Дайджест новостей дизайна #28

Дайджест новостей дизайна #28

Постшашлычные дизайн-происшествия за скоротечно пролетевший месяц

Ну всё, мусор, ты огребёшь

Кока-Кола в очередной раз встала на защиту матушки природы, запустив в Латинской Америке креативную компанию по популяризации переработки отходов. В рамках кампании бренд обещает переработать всю упаковку к 2030 году. Всю на планете или всю в головном офисе компании — не уточняется.

Бесспорно, смятый логотип выглядит смело и красиво. Но меня не перестанут триггерить эти потуги корпораций играть в спасителей мира от проблем, которые они же и плодят. Ну камон, если искренне хотите бороться с отходами — продавайте Колу на разлив в бидоны. Или откройте десяток заводов по переработке вместо съёмки документалки и пары билбордов.

Едрён-пантон

Эйчендем Хоум в коллабе с Пантоном выкатили серию цветастой посуды и товаров для дома. Отдельно порадовали промовидосы, которые выглядят по-весеннему спело и свежо.

В палитре пока четыре цвета, но если палитру расширят, то можно будет сверять цвета в печатных макетах по тарелкам.

Ищи себя в прошмандовках Нейростана

Парочка дизайнеров из США исполнили мечту всех извращенцев и запилили нейрофотик, который раздевает людей при съемке.

Магия проста: камера отправляет фотку в натасканный Стейбл Дифьюжн, который генерит альтернативную пикчу с голым телом, максимально сохраняя лицо и пропорции оригинала.

Создатели фотика заявили, что цель эксперимента — привлечь внимание людей к негативной траектории развития искусственного интеллекта. Мол, дипфейки зло и всё такое. Но и дураку ясно, что кудесники лукавят.

Зацени эти спелые формы

Адоб выкатил публичную бету своего нового 3д-редактора Проджект Нео. Прога заточена под простую лепку моделей из векторных элементов, а интерфейс на первый взгляд привычен и лаконичен. Ну и интеграция с Иллюстратором выглядит как жирный плюс. Пока работает в браузере и без подписки, поэтому го тестить →

Попробуй *роскомнадзор*, почувствуй *роскомнадзор*

Скитлс рефрешнул стилёк, упаковку и коммуникации. Логотипу добавили насыщенную тень и чутка причесали сами буквы, а радугу на упаковке сделали более насыщенной.

В целом обновили настолько минорно, что и не заметишь, пока перед глазами не откроешь старый дизайн.

Вот те крест

Швейцария выкатила обновлённый туристический бренд. И было бы странно не увидеть в айдентике этой страны белый аптечный крест на красном фоне и шрифт а-ля Гельветика.

Но в данном случае самое очевидное решение — самое выигрышное. Ибо зачем выдумывать новое, если старое работает на узнаваемость как эти самые швейцарские часы. Кейс целиком можно заценить тут →

Слышь, извинись

Намедни Эпл выкатил новые Айпады Эйр и Про с какой-то безумной производительностью и новым Пенсилом в придачу. В презе особое внимание уделили возможностям для рисования, как бы намекая иллюстраторам, что пора раскошелиться на обновку.

Но без казусов не обошлось. Ранимых юзеров возмутила реклама Прошки, в которой под пресс отправляются всякие творческие приблуды, превращаясь в ультратонкий Айпад. И Тиму Куку от лица бренда пришлось официально за это извинятся. Спасибо, что не на коленях.

Упаков Очка

Ежегодная премия на лучшую упаковку Дайлайн объявила победителей этого года. По словам организаторов, лучших их лучших определяют по пяти критериям: креативность, конкурентоспособность, инновации, исполнение и брендинг в упаковке. Всех призёров можно заценить на сайте премии, но придётся там зарегаться.

Выпьем по бокальчику машинного масла, дорогая?

ОпенАи выкатил новую модель своего Джипити и приложуху к ней на десерт. Четвёртая версия стала бесплатной для всех, и её возможности — разъёб.

Теперь она понимает более 50 языков и мгновенно их переводит, помимо текста на лету воспринимает видосы, картинки и аудио, а также распознаёт эмоции, шутит и умеет много чего ещё.

Короче говоря, теперь бездушная машина уже совсем таковой не выглядит, и уже вполне себе заменяет в общении реального человека. Так что у гиков-интровертов праздник.

Золотая педаль

Макларен выкатил самый мощный электро-маунтинбайк в своём классе. Велик разгоняется до 32км/ч и позволит вам с ветерком махнуть за подосиновиками в ближайший лес.

В монолитный руль велика вмонтировали дисплей, который повторяет интерфейс макларенских спорткаров. Ну и ценник соответствует бренду — за базовую комплектацию придётся отвалить $7950.

Больше новостей, ништяков и дизайн-мемов в Телеграме

1010
реклама
разместить
Начать дискуссию