Как визуальная иерархия влияет на продажи товаров на маркет-плейсах?

Давайте начнем с того, что же такое визуальная иерархия, за что она отвечает и для чего она нужна.

Визуальная иерархия — это способ организации элементов, при котором одни элементы становятся более важными или заметными, чем другие. Благодаря визуальной иерархии можно выстроить нужную информацию в группы по их значимости, а также направить пользователя на правильный путь через сделанный вами контент.

За счёт чего выстраивается визуальная иерархия?

Правильная визуальная иерархия выстраивается за счёт текста, цветов, композиции, размеров изображений и других элементов, и главное во всём этом то, что это нужно выстроить так, чтобы пользователь воcпринял ту нужную информацию, которую вы хотели донести, и чтобы целая картина не отталкивала его.

Представьте, что вы читаете книгу или веб-страницу.
Вы видите текст, заголовки, подзаголовки, изображения, иконки и другие элементы. Все они расположены на странице в определенном порядке, и одни из них кажутся более важными или значимыми, чем другие, даже если они имеют одинаковый размер. Это и происходит благодаря визуальной иерархии.

Вот примеры, в которых с визуальной иерархией не всё хорошо:

Как визуальная иерархия влияет на продажи товаров на маркет-плейсах?
  • Что же не так с первой работой? Перегруз заголовка, плохая работа с элементами и информацией, да и в целом данная работа не привлекает глаз потенциального клиента.
  • На второй же работе слишком большой перегруз всей информации: элементы конфликтуют между собой, глаза не понимают, на что смотреть, слишком кислотные цвета.

Вот примеры моих работ, в которых мы проработали все главные аспекты в визуальной иерархии:

Как визуальная иерархия влияет на продажи товаров на маркет-плейсах?
  • В первой работе мы старались заострить внимание на товаре, при этом все важные качества товара также присутствуют на главной карточке, не перегружая при этом пользователя информацией.
  • Во второй работе мы нативно преподнесли различные цвета товара, и за счёт спокойных цветов на работе сделали красивое оформление главной карточки.

И помните, дизайн — это инструмент, который будет работать на вас и поможет вам повысить ваши показатели продаж

Если вам нужно оформление вашего товара, вы можете обратиться ко мне:

Портфолио:

99
4 комментария

Полезно)

3
Ответить

С учётом, что текст с главной карточки должен считываться с общей страница поиска каталога, я бы сделала текст покрупнее. Справа можно было бы убрать слова "подойдёт", "практичный", "удобные". Тогда размер текста можно сделать крупнее. И иконки бы справа или сверху над тезисом лучше воспринималось бы

Слева инфографику бы добавить к ключевым сообщениям

1
Ответить

Сколько стоит курс?

Ответить

спасибо за статью, спасибо)

Ответить