Сделали 3D-дизайн для брокера в Midjourney и сэкономили 80% бюджета

В новом проекте перед нами встала задача: внедрить 3D-иллюстрации без бюджета на 3D-художника. Решили использовать для этого Midjourney. Создали свою библиотеку промптов, которая позволяет генерировать 3D-изображения не хуже, чем это сделал бы иллюстратор. В статье рассказываем, как создавали дизайн для Telegram-канала брокера.

Привет! Это команда digital-агентства Advertalyze. Мы занимаемся контент-маркетингом, SMM и performance-продвижением. А еще создаем дизайн для соцсетей и лендингов. При создании дизайна ищем оптимальные решения для заказчика, которые помогут достичь цели при минимальных ресурсах. Как это удается сделать, расскажем в кейсе.

О проекте

Go Invest — это брокер нового поколения для крупных инвесторов и активных трейдеров. Дает клиентам возможность инвестировать в российские и иностранные бумаги на Московской бирже и на внебиржевом рынке.

Клиенты брокера — это зрелые состоявшиеся люди с достатком или активные трейдеры. Они знакомы и с рыночными инструментами, и с терминологией. Для клиентов важны точность и полнота информации и скорость решения их вопросов.

<p>Главная страница брокера Go Invest</p>

Главная страница брокера Go Invest

Задача. До работы с нами у Go Invest не было сообществ в социальных сетях и дизайна для них тоже. Поэтому нужно было создать дизайн для соцсетей с нуля. При этом сохранить преемственность бренда и отразить премиальность брокера.

Столкнулись с несколькими ограничениями, которые повлияли на решения касательно дизайна проекта:

  • У Go Invest не было брендбука, на который можно опираться при создании дизайна для соцсетей. Единственным носителем дизайна был сайт. Заказчик не хотел отходить от изначальной айдентики бренда, поэтому 3D, цветовую палитру и шрифты нужно было сохранить в новом дизайне.
  • Мы были ограничены в бюджете. Запуск соцсетей — это тестовая история, в которую не хочется сразу вкладывать много денег. Да и для достижения результата это и не нужно. Поэтому мы искали способ, как сохранить 3D-иллюстрации и при этом не спустить весь бюджет.

Определили настроение и идею дизайна

Сначала определились с элементами, которые нужно перенять у существующего дизайна. Это сочетание шрифтов, цветовая палитра и 3D-иллюстрации. От этого набора отталкивались в дальнейших решениях.

Продумали концепцию. Дизайн для соцсетей Go Invest должен отражать премиальность бренда и работать на целевую аудиторию. К тому же, одно из УТП брокера — передовые технологии и инновационность. Поэтому дизайн должен транслировать современность бренда и технологичность.

Подобрали референсы, которые наиболее точно передают концепцию проекта: это IT-компании, digital-агентства. Эти бренды используют актуальные в дизайне приемы, которые позволяют осовременить бренд и подчеркнуть инновационность.

  • Первая концепция. Искали примеры с чистым дизайном с упором в визуал, напоминающий интерфейсы. Он отличается аккуратными типографическими решениями, структурированной версткой, которая улучшает восприятие текста. Фон в основном белый, либо светлый оттенки серого. В качестве декоративных элементов использовать простые геометрические формы и фиолетовый цвет для акцентов.
<p>Мудборд для первой концепции</p>

Мудборд для первой концепции

  • Вторая концепция. Решили продолжить первую концепцию и увеличить количество «акцентного» цвета. Отметили в референсах блочную структуру и градиенты, прямоугольные плашки, напоминающие интерфейсные окна. А в качестве декора понравилась идея с использованием тегов.
<p>Мудборд для второй концепции</p>

Мудборд для второй концепции

  • Третья концепция. Упор ставили на градиенты, а также абстрактные яркие фиолетовые формы, сгенерированные нейросетью. Выглядит ярко, эффектно и запоминающейся.
Мудборд для третьей концепции
Мудборд для третьей концепции

Клиенту понравилась третья концепция. Вместе выделили основные моменты, которые должны присутствовать в дизайне для брокера.

  • Чистый дизайн, без излишних украшательств → чаще всего премиальные бренды не используют много деталей и декоративных элементов, придерживаются минимализма.
  • Аккуратная типографика и структурная верстка → следует из чистого дизайна.
  • Градиенты → ассоциируется с IT-брендами и передает дух технологичности;
  • 3D-графика → тоже закрепилась за современными цифровыми компаниями.
  • Использование дивайдеров и иконок → минималистичные декоративные элементы позволяют разнообразить визуал, но не уйти в пестрый и кричащий дизайн, не свойственный премиум брендам.

Понимали, что без 3D в этом проекте обойтись будет сложно: и у клиента есть запрос, и под тематику компании подходит. Перед нами встал вопрос: как внедрить 3D без бюджета на 3D-иллюстратора.

Научились создавать 3D-иллюстрации без иллюстратора

Решили попробовать генерировать 3D-иллюстрации в Midjourney. Сравнили цены и временные затраты на 3D-иллюстратора и генерацию в Midjourney.

