Привет, на связи команда RED PROMO. Сегодня расскажем как мы делали дизайн корпоративного сайта для дочерней компании банка Открытие — Открытие Факторинг.Пару слов о компании«Открытие Факторинг» — это универсальная факторинговая компания, дочерняя компания ПАО Банк «ФК Открытие», которая помогает развитию бизнеса.Задачи проектаПеред нашей командой дизайнеров стояли следующие задачи:Разработка дизайна для банка с упором на удобный юзабилити и в соответствии с фирменным стилем, а также создание адаптивной мобильной версии дизайнаПовышение уровня конкурентоспособности финансовой организации на рынке за счет понятной подачи информации о продуктах компании, условиях сопровождения, специальных условиях и эффективных форм заявок и обратной связиСоздание типовых страниц, блоков и структурированного UI-kit для дальнейшей работы над сайтом и передача этой базы команде разработчиков ЗаказчикаГлавная страницаПри создании дизайн макета мы придерживались строгого соответствия брендбуку. Для приятного визуала было принято решение использовать пастельные цвета, но не исключать акцентный голубой цвет.Для пользователей сайта важна прозрачность и понятность, поэтому мы использовали стиль минимализм. Элементы интерфейса лаконично расположены, не перегружая пользователя информацией.Адаптировали требования к визуальному языку бренда «Открытие. Факторинг» к специфике дизайна сайтовУказанные в брендбуке компании фирменные шрифты и цвета, формы и тени, требования к фотоматериалам и иконкам применили с учетом особенностей разработки веб-дизайна. Отрисовали базовые сквозные блоки, повторяющиеся на большинстве страницах сайта, которые поддерживают заданную концепцию бренда.Тщательно проработали юзабилити дизайн интерфейсаРабота над оптимальными размерами шрифтов, контрастностью текста и изображений, фоновых элементов. Особое внимание уделили навигации, расположению кнопок, ссылок, а также удобству пользования формами для заявок и обратной связи.Фирменные иконки и цветокоррекция изображенийНа базе примеров из брендбука, разработали пакет из 30+ тематических векторных иконок для использования на сайте и других промо-материалах.Отобрали фото материалы, отражающие характер бренда банка и провели цветокоррекцию для сохранения единого стиля.Выбор города на сайтеПодразумевалось, что сайт будет мультирегиональным и на нем будет функционал выбора города. Реализовали такое удобное модальное окно для выбора с поиском.Страница КонтактыПодробная страница контактов и карта филиалов банка.Формы обратной связиУдобные формы с указанием валидации для полей.Раздел Пресс-центрЗдесь располагаются все актуальные новости и пресс-релизы компании.Дизайн для прочих страницТакже мы сделали адаптивный дизайн для следующих разделов сайта:О компанииАнкета для подачи заявки на онлайн-факторингПродуктовые страницы предложений банкаТехнические страницы и модальные окнаАдаптивные версии дизайнаРазработали планшетную и мобильную версию дизайна для всех страниц, что позволяет корректно отображать контент сайта на всех устройствах и делает сайт банка удобным для пользователей всех гаджетов.Разработка UI-kitСоздаем комфортные условия для верстальщиков проекта и их качественной фронтенд-разработки. Подготовили набор готовых элементов дизайна (шрифты, цветовая гамма, иконки), отразили поведение кликабельных элементов.Такая готовая подборка используемых элементов позволяет сохранить дизайн сайта в едином стиле и не дает нарушать строгую визуальную стилистику бренда.Юлия Динисламова - дизайнер Red PromoЗаключениеПонравился дизайн? Ставьте лайки и пишите комментарии, мы это ценим!Если у вас возникнут вопросы по разработке сайта для вашей финансовой организации или вы хотите разработать запоминающийся фирменный стиль вашей компании — свяжитесь с нами удобным для вас способом, сделаем ваш проект профессионально!Посмотреть кейс на нашем сайте — https://redpromo-digital.ru/case/openfactoringВсе кейсы по финансам — https://redpromo-digital.ru/finance