UX BOOST: прокачка UX-мышления на задачах из реальной практики

Привет, это DSGNERS! Сегодня расскажем, как CreativePeople и Humbleteam при сотрудничестве с нами проводят UX BOOST — интенсив с UX-задачами из реальной практики корпораций, ведущими дизайн-директорами и звездными гостями. Поговорим про формат и его уникальность, познакомим с ведущими и расскажем, как проходит интенсив глазами участника.

UX BOOST: прокачка UX-мышления на задачах из реальной практики

Про формат

UX BOOST— онлайн-интенсив для прокачки UX-мышления дизайнеров. Уже шесть лет CreativePeople и Humbleteam кидают образовательный челлендж дизайнерам и приглашают учиться решать реальные продуктовые задачи.

За 5 дней интенсива участники получают эффективную теорию, решают 4 UX-задачи из реальной практики от приглашенных гостей из корпораций и получают подробный разбор их решений.

Как проходят эфиры

UX BOOST: прокачка UX-мышления на задачах из реальной практики

Дизайн-директора Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam) делятся в прямом эфире своим опытом в решении продуктовых задач, после чего дают максимально приближенную к реальности задачу от приглашенного гостя.

В прошлом году ведущие поделились методом «Коридора ограничений» и «Конкуренции гипотез», способом генерации UX-гипотез через метод «Key action Timeline» и многими другими техниками и методологиями, которые они применяют в своей профессиональной практике.

После эфира есть 20 часов на решение задачи, но как правило на неё уходит 2-3 часа. Затем ведущие проводят эфир, где подробно разбирают задачу, объясняя каждый шаг и выделяя наиболее выгодные решения. В конце приглашенный гость из корпорации оценивает решения участников и присваивает им оценки: «Горячо», «Тепло» или «Холодно».

В прошлом году приглашенными экспертами были дизайнеры из Яндекс.Плюс, Райффайзен Банк и OZON.

По итогам каждой задачи создается таблица, где показано, кто справился лучше. А также страница в Notion, в которой по пунктам рассказывается, какие гипотезы были «горячими», а какими «холодными».

— Делимся примером задачи от Ozon с итогами решения: кликабельная ссылка

Кстати

К прошлогоднему бусту присоединялись целые дизайн команды, чтобы проверить свои силы и прокачаться — среди них Bork и Flowwow. В связи с этим была придумана новая фишка, о которой расскажем чуть ниже.

Интересный факт, только никому🤫: один из приглашенных спикеров из корпораций был пару лет назад участником UX BOOST.

В дополнение

Какое же мероприятие без обратной связи? Мы попросили участников прошлого буста поделиться мнением насчёт интенсива:

UX BOOST: прокачка UX-мышления на задачах из реальной практики

Долго думала идти или нет, т.к. только закончила курсы, но ни разу не пожалела.

Мега полезно посмотреть, как же всё устроено, как ребята с опытом решают задачи, как нужно подходить к их решению. Пришло понимание, куда расти, что подтянуть, на кого равняться.

Ольга Асстафьева

Будто ехал в поезде 5 дней с этими красавчиками, подружились, а теперь прощаться, идти своей дорогой. У вас отличный тандем, на контрасте, при этом еще и полезный.

Евгений Моргунов

Саше - лайк! Сереже - сердечко!

Екатерина Орлова

Пошла на буст с определенной долей скепсиса, но осталась под большим впечатлением. Таких открытых и горящих своим делом людей не легко увидеть. Очень благодарна Саше и Сергею за весь объем информации, интересный формат и искреннее желание. Буду рада еще в чем-то таком поучаствовать.

Анонимный отзыв

UX BOOST 2024

Легендарный формат возвращается, и в этом году добавлен новый способ покупки билета на UX BOOST — «Корпоративный скачок». Теперь лиды могут отправить дизайн-команды на прокачку, а после интенсива — получить подробный фидбек на их решения.

Индивидуальные билеты также остаются в продаже! Готовы прокачать свою «UX-мышцу» и научиться решать реальные продуктовые задачи? Билеты на UX BOOST 2024 уже в продаже, интенсив пройдет 23-27 июня!

Подробнее о UX BOOST 2024 читайте на сайте — boost.dsgners.ru

11
Начать дискуссию