Цены на 3D-иллюстрации разнятся: можно найти услуги за 5 тыс. ₽, а можно и за 45 тыс. ₽. Взяли среднее по рынку и сравнили преимущества и недостатки Midjourney и 3D-иллюстраций. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов, но решающим фактором для нас была цена. Посчитали экономику проекта и остановились на Midjourney.

Сделали 3D-дизайн для брокера в Midjourney и сэкономили 80% бюджета

Начали генерировать изображения. Сперва работали над декоративными иллюстрациями для обложек постов: 3D-абстракциями. За референс взяли иллюстрацию на главной странице сайта: 3D-фигуры в цвете металлик. Эти фигуры планировали использовать как акцентные элементы, которые разнообразят дизайн и сделают его запоминающимся.

<p>Референс для 3D-иллюстраций</p>

Референс для 3D-иллюстраций

Тестировали различные промпты и сохраняли все в библиотеку, чтобы можно было повторить. Некоторые генерации выходили неудачными: не попадали в цветовую палитру или содержали детализированный фон, из которого нельзя вырезать фигуру.

По итогу приблизились к референсу и создали промпты, которые позволяют генерировать изображения на потоке. Дизайнеры выбирают наиболее подходящий промпт из библиотеку и кастомизируют под конкретный пост. Вот примеры иллюстраций, на основе которых мы делаем изображения для постов.

<p>Примеры изображения для Go Invest из Midjourney</p>

Примеры изображения для Go Invest из Midjourney

В изображения из Midjourney сложнее заложить элемент визуального повествования. Но мы старались закладывать идеи или метафоры в иллюстрации, чтобы они дополняли текст по смыслу.

Объединили преемственность и новые решения

Параллельно с разработкой 3D-изображений, мы работали над основой дизайна для соцсетей: шрифтами, цветами, шаблонами для обложек постов и карточек. Старались привнести новое и сохранить айдентику бренда.

В дизайне для соцсетей опирались на палитру бренда: акцентный фиолетовый, белый, черный и оттенки серого. Шрифт оставили фирменный, так как это неотъемлемая часть стиля бренда.

Палитра и шрифты для соцсетей
Палитра и шрифты для соцсетей

Дальше работали над шаблонами для постов: композицией и декоративными элементами. За основу брали градиенты, дивайдеры и стрелки. Использование этих элементов фирменного стиля в совокупности с чистыми фонами и композицией передает технологичность и премиальность бренда.

Сделали 3D-дизайн для брокера в Midjourney и сэкономили 80% бюджета

Работали в несколько заходов: изменяли дизайн под предпочтения заказчика. В первых итерациях использовали слишком много дивайдеров, которые создавали визуальный шум на обложках. Так же как и темный акцентный фон. Это выходило за рамки минималистичного дизайна, поэтому в следующих подходах дорабатывали. Шрифт, кстати, тоже изменяли. В первом варианте заказчику показалось, что шрифт потерял узнаваемость из-за уменьшенного расстояния между буквами.

<p>Первая итерация дизайна</p>

Первая итерация дизайна

После было еще несколько итераций, в которых мы делали дизайн чище и минималистичнее.Технические подробности не так интересны, поэтому не будем останавливаться на них.

В финальном варианте доработали шрифт и фон, убрали лишние элементы, которые создавали беспорядок. По итогу получили готовый дизайн концепт для запуска Telegram-канала: обложку, шаблоны для различных видов постов и набор декоративных элементов и фирменных 3D-изображений.

Логотипы и обложка канала
Логотипы и обложка канала

Нам удалось адаптировать существующий стиль бренда под формат соцсетей, а также добавить новые гибкие дизайн-приемы для создания контента. По итогу получили минималистичный дизайн, который отражает премиальность и инновационность бренда.

<p>Финальный вариант дизайна для Telegram-канала Go Invest</p>

Финальный вариант дизайна для Telegram-канала Go Invest

Из примечательного: пока работали над дизайном, заказчик внутри разрабатывал брендбук. И оказалось, что предложенный нами дизайн очень похож на айдентику, которую видел в своей голове заказчик. It’s a match :)

Как вы используете нейросети для дизайна? Делитесь в комментариях 👇🏻

Если вам понравился материал, еще больше кейсов можете посмотреть на сайте Advertalyze:

4040
35 комментариев

Очень круто на самом деле! Хоть и кажется, что вооот потратили немного времени и немного денег, обделили работой и доходом многих потенциальных дизайнеров... Но с другой стороны это достаточно быстрая работа, она такая же качественная, не принесла больших затрат, да и по итогу всё ещё работа с дизайном была проведена. Выглядит завлекающе, современно, стильно, так ещё и технологично) Спасибо за такую статью

3

Спасибо! На самом деле, только кажется, что времени совсем немного занимает. Но по началу, чтобы разработать промпты команде пришлось попотеть) Да и до сих пор даже с библиотекой промптов без дизайнеров никуда

1

Металлик детали в дизайне +100 к солидности и современно, красавчики. А стрелка на лого что-то значит или это просто особенность шрифта?

2

Стрелка идет, как элемент, передающий технологичность бренда)

1

c 3д иллюстрациями намного лучше смотрится конечный результат

2

Да, они дополняют дизайн постов)

А что это за брокер для крупных клиентов, который без бюджета ?