Лиды на новый продукт завода "Автокран": получение заказов до выпуска

Задача: Ивановский машиностроительный завод "Автокран" является известным производителем автокрановой техники в России. С даты образования — 1950 год — заводом произведено более 159 тысяч автокранов, которые нашли своих покупателей в 70 странах мира.

Заказчик обратился к нам с целью начать получать заказы на новый продукт, 50-тонный кран, в параллели с его производством.

Сложности кейса:

  • сложная b2b продажа
  • отсутствие фотографий и рендеров готового крана
  • высокая конкуренция в категории спецтехники

Решение

На первом брифе мы сразу решили предложить клиенту создать лендинг. На лендинге очень важно было эффектно презентовать кран и донести основные преимущества новой модели:

  • грузоподъемность 50 тонн
  • вездеходное шасси
  • увеличенные грузовысотные характеристики
  • увеличенный запас топливных баков
  • усовершенствованная кабина крановщика
  • возможность установки 2х лебедок

При разработке дизайна был сделан акцент на презентационную составляющую, без большого количества лид-форм, так как целевой покупатель - профессиональный заказчик, для которого важны в первую очередь преимущества и экономическая целесообразность покупаемого продукта. Кроме того, менеджеры заказчика могут использовать созданный сайт в процессе продаж как дополнительный инструмент, помогающий презентовать кран потенциальным клиентам.

  • Визуализация продукции:

Создали детальную 3D-модель крана в программе Blender, основываясь на чертежах заказчика в AutoCAD.

Разработали анимированные переходы и демонстрацию функциональности крана, чтобы пользователям было наглядно понятно преимущество новой модели.

Для оптимизации производительности сайта сохраняли анимации покадрово и создали секвенцию, активируемую при прокрутке страницы.

* Важно также отметить, что заказчик предоставил несколько фотографий готовой продукции, которые были добавлены на сайт перед запуском, укрепляя визуальное представление.

  • Интерактивные элементы:

В конце презентации добавили анимацию с загорающимися фарами крана. Такой эффект был достигнут, за счет наложения кадров и управления прозрачностью.

  • Интеграция с CRM системой:

Интегрировали форму для отправки заявок на изготовление крана непосредственно на лендинге.

  • Реклама:

после завершения работ по созданию лендинга, менеджерам продаж заказчика была донесена информация как его продемонстрировать потенциальным клиентам. Презентация новой модели крана со ссылкой на сайт была разослана потенциальным покупателям среди действующих клиентов. Параллельно запустили контекстную рекламу, с использованием созданных рендеров и согласованных преимуществ в креативах.

Результат: К моменту выпуска первого крана наш заказчик имел больше 20 заявок но самое главное - был получен рабочий инструмент по продаже и презентации нового продукта!

Особенности кейса:

  • Успешное сочетание 3D-моделирования и веб-дизайна.
  • Эффектная визуализация нового продукта без реальных образцов.
  • Сжатые сроки выполнения задачи - всего месяц на разработку.
  • Интерактивность и динамичность презентации продукта на странице.
22
Начать дискуссию