Заставляли (ненавязчиво просили) респондентов выполнять дыхательные практики прямо на интервью. А ещё, делиться проблемами в быту и на работе. Всё это, чтобы понять боли и потребности, на основе которых собрали решения. Такой небольшой сеанс психотерапии )))
А зачем цеплять приложение к браузерному расширению? Почему «персонализация и решение важных вопросов» не зашиты сам приложение? 😑
Раширение топ)
Это мы предложили ребятам гипотезу которая сработала. Возвращаемость растим таким образом, так как чтобы раскрылась польза продукта, нужно регулярно заходить с любых носителей )
сколько времени вы потратили на разработку данного проекта?
Первую версию разработали за 2 месяца. А развивали продукт больше года
С какими трудностями вы столкнулись при создании проекта?
Нужно было много исследований провести. Для этого нужны респонденты, а целевых всегда сложно находить. Но у нас своя база есть, поэтому получилось оперативно и все довольны )