На тот момент у них уже произошёл ребрендинг, они его представили в 2021 году. Но процесс перехода всегда непростой, занимает время. Одно дело когда компания маленькая, а другое - когда она меняет свой общий стиль и логотип, но ввиду того, что это ритейл кампания и она разбита на категории и в каждой категории есть, скажем, своя продуктовая команда, в том числе отдельный бренд-менеджер. А что это значит? Что несмотря на то, что есть головной брендбук компании, каждый бренд-менеджер, занимаясь продуктом - будет всё равно делать дизайн по-своему. Лично я не увидел какой-то общей концепции. Может им оно и не надо, но перфекционист в моей душе говорит, что надо. И вы сами можете это проверить, зайти на сайт и чекнуть каталог, листать и видеть, что дизайн у каждого продукта свой, на каких-то продуктах логотип "ВВ", на каких-то "ВКУСВИЛЛ". Я может чего-то не понимаю, но зачем им тогда "бренды" или "дизайнеры", если это может сделать условная "Катя" за 15-20 т. рублей на фрилансе? Я не пытаюсь обесценить их труд, ни в коем случае, просто хочу объективно оценить и услышать мнения других людей. может это я неправильно смотрю на вещи. Да и здоровая компания только пользу может получить от этой статьи.