Mechazilla
Краш-тест

Фильтрация на Web3-маркетплейсе launchpad проекта

Фильтрация на Web3-маркетплейсе launchpad проекта

Проблема пользователя

Для того чтобы найти нужную одежду для покупки, необходимо долго искать и отфильтровывать вещи в store. Сложно найти необходимую вещь.

Задача

Реализовать простое решение, которое заменит долгие поиски вещей на фильтрацию в один клик.

Решение

Было принято решение добавить кнопку в правом сайдбаре в инвентаре с надписью Marketplace. Она в свою очередь переводит пользователя в маркетплейс с заранее отфильтрованными вещами, которые подходят именно для него.

Шоурум с кнопкой Marketplace в правом сайдбаре
Шоурум с кнопкой Marketplace в правом сайдбаре

Процесс разработки

  • Исходные данные: в начале у клиента был один сверстанный экран, референс персонажа, логотип и цветовая схема.
  • Разработка UX/UI: за 3-4 месяца мы разработали полноценные UX прототипы и минимальный набор по UI.
  • 3D персонажи: также были созданы 3D персонажи для улучшения визуального восприятия и взаимодействия с пользователем.

Результаты

  • Уменьшение времени на поиск и фильтрацию товаров.
  • Увеличение продаж за счет упрощения процесса покупки.
  • Улучшение пользовательского опыта благодаря интуитивно понятному интерфейсу и визуально привлекательному дизайну.

Это решение позволило сделать процесс покупки более удобным и эффективным для пользователей, а также принесло положительные результаты для клиента.

22
Начать дискуссию
Воронка продаж: 4 примера для разных случаев

Воронка продаж — это инструмент, который помогает продавать клиентам товары или услуги. Какая будет воронка, зависит от типа компании, аудитории и продукта. Чтобы продавать быстрее, внедрите CRM-систему, email-рассылки и чат-бот. В статье расскажем, какие бывают воронки и как их автоматизировать.

Воронка продаж: 4 примера для разных случаев
33
реклама
разместить
Мода и цифра: рассказываем как наш апдейт сайта изменил бизнес GrandeBoutique.ru
Мода и цифра: рассказываем как наш апдейт сайта изменил бизнес GrandeBoutique.ru

В 2021 году к нашей студии обратилась компания GrandeBoutique.ru — мультибрендовый магазин из Уфы, который уже более 20 лет радует своих клиентов премиальной одеждой от известных брендов. Несмотря на популярность среди постоянных покупателей, их бизнес столкнулся с проблемой, знакомой многим успешным офлайн-брендам: устаревшая цифровая платформа пе…

11
Лень как двигатель e-commerce: почему клиенты выбирают «купить в один клик»

Исследуем, как минимизация действий пользователя увеличивает продажи.

Лень как двигатель e-commerce: почему клиенты выбирают «купить в один клик»
Как я открыл новый канал по привлечению клиентов, для ювелирного магазина
Как я открыл новый канал по привлечению клиентов, для ювелирного магазина
11
После обновления дизайна, продажи не выросли, как ожидалось, а упали. Кейс юзабилити
После обновления дизайна, продажи не выросли, как ожидалось, а упали. Кейс юзабилити

После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 49%, конверсия из SEO-трафика на 54%. Количество заказов увеличилось в 1,7 раза.

55
Какой формат даты выбрать: практическое руководство для UX/UI дизайнеров

Дата — это всего три числа, но даже такой маленький элемент интерфейса может серьезно повлиять на пользовательский опыт

Какой формат даты выбрать: практическое руководство для UX/UI дизайнеров
Как чат-бот заменил интернет-магазин электронных компонентов

За последние два года рынок приборостроения сильно изменился, логистические цепочки усложнились, а инженеры постоянно сталкиваются с огромными трудностями при поиске подходящих электронных компонентов. Огромные каталоги, сложные технические характеристики и необходимость сравнивать аналоги от разных производителей делали и делают процесс сложным и…

55
33
Виртуальная примерочная Modera AI: как мы решаем проблемы fashion-индустрии
В несколько кликов покупатель может создать прототип своего образа, примерить одежду и увидеть, как она будет выглядеть
22
Навязчивые попапы захватывают веб
Навязчивые попапы захватывают веб
реклама
разместить
Как сделать сайт прибыльным: чек-лист для интернет-магазинов

В статье расскажем про отличия офлайн и онлайн бизнеса, преимущества интернет-магазина и куда обратить внимание, чтобы сайт был не просто «интерфейсом», а инструментом для роста прибыли вашего бизнеса.

Как сделать сайт прибыльным: чек-лист для интернет-магазинов
44
Виртуальная примерочная: новый стандарт онлайн-шопинга
11
[]