Дизайн
Никита Зайцев
12 800

Я нарисовал 100 логотипов за 15 дней

Сидя дома на самоизоляции, решил устроить себе челендж. Он схож с тем, что делала «Логомашина» недавно. Правда, их статья вышла, когда я уже нарисовал 50 логотипов.

В закладки
Аудио

Суть проста: я публикую в Instagram «историю» с вопросом, в который подписчики пишут название и деятельность бренда. Из предложенных идей выбираю пять-восемь, которые хочу или могу реализовать. И в течение вечера показываю результат.

Условия

Я нарочно выбрал самый сложный для меня стиль — монохромная монограмма. В буквы старался вписать метафоры деятельности или названия. В исполнении запретил использовать больше одного цвета, градиент, светотень и текстуры. Иногда не получалось придумать монограмму, тогда рисовал простую графику.

​Так выглядит проект в Adobe Illustrator. Много знаков так и не опубликовал

В среднем на разработку одного логотипа уходило 10–15 минут. Знаю, это правильнее назвать знак. Текстовую часть я не делал. Но в заголовке привлекательнее слово логотип.

Опережая комментаторов, соглашусь, не все работы получились одинаково хорошо. Некоторые напоминают стоковые. Но во всём этом обилии можно найти интересные решения, которым сам удивляюсь до сих пор.

Цели

Основная цель этого проекта — развить креативное мышление, найти интересные формы и решения, при этом потратив минимум времени. Мой рекорд — девять логотипов за два часа.

Попутно у меня получилось поднять активность в Instagram. Каждый, чью идею я реализовал, делились результатом у себя в сторис. Благодаря этому на меня подписалось около 50 человек (не так много для инста-блогера, но очень много для дизайнера). Посещение поднялось примерно на 200 уникальных пользователей в день. Поначалу заявок было 10–15, а к концу проекта доходило до 40, что тоже показатель интереса.

На фоне этого пришло несколько коммерческих заказов, но они так и не состоялись. Не договорились о цене.

Логотипы

Про наглых и адекватных

Я планировал, что люди будут присылать мне выдуманные названия и деятельность. Просил, чтобы это было несвязно, глупо, забавно и абсурдно. Некоторые так и делали, за что им огромное спасибо. Большинство же хотели получить бесплатный логотип для своих брендов, каналов и профилей. Мне не жалко, но иногда люди сильно наглели. Кто-то в грубой форме просил нарисовать именно для них, кому-то не нравился результат и они просили переделать. Хорошо, что таких случаев было немного.

​Несколько профилей, которые используют мои логотипы

Тем, кому понравился результат, просили меня скинуть исходники. Я без проблем отдавал. Рад, что этот проект принёс пользу не только мне, но и другим людям.

Итоги

Я получил мощный буст в креативе, поднял активность в Instagram, наработал материал и опыт для статьи, словил респектов и помог людям, нарисовав им бесплатные логотипы.

В шутку посчитал, во сколько бы обошёлся этот проект, если бы все логотипы были коммерческими. Умножаем мою цену за разработку на количество логотипов: 60 000 * 100 = 6 000 000 (очень много денег).

Забавно, большинство заявок было связано с фото, одеждой и салонами красоты. Благодарен всем, кто участвовал в этом проекте. Без вас ничего бы не получилось. Ну и спасибо вам, что дочитали статью до конца.

На все вопросы могу ответить лично: «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Telegram. Моё портфолио на сайте.

{ "author_name": "Никита Зайцев", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b"], "comments": 204, "likes": 119, "favorites": 159, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 118910, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Apr 2020 18:28:07 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как отвечать на отзывы клиента в интернете: разбираем работу с отзывами и способы реагирования
Поскольку мы здесь (в блоге) общаемся на тему управления репутацией в интернете, нам пора двигаться дальше и…
Объявление на vc.ru
0
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Я недовольный комментатор, который сам ничего не делает, но всех критикует. Работы отстой, всмысле круто!🤘

Ответить
1

Ахахаха

Ответить
34

Больше похоже на иконки для icon-set, нежели на логотипы.
Хотя нашёл 2 знака вполне дотягивающих до статуса логотипа.

