Если бы крупные компании вносили правки в свои логотипы

Небольшая фантазия от «Брендошной» на тему того, как выглядели бы логотипы известных брендов, если бы при их создании заказчик вносил правки.

Если бы крупные компании вносили правки в свои логотипы
Если бы крупные компании вносили правки в свои логотипы
Если бы крупные компании вносили правки в свои логотипы
Если бы крупные компании вносили правки в свои логотипы
Если бы крупные компании вносили правки в свои логотипы
Если бы крупные компании вносили правки в свои логотипы
8686
49 комментариев

Прикольно!) С икеей можно было развить дальше) Часто бывает, что заказчик просит внести правки, а потом возвращается к первому варианту))
-Лого готов
-Слишком просто!
*Второй вариант сложнее*
-Слишком сложно!
*Вернули первый вариант*
-Идеально!

28
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить
3
Ответить

Забавно, насколько уровень юмора отражает уровень понимания предмета исполнителем.

Вы бы хоть в интернете почитали, что такое брендбук, прежде чем его продавать. Ну и про бренды на картинке тоже.

5
Ответить

иксперты подтянулись.

10
Ответить