«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO

«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO

Всем привет! На связи Давид из Migas Studio — мы занимаемся продуктовым дизайном и no-code разработкой проектов разного масштаба: от простых личных кабинетов до многофункциональных веб-сервисов.

Сегодня делюсь с вами кейсом по созданию личного кабинета на Tilda для команды Inproproject и расскажу, как небольшая разработка увеличила эффективность и автоматизировала работу команды. Поехали!

В марте 2024 г. мне в Telegram написал Руся с таким запросом:

«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO
Запрос понятен — приступаем!

Подробнее о заказчике

Компания Inproproject облегчает жизнь школьникам и студентам, создавая для них индивидуальные проекты: доклады, презентации, выступления. Все проекты проходят строгие проверки на уникальность и не предоставляются более трёх раз в одно и то же учебное заведение, чтобы у заказчиков не было проблем с плагиатом.

За 2 года работы Inproproject.ru собрал большую базу клиентов — ежедневно им поступает от 50 заявок на проекты. Раньше менеджер обрабатывал эти заявки вручную — общался с заказчиком, добавлял новый заказ в Excel-таблицу, смотрел, свободна ли тема для указанного учебного заведения, а потом присылал проект заказчику в Telegram.

В таком формате работы было много минусов:

  • Покупатели путали свои никнеймы в Telegram;
  • Большое количество чатов, происходит путаница;
  • Ручная отправка материалов;
  • Ошибки из-за человеческого фактора.

Задача

Разработать личный кабинет для платформы Inproproject, чтобы автоматизировать процесс обработки заказов и сделать бесшовный клиентский опыт — когда онлайн-покупатель может пройти всю цепочку покупки без переключения на другие действия и платформы.

Решение задачи

Вот что мы сделали для реализации нашей идеи, тезисно:

  • Отрисовали кастомный дизайн-проект;
  • Подключили базу данных Airtable и автоматизировали выдачу контента;
  • Подключили интеграции в сервисе Collabza;
  • Настроили сценарий в сервисе Make на покупку и Email-уведомления;
  • Разработали 4 страницы личного кабинета на Tilda:

Вход в аккаунт

«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO

Регистрация

«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO

Восстановление пароля

«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO

Личный кабинет

После покупки проекта клиенту на Email отправляется логин и пароль для входа. В личном кабинете пользователя ждет приветствие, превью заказа и время, до которого менеджер проверит заявку и поменяет статус.

«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO
«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO
«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO

Всего у покупки возможны 3 статуса:

  • Заявка на проверке
  • Успешно оформлено
  • Оформлен возврат
«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO
«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO
«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO

После смены статуса заявки в базе данных Airtable кнопки автоматически меняются с «Временно недоступно» на «Скачать