Ответить
3

Спасибо за мнение. Вынужден с вами не согласиться. Иконки нужны для визуальной коммуникации внутри определённой системы. Логотип нужны для имиджа. Мои работы сделаны для придание бренду индивидуальности. 

Ответить
–47

Можешь 100500 раз оправдывать свою работу - клиентам не нужны убогие иконки.

Скажу как сисадмин - в винде могут хоть 10 раз переделать интерфейс, но старая панель управления с херовыми пиксельными иконками времен начала 90х по юзабельности куда круче всего того барахла и новомодных стилей, что наворотила MS в Win10.
Потому что не в картиночках дело - а в удобстве.
А твои картиночки...посредственны.

Ответить
76

Спасибо, сисадмин

Ответить
21

Прозвучало так, как будто у сисадминов априори правильное мнение

Ответить
1

Кто не согласен с сисадмином - отключим свет, тьфу, интернет!

Ответить
2

Про винду согласен, но в данном случае она неуместна. Здесь речь про лого, которые можно нанести где угодно, и как угодно. Иконки в ОС - слишком узкая тема, здесь неправильно сравнивать их и логотипы компаний из реальной жизни.

Ответить
1

Вопрос в узнаваемости. Спустя пару часов я могу вспомнить лишь лист каннабиса из логотипов. Так каков выхлоп всего этого? Просто однотипные лого, как иконки у новой винды. Быстро сориентироваться никак.

Ответить
0

Узнаваемость не измеряется в запоминаемость среди 100 уникальных знаков. То, что вы запомнили лист канабиса только – говорит больше о вас, чем об узнаваемости)

Ответить
1

А вот и олды!

Ответить
3

Мои работы сделаны для придание бренду индивидуальности

Не хочу быть токсичным, но вы поэтому нагнали в пост жуткое количество новорегов (дублей) лайкнуть и оставить коммент под вашими иконками? Неубедительно ((

Ответить
2

Не вижу ничего плохого в том, что мои подписчики хотят меня поддержать

Ответить
3

Они придали бы индивидуальности если бы логотипы были в стиле джон-федора или полированного бетона. А эти логотипы без айдентики работать не будут, ни о какой индивидуальности речи не идет)

Ответить
1

Так я же только знак делал

Ответить
1

Да, но из-за того, что он «обычный», он не будет работать сам по себе. Если айдентики нет, то знак должен быть максимально нестандартным (как в экспресс-дизайне). Но так как заказчики не готовы принимать такие логотипы, они тратят деньги впустую.

Ответить
1

Всё индивидуально. Кому-то за счастье получить простой логотип. И умело им распорядиться. Это уместно для скромной конторы. Зачем ей навороченные айдентика и логос, если «вместилище» (допотопные сайт и офис, например) не соответствуют стилю? Заказчик может просто развернуться и уйти от исполнителя-идеалиста, фонтанирующего идеями. Главное — потребности заказчика. Исполнитель может сколь угодно думать, что дизайн спасёт мир. Не спасёт.

Или вот. Кому-то мало сверхкрутой айдентики: им надо, например, чтоб логотип исполнял стриптиз, летал на Марс и добывал горы золота (образно выражаясь). Разрабочики с многолетним опытом, кто имел дело с разными людьми, знают, что закономерностей нет, всё индивидуально для каждого случая.

Ответить
0

У меня была другая цель в этом проекте)

Ответить
1

Вот как, в стиле полированного бетона? Просветите. Я, верно, чего-то не знаю. Хотя изучены все логотипы на свете. Десятки тысяч.

Итак, всё гениальное — просто.

Ещё раз. В стиле полированного бетона. Можно пример? Если не затруднит.

Ответить
0

Можно загуглить «полированный бетон логотип».

Ответить
0

Ах-ха-ха, так вы про Полированный бетон Лебедева.))) Так бы и написали. Это тот, который люто критиковали везде и все.
Экспресс-дизайн.
Да, он креативен. Хотя у Лебедева есть и покруче.

