Хочется потрогать: линза в дизайне этикетки

Хочется потрогать: линза в дизайне этикетки

Многие бренды стремятся выделиться, отстроиться от конкурентов. Приёмов для этого в дизайне и технологиях множество – выбирайте и воплощайте. В этой статье поговорим о линзах.

Что за фокус такой?

DEEP LENS & SFX – фольга бренда KURZ с единичными изображениями на основе линз Френеля. Она блестит, переливается, создаёт глубину и на 100% обманывает выпуклостью. Технология SFX с 3D-эффектом создаёт впечатление объёма — элементы или выступают на поверхности, или имеют вогнутую глубину. Если посмотреть на своё отражение в начищенной ложке, эффект будет похожим.

Фольга имеет готовые паттерны с разными размерами линз: 23 мм, 33 мм, 43 мм и 53 мм. Она бывает прозрачная и кроющая — в золотой и серебряной версии. Если к стандартным паттернам добавить трафарет, флексопечать, конгрев или лак, то получается максимально индивидуальное решение.

Хочется потрогать: линза в дизайне этикетки

3 заблуждения про линзы

Многие боятся их «вплетать», затея кажется дорогой и сложной. Разберёмся с расхожими страхами на примере этикетки от МДМ-Флекс, где использованы круглая серебряная линза. Напомним, что «выпуклость» получается при тиснении специальной фольгой, которую в Россию продолжает импортировать компания Double V.

Хочется потрогать: линза в дизайне этикетки

1. Дорого. Цену на фольгу поставщики указывают за 1 тыс. штук. И когда эту цену озвучивают, клиент падает в обморок. Но если пересчитать на одну этикетку и соотнести с общей стоимостью комплекта – а линзы редко используются в бюджетном сегменте товаров – картина уже другая.

2. Долго в поставке. Во-первых, существует базовая линейка линз, некоторые из которых уже в наличии в Москве. Стандартные размеры: 23, 33, 43 и 53 мм. Возможные цвета: серебро, золото или же прозрачные. Во-вторых, для тестирования достаточно 50–100 ударов, такой объём тоже может быть в наличии. А пилотный образец для презентации заказчику можно изготовить «на коленке» из кусочка фольги, приплавив линзу утюгом. Клиент согласовывает образец, а партия фольги, даже если её нет на складе, спокойно приезжает за 2-3 недели.

Хочется потрогать: линза в дизайне этикетки

3. Однообразно. Нередко у заказчика складывается впечатление, что покупатели настолько пресытились необычной упаковкой, что круглыми линзами их уже не удивить. Но из неё можно получить оттиски любой индивидуальной формы, используя разные штампы.

https://www.doublev.ru/info-linzy-i-sfx/
https://www.doublev.ru/info-linzy-i-sfx/

Наносить такую фольгу могут типографии, где есть позиционное тиснение. Но не обязательно покупать новое оборудование — можно дооснастить датчиком имеющееся. У стандартных линз заложены допуски на небольшое несовмещение, так что для хорошего результата не требуется филигранная точность. Работать с линзой проще, чем кажется.

Этикетку с линзой хочется потрогать — какая она? А когда продукт уже в руках, его сложнее вернуть на полку. Обращайтесь — придумаем, как максимально круто применить этот приём в вашем дизайне!

Будьте с нами на одной волне — подписывайтесь!

Telegram | ВК

Кейсы и статьи — на нашем сайте

55
1 комментарий

Посмотреть-потрогать)) знают, на что ловить, хитрецы!

Ответить