Для этого он использует множество инструментов, в том числе, UX/UI-дизайн, где первый ― это исследование пользовательского опыта (как аудитория взаимодействует с продуктом), а второй ― упор на визуальную составляющую продукта (графика, шрифты, интерфейс, внешний вид).
Если бы об этом ещё знали в Сбербанке))) заходишь в ЛК как в джунгли и каждый раз ждёшь, что сейчас выскочит мартышка и предложит обменять Сберспасибо на бананы)))
Надеемся, что в офисе Сбера есть доступ к VC, и они увидят эту статью и что-то переосмыслят. Но у сбера проблема немного другого порядка: у них очень много сервисов, из-за чего их приложение может показаться "джунглями".
Оррррр
Работа продукт-дизайнера имхо очень сложная, но при этом очень нужна в наше время. Бывают такие приложения и сайты от которых аж коробит, а пользоваться приходится, вот там надо поработать)))
Катерина, спасибо за то что вы признаете важность профессии продакт-дизайнера 🖤
Интересная статья, но не уверен, что игнорирование трендов всегда оправдано. Иногда следование популярным тенденциям помогает привлечь внимание и удержать пользователей. Важно не слепо следовать, а адаптировать тренды к специфике своего продукта.