Ответить
16

Отличную работу вы проделали. Правда, с расчетом возможного заработка вы слугка слукавили. Думаю, что в стоимость 60000 входит не просто нарисованный символ, но и куча атрибутики в виде гайдов, примеров размещения, паттернов,  дизайн визиток-конвертов-ручек-папок и прочей канцелярии. Или нет?

Ответить
6

Один логотип может стоить 60 000 рублей и больше. Это нормально.

Ответить
1

Точно нормально? Вдруг маловато. А то вот некоторые женщины столько за ночь зарабатывают, так чем дизайнеры логотипов хуже, да?

Ответить
3

Ищу девушку. Если так зарабатывает хорошо, наверное и хозяйка хорошая. Где познакомиться можно?

Ответить
3

Спасибо! Да, всё верно. Это была просто шутка)

Ответить
12

Ожидание:
красивые логотипы

Реальность:
Буква А в трусах

Ответить
6

Если когда-нибудь Альфа-банк откроет направление ака АльфаМаркет и начнет продавать/доставлять одежду, то этот лого был бы лучшим!)

Ответить
11

Инвалидная коляска

Ответить
0

Ахах, скрытый смысл)

Ответить
10

Слушай, ну ты и молодец, конечно! Отличные работы и отличная статья! 
Удивлен от такого контента! Побольше бы таких классных ребят

Ответить
3

Спасибо большое!

Ответить
–8

Вроде только самое начало, да и я не дизайнер, но вот это просто Лого Нвидиа 

Ответить
20

Очень сильно притянуто за уши

Ответить
3

Хотя условный 94 сделан ОЧЕНЬ хорошо. 
Наверное, у меня просто кость не дизайнерская 

Ответить
5

Спасибо за ваше мнение! Глаз — очень распространённая метафора среди салонов красоты. 

Ответить
0

Метафора чего?)

Ответить
0

салона красоты 

Ответить
0

И в чем тут метафора?

Ответить
2

Давай любой глаз натягивать за уши на жопу 

Ответить
–5

Ах-ха логотипы конечно помогут выжить бизнесу в текущий кризис.
Вот ни о чем статья, как и работа автора. Это все даже не вторичная - это четвертичная составляющая бизнеса. Если все катится в тартарары - логотипчик не поможет.
P.S. А я и внимания не обращаю на этот мусор, хоть сколько лого ни переделывай, если сайт/приложение/сервис говно, я им пользоваться не буду - а у качественного сервиса и не смотрю на всю эту мишуру.

Ответить
9

Ваше мнение очень важно для меня. Держите в курсе, на что вы ещё обращаете внимание :)

Ответить
–4

Типичный ответ зумера.
Самому не стыдно осознавать, что клепаешь однотипные картинки для никому неизвестных ресурсов? Ничего, с годами придет осознание бессмысленности сего действа.

Ответить
8

Очень жаль, что в вас умер мечтатель :(

Ответить
2

Почему умер? Человечество могло бы достигнуть куда большего, если бы кооперировалось и координировалось - а не тратило сотни денег на логотипчики и бездарную рекламу.
 Классические фантасты предрекали человечеству славное будущее - но в итоге "дивный новый мир" с сомой в лице тупоголового маркетинга и выбора из сортов говна. Тайд или ариэль? Сникерс или марс?
На Марс мы не полетим - ведь ресурсы всраты на логотипчики, бренды, копирастию и прочий мусор.

Ответить
3

Благодарю за вашу мнение! У всего этого тоже есть смысл. Не нужно принижать деятельность одних людей и возвышать деятельность других. 

Ответить
–6

Очень даже нужно.
Даже моя работа по ремонту принтеров - вредна, ибо нужен электронный документооборот. Но я хотя бы восстанавливаю работоспособность, препятствуя лишней трате ресурсов на поддержку создания новых устройств и исчерпанию на них лимитированных ресурсов.

