Фильтрация на Web3-маркетплейсе launchpad проекта
Проблема пользователя
Для того чтобы найти нужную одежду для покупки, необходимо долго искать и отфильтровывать вещи в store. Сложно найти необходимую вещь.
Задача
Реализовать простое решение, которое заменит долгие поиски вещей на фильтрацию в один клик.
Решение
Было принято решение добавить кнопку в правом сайдбаре в инвентаре с надписью Marketplace. Она в свою очередь переводит пользователя в маркетплейс с заранее отфильтрованными вещами, которые подходят именно для него.
Процесс разработки
- Исходные данные: в начале у клиента был один сверстанный экран, референс персонажа, логотип и цветовая схема.
- Разработка UX/UI: за 3-4 месяца мы разработали полноценные UX прототипы и минимальный набор по UI.
- 3D персонажи: также были созданы 3D персонажи для улучшения визуального восприятия и взаимодействия с пользователем.
Результаты
- Уменьшение времени на поиск и фильтрацию товаров.
- Увеличение продаж за счет упрощения процесса покупки.
- Улучшение пользовательского опыта благодаря интуитивно понятному интерфейсу и визуально привлекательному дизайну.
Это решение позволило сделать процесс покупки более удобным и эффективным для пользователей, а также принесло положительные результаты для клиента.
Воронка продаж — это инструмент, который помогает продавать клиентам товары или услуги. Какая будет воронка, зависит от типа компании, аудитории и продукта. Чтобы продавать быстрее, внедрите CRM-систему, email-рассылки и чат-бот. В статье расскажем, какие бывают воронки и как их автоматизировать.
В 2021 году к нашей студии обратилась компания GrandeBoutique.ru — мультибрендовый магазин из Уфы, который уже более 20 лет радует своих клиентов премиальной одеждой от известных брендов. Несмотря на популярность среди постоянных покупателей, их бизнес столкнулся с проблемой, знакомой многим успешным офлайн-брендам: устаревшая цифровая платформа пе…
Исследуем, как минимизация действий пользователя увеличивает продажи.
После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 49%, конверсия из SEO-трафика на 54%. Количество заказов увеличилось в 1,7 раза.
Дата — это всего три числа, но даже такой маленький элемент интерфейса может серьезно повлиять на пользовательский опыт
За последние два года рынок приборостроения сильно изменился, логистические цепочки усложнились, а инженеры постоянно сталкиваются с огромными трудностями при поиске подходящих электронных компонентов. Огромные каталоги, сложные технические характеристики и необходимость сравнивать аналоги от разных производителей делали и делают процесс сложным и…
В статье расскажем про отличия офлайн и онлайн бизнеса, преимущества интернет-магазина и куда обратить внимание, чтобы сайт был не просто «интерфейсом», а инструментом для роста прибыли вашего бизнеса.