В большинстве случаев критика результатов юзабилити-теста упирается в незнание этих особенностей метода. «А мы точно можем верить этим респондентам? Ну скажут они, что им неудобно, но это же всего лишь два человека”, или же »А почему мы уверены, что другие пользователи будут сталкиваться с этими проблемами? А может это респонденты у вас тупенькие?”. Все это не несет в себе смысла, если мы понимаем, что на юзабилити-тесте мы оцениваем не пользователей, и даже не их поведение, а интерфейс. Ошибки, которые совершает респондент на тесте, позволяют увидеть нам те элементы, которые могут вызвать проблемы в реальном использовании продукта и почему они происходят. Респондент в юзабилити-тесте играет роль инструмента, они помогают нам оценить интерфейс.
в работе важно правильно сфокусировать внимание , если оно направлено в нужное русло и на нужный объект -то получится хороший результат
Юзабилити-тестирование - реально мощный инструмент для оценки интерфейсов