А картиночки для логотипчиков - удел гнилого общества потребления, где плевать на реальное качество, главное чтобы картиночка! Хотя сеошники хуже. Те вообще лишь усугубляют информационный шум.

Ответить
8

Алекс, может нарисовать тебе логотип и полегчает?

Ответить
1

Токсичного мудака? Нет, спасибо, у меня для того фотоаппарат есть)

Ответить
3

Смотрю, на аватарке ты в очках. Ты так возмущён, что я уверен что у тебя сточен напильником логотип на дужках.
А принтеры, которые ремонтируешь, по логотипам отличаешь или на ощупь е6ашишь?

Ответить
0

Принтеры я выбираю для закупок по общей ремонтопригодности и цене обслуживания.
У HP половина печатающей начинки в картридже, у киосеры же туба с тонером. Зачем переплачивать за начинку, когда нужен тупо тонер?

Ответить
1

Ему уже кто-то нарисовал аватарку. Этого достаточно)

Ответить
0

🤪👍🏼

Ответить
5

У нас же есть статья за токсичность, может таки стоит ею сейчас воспользоваться, а не только, когда гей-меньшинства «унижают»? :) Этот сис-админ дизигнеров с сеошниками смешивает!! ЭТО ЕРЕСЬ!!11

Ответить
0

Вообще-то есть каноничный пикт, наиболее актуальный во времена ковида (дедушка Нургл одобряет).

Ответить
4

Чувак, сходи к терапевту. У тебя какая-то адовая злоба на логотипы, как будто тебя дизайнеры привязали к батареи и неделю насиловали

Ответить
0

Мне показывают два одинаковых кубика и говорят что один из них лучше. Я спрашиваю, почему? В ответ шутеечки и съезды с темы.
А мне интересно. чем логотип 1 лучше логотипа 2.
В сравнении было бы понятно.
А тут вываливают набор кубиков и говорят "Я сделяль". А чем это хорошо - даже сам автор не поясняет.

Художника каждый моет обидеть - но что, я зря всю школу писал сочинения о том что хотел сказать нам автор?)) И вот тут я нихрена не могу сказать, что он хотел сказать - и потому в замешательстве.

Ответить
4

У вас наверно на стенах нет обоев, да? Зачем они нужны, если стены и так есть.
Зачем покупать кровать, если можно лечь на полу, подстелив матрас?
По вашим сообщениям видно, что самоизоляция съела ваш мозг. Вместо того, чтобы переосмыслить подходы к жизни – вы нападаете на дизайнера, который видит бизнес вот таким образом.
Картины Ван Гога тоже не всем нравятся, однако вы можете заплевать весь стол слюной, но ничего не докажете искусствоведам!

Ответить
0

Передавайте привет дизайнерам моих флизелиновых обоев.

Ответить
0

боже, это же обычный троль, который не может даже обои нормально поклеить (судя по его же фото). Дайте ему повод повозмущаться, а то у него смысл жизни пропадет 

Ответить
1

Не можете сказать вы, а претензии к дизайнеру?

В школе вы писали про литературные произведения, а у художественного творчества свой язык. Кстати, ещё есть музыка и танец.

Ответить
0

Я не вижу в представленных логотипах ничего гениального. но автор не поясняет.

Ответить
6

1.Так он вроде и не претендует на гениальность. Тут другое: достаточно крепкий продукт за ограниченное время.
2. Вы хотите, чтобы он защищал свою работу? Упаси Бог. Я видела обоснование логотипа на 2 листах А4. До сих пор снится.
3. Нравится-не нравится - дело вкуса. Ценность-не ценность - другое дело. Вам не нужно, а другие ищут и не могут найти толкового исполнителя.
4. Я вижу ценность этой работы. *Если что, у меня в бэкграунде академическая художественная школа и некоторый опыт в дизайне. 

