трек, записываем голос диктора и собираем всё в сочный моушен.
Отзыв
В видосике нас хвалят, говорят какие мы классные и креативные.
Спасибо, что снимаете с меня головную боль
Стоимость
Мы не любители “ответили в директ”, поэтому просто укажем цены на наших ребят.
Команда
Арт-директор:
Максим Авдеев
Команда дизайнеров:
Нина Виноградова
Евгений Савин
Настя Питерцева
Никита Черницын
Редактор:
Мария Смирнова
FIN!
Вот такой крутейший кейс у нас получился)
Заглядывай в наш тг канальчик, там мы часто рассказываем про проекты и публикуем лайф посты из офиса.
Сейчас ребята забрали дизайн сайта и приложения в инхаус, но там три года стоял наш копирайт)
Спасибо всем, кто дочитал:)
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Когда дело доходит до беспроводных наушников, UGREEN Choice HiTune T3 Pro – это не просто устройство, это целая звуковая революция. Здесь вам и стиль, и кайфовые фишки, и звук такой, что уши скажут: "Спасибо, шеф!". Эти малыши не просто меняют правила игры, они ломают старые и пишут свои.
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
У них явно дизайнера звали не Лебедев, у него свой, особенный подчерк!
Да, это же мы рисовали)
Студия Лебедева делала им предыдущую айдентику и логотип: https://www.artlebedev.ru/vkusvill/
Дизайнеры МАКС – красавчики 🔥🔥🔥 Иногда мониторю ваши кейсы. Вы очень крутые)))
спасиииииибо ❤️
Я фейк Влада Савина и чтобы это доказать я напишу это сообщение с разных аккаунтов
Круто!!!