Ответить
–2

1. Чем крепкий? Я посмотрел. Посмотрел второй раз. Посмотрел третий. Спустя час я не могу вспомнить, что я видел. Вообще никак не запоминается.
2. Да. иначе зачем статья? "Я сделяль"?
3. Мне жаль тех, у кого во главе угла логотипчики. Я куплю качественный товар и в белой картонке с наклейкой если он мне нравится. А если не нравится - не куплю несмотря на все усилия дизайнеров. Ну не кушаю я каку с золотой тарелки.
4. Очень раз за вас, вот если бы вы мне в 2 листа А4 расписали ценность - расцеловал бы))

Ответить
3

1. Не запоминается, потому что а) слишком много за один раз; б) монохромные, что не способствует различению; в) для зрителя не связаны с конкретными брендами, нет историй и т.п.
2. Может быть. Ждём ещё статьи? )
3. Здравый подход, но при чём здесь ценность логотипа как сущности? *это не вопрос
4. Всегда думала, что это делают за деньги. )

Ответить
0

Есть мнение, что именно академическое художественное образование не даёт никаких плюсов для «дизайнера» (если мы говорим о веб-дизайне), а только мешает.

Опять таки, люди говорят, что для художника значение формы важнее содержания. А в хорошем дизайне зачастую именно содержание важнее формы (красиво != удобно).

Ответить
0

Художник и дизайнер - это разные компетенции, выразительные средства и сферы применения. И дизайн тоже неоднородный (например, графический и веб).
 Моё мнение: форма и содержание должны быть взаимосвязаны, только так получается цепляющий результат.

Ответить
1

Очень поверхностное мышление. Попробуйте посмотреть на вопрос с нескольких сторон. Ваша правда субъективна так же, как и моя. Предлагаю остаться при своём мнении, а не устраивать ликбез. 

Ответить
–4

Слив защитан, как говорится.
С каких таких сторон смотреть? На одинаковые примитивные логотипчики? Да они ни вовек не привлекут мое внимание. Сейчас слишком много информационного шума - и я давно привык отсекать его.

Ответить
4

Ничего себе не обратили внимания и отсекли шум, с таким-то количеством объемных комментариев про эти логотипы! Почему же вы, простите, просто не обходите стороной тему дизайна, если она даже близко не ваша и при этом вызывает такие негативные эмоции?

Ответить
–5

Дизайн - не нужен.
Если есть два продукта - я пробую оба, и покупаю не тот что с фигурной упаковкой и модным логотипом - а тот что больше понравился. Если они одинаковы - а нужно ли два одинаковых товара? Возьму тот что дешевле или на полке ближе стоял.

Вот ни в жизнь не вспомню, какие там логотипы у пиццерий, магазинов или приложений, которыми пользуюсь.

Потому расхваливание картинок мне кажется нелепым.

Ответить
6

Алекс, то, что вы видите на любых полках любых магазинах и есть дизайн. Всё, что вас окружает — плод труда дизайнера.

Дизайн — это не только «100 картиночек за 15 дней», «иконки в windows 7» или сайты на народ.ру в нулевых. Это сложная синергия информационной архитектуры, пользовательского опыта и эстетики.

Дизайн нужен, потому что дизайн кругом. Дизайн, как Шрек — это любовь. Это жизнь.

PS: мне тоже не нравится то, что Никита делает и что называет «логотипами». ИМХО, как уже заметили в комментах, это скорее набор иконок.

Но это его путь и его творчество, он старается и, — мне очень хочется в это верить, — делает это искренне.

К тому же, его проект порадовал людей, да еще и бесплатно, а значит 50% роботы он выполнил :)

Ответить
0

Лично я часто беру два идентичных товара, чтобы сравнить. И покупаю тот что больше понравился по прямому назначению. (Копеечный крот куда лучше пафосного уникума, хотя бы потому что там содержание едкого натра выше, так, для примера.)
А если товар одинаковый - я беру тот что по акции/скидке. И пофиг что там, ариэль, тайд, дося, ноунейм в белой пачке - "если нет разницы, зачем платить больше".
Потому я и говорю, что весь этот дизайн и хитровыделанные упаковки - путь в никуда. Рано или поздно хомячки перестанут вестись на красивую упаковку и вся эта мишура станет ненужна.

Нужна она сейчас - когда быдло ведется на бренд и формы, а не на содержание. Но это глубоко отвратное мне мышление. Накой нужна силиконовая блондинка с дутыми губами, если с ней не о чем поговорить? Зачем верту из золота, если в нем начинка от нокии 3310?

Ответить
13

Нет, Алекс, вы заблуждаетесь :) И корень ваших заблуждений в неверных выводах, основанных на не понимании проблематики.

Хомячки, как вы выразились, никогда не перестанут «вестись на упаковку», потому что упаковка — это носитель информации. Когда вы берёте копеечный Крот, в котором куда больше едкого натрия, вы ожидаете на обороте найти состав, исходя из которого и принимаете решение о покупке.

Так вот, знакомый бренд + яркая упаковка + удобный блок с составом крота — это почему вы купите условный «Крот А», а не «Крот Б». И эту работу делает дизайнер в паре с маркетологом. Помните, я выше писал, что дизайн — это сложная хуйня? :)

А для того, чтобы понять, — очень грубо говоря — что есть «хороший дизайн», а что есть «плохой дизайн», нужен вкус (ну и опыт). Обладать хорошим вкусом может каждый, потому что вкус развивается.

Ваш утилитарный подход также имеет место быть, но для нас — дизайнеров — вы очередная целевая аудитория, которая не любит этих ваших ярких образов и замысловатых метафор. И для вас мы придумали уже тридцать лет не менять дизайн упаковки Соды пищевой :)

***

> Нужна она сейчас - когда быдло ведется на бренд и формы, а не на содержание. Но это глубоко отвратное мне мышление.

Так было, есть и будет всегда. Люди встречают по одёжке, поступков не замечают, и о книгах часто судят по обложке, потому что самый страшный господин человека — это его внутренний раб.

Отдельно хочу отметить, что если вы в чём-то не разбираетесь, то не стыдно в этом признаться :) Стыдно не желать понять, но плутать в тенях собственных заблуждений.

Ответить
2

Окей, а обосрать картинки — это уже не нелепо, а в просветительских целях и на наше же благо, чтобы херней перестали страдать?

Ответить
–5

Чтобы разбавить поток хвалебного елея. Не будь столько положительных комментариев ни о чем - я бы мимо прошел, а так бомбануло. как говорится.

Ответить
4

Ааа, вот как. Это как панч у реперов: "ты на столько лох, что у тебя даже нет хейтеров".

Ответить
1

Да, это к сожалению видно! Бывает!)

Ответить
2

Да да, рад за вас

Ответить
–1

Так ответьте, в чем сакральный смысл этого однотипного мазюканья?

Ответить
1

Так ответьте, в чем сакральный смысл этой однотипной жизни?

Ответить
–1

Это у вас однотипная жизнь.
А я повидал море сайтов еще в 00х годах. когда они на народе хостились, и каждый логотипы клепал во что горазд. Повидал раздолье десктопных иконок, что рисовались 32 на 32 пикселя, и многие были шедевральными.
И вижу сейчас одно УГ, к которое такие вот бракоделы свалили все.

Скоро логотип файрфокса от логотипа пепси можно будет только по цветам отличить. Спасибо обществу потребления.

Ответить
0

Да да, рад за вас [2]

Ответить
3

[2] - это уже третий элемент массива 😋

Ответить
0

Слив защитан x2

Ответить
0

Правда не может быть субъективной по определению этого слова. Это оксюморон.  

Ответить
1

О, так ты соучастник убийства природы - вырубка лесов, погибшие экосистемы, умершие животные.

Ответить
2

Да ладно, у всех своё дело, он вот принижает дела. Очень важное занятие, как любое другое.

Ответить
1

Уносите этого коммуняку отсюдова

Ответить
1

Лайк! Куча дизайнеров могли бы заниматься дизайном важных для общества вещей, есть много отраслей где дизайн мышление востребовано, но люди рисуют логотипчики и баннерики.

Ответить
0

В политике и повседневности дизайнеры были бы востребованы 100%. Хотя бы крутой баннер, чтобы люди проникались и приучались выкидывать окурки в мусорку. Или кровь сдавали. Или берегли леса. А там и до национального правосознания дорастем.
Но вместо этого рекламка очередного тайда и прочего буллшита.

Они сами служат системе зла.

Ответить
0

Нарисовали бы крутой баннер "Чиновник, не воруй", или про коронавирус и разносчиков, распиарили бы на том же VC - сейчас важно мнение масс, но их распыляют на выбор "тайд или ариэль". Дизайнеры и маркетологи выступают со стороны зла, ибо имея рычаги влияния, растрачивают все на пустой выхлоп.

Ответить
0

Благодаря логотипчикам и маркетингу как раз и полетим. Где бы был Маск без всего этого сейчас? Там же где Роскосмос, лол.

Ответить
0

Чувак, твоя работа никому бы не была нужна, если бы не общество потребления. И хватит мечтать о полетах на марс. Их красиво описывали, только когда государствам были выгодны космические полеты. Общество потребления – естественный ход эволюции социума и было, как во время искусства Древней Греции, так в эпоху колонизации, так и есть сейчас. В остальном, скажите спасибо фантастам за подаренное воображение) Когда в космос летали, полки в магазинах пустые были – русскому человеку далеко до общества потребления))

Ответить
0

Ммм так это тебе же отстойно - у тебя возраст и осознание отстоя собственного бытия, а он ещё молод и у него целая вечность до этого говномомента, беззаботностью и фаном которой он сейчас наслаждается.

И это твоё:

Ничего, с годами придет осознание

Тебе не подсластит пилюлю, ты так же останешься старым со своим осознанием  и тд, а автор будет кайфовать дальше.

Ответить
0

Хорошо быть героиновым наркоманом. Продал ворованное на дозу, и беззаботность и фан. А потом сдох от передоза, и никакой старости тебе, болезней...
Ну так себе аргумент.

Ответить
0

Хорошо под старость лет получить строгача за пропаганду веществ.

Ответить
0

Хорошо шутить как Петросян - шутки глупые. но сам этого не понимаешь.

Ответить
–1

В уголовном кодексе никаких «шуток» нет.

Ответить
0

У прокуратуры тоже шуток нет. Но они вам вежливо откажут в письме по причине отсутствия состава преступления. У меня таких писем пяток лежит.

Ответить
–1

Мне, лол? Мне до тебя никакого дела нет.

Ответить
4

Впечатляет! 
Что бы ни говорили про "принудительное" развитие дизайнерских способностей, нужен природный дар.
Завидую белой завистью :).

Ответить
1

Спасибо большое!)

Ответить
4

похвально, но это набор иконок, причем некоторые палёные из сети.

Ответить
3

Когда будет следующая подобная акция? Предупредите

Ответить
1

Обязательно!

Ответить
8

Личным звонком за 30 минут.

Ответить
1

Ахахаха, хорошо

Ответить
4

а меня — голубиной почтой за 30 календарных дней

Ответить
2

Все пожелания будут учтены)

Ответить
1

Да да, конечно, жуй свой дошик, работы слабые

Ответить
2

Как раз только что съел дошик, спасибо)

Ответить
1

слезоточивый говяжий?

Ответить
1

Верно!

Ответить
0

я теперь тоже хочу :/

Ответить
1

Спасибо за креатив ♥️

Ответить
4

С подключением и вас!

Ответить
0

Всегда рад!

Ответить
–3

Нет работы и приходитя заниматься полной херней

Ответить
3

так найди работу

Ответить
1

Работа есть, не переживайте) 

Ответить
1

Не понимаю смысла этой работы. Креатив явно на минимуме, алгоритм создания картинки (без смысленный) уже сейчас можно создать програмульку которая будет штамповать такие в монохроме значки миллионами. Какой скилл прокачивается? Навык рекламы в виси, то ок. 

Ответить
1

+ больше забавляют те, кто плюсует 

Ответить
0

Напишите статью тут, как создадите такую «программульку», может тоже прорекламируетесь))

Ответить
2

Злобные комменты пишут, а в закладки сохраняют, забавно так от взрослых людей читать такие странные комменты, а главное такие серьезные. Никита хорошо развлекся, отлично даже. Тут сам процесс, при чем ко всему, с хорошим результатом... И пока, злобные вонючки, вместо того чтобы пойти и "напилить херню, в которой нет никакой идеи" (ахахаха) и т.д. сидят и выжимают свой 25674661235 коммент, безусловно очень нужный индустрии и явно "вносящий вклад"

Ответить
0

Спасибо большое за эти тёплые слова!

Ответить
0

Я вот тоже рисую логотипы. Но никогда бы не подумал, что вот такое вот (100 эксизов) кому-то может понадобится, что на "этом" можно попиариться, и вообще неконечный продукт может кому быть полезен. Наверное я что-то пропустил, то, что может быть интересно только миллениалам.

Ответить
1

Могу предположить, что это "саморазвитие"))

Ответить
–2

Так не выноси своё саморазвитие за пределы своего Харда. Нет? Или давайте постить каждый чих или участвовать в бессмысленных «полезных только мне» чедленджах?

Ответить
2

Виктор, для примера: вот у вас же есть портфолио на Behance, но зачем же вы его вынесли за пределы своего харда, какой в этом смысл и польза? Особенно когда речь не о 15-дневном челендже с сотней лого, а о проектах из 2 картинок на одном мокапе с вкладкой в меню или флаером? Это ли не чих для дизайнера? ...или это полезный конечный продукт?

Ответить
0

Внимание. Мою ссылку я распространяю только тем, кому считаю необходимым это демонстрировать. Вы же сознательно её выискивали, здесь или где-либо я её не публиковал. Вы роетесь в трусах. Вам не стремно? Мое портфолио общедоступно. Но я не делаю как ТС, хотя и потенциал и материал есть. Обчуйте разницу. Она есть. Лично к вам.

Ответить
2

Вообще не согласен! Вы написали, что вы тоже делаете логотипы, что делает вас моим коллегой. Для меня абсолютно естественно поискать портфолио знакомого/незнакомого дизайнера на дрибббле или бихэнсе, и я знаю, что так же делают мои друзья и коллеги. То есть вы мне на какой-то момент стали интересны не как человек, а как дизайнер, тут вообще ничего личного и никаких трусов!)

Ответить
0

Откройте окно, что-то душно стало.

Ответить
1

И каждый кто говорит этому «молодец!, так держать!» - не отличается от той пресловутой уродливой подружки, которая другой такой же говорит в соцсетях : ах, какая ты красотка! Разуйте глаза и среди тонн портфолио на дриблле и общедоступных в инете увидеть просто хорошее не так уж и сложно. Сложно перестать ссать в глаза другому.

Ответить
3

Под хорошим вы это имеете в виду?)))
Любой один знак из этой подборки лучше всего вашего портфолио)))

Ответить
0

Вы это серьезно?

Ответить
0

Никита, тогда вы определённо сбежали из палаты. Вернитесь обратно.

Ответить
1

Лучшая защита — это нападение. Зачёт!)
Я не знаю, как мне с вами общаться после того, что я увидел на вашем сайте)

Ответить
0

Вы главное других не обманывайте. Переименуйте пост в Эксперименты с формой. Это будет правдивее.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

💣💣💣💣💣💣

Ответить
2

С подключением тебя!

Ответить
0

клёвый проект! 

Ответить
0

Отличный проект. Автору респектули)))

Ответить
2

С регистрацией!

Ответить
0

Спасибо большое!)

Ответить
1

Безумно рад что успел поучаствовать в данном мероприятии. Никита огромный молодец и вместо того чтобы ныть о скучности карантина, в сотый раз пересматривая тупые сериалы, взял и занялся реально полезным делом. Респект. 

Ответить
0

Спасибо за поддержку! <3

Ответить
1

18-й офигенный! Из него можно кинокамеру сделать, если перевернуть.

Ответить
1

Хах, спасибо. Не думал об этом)

Ответить
1

...или мясорубку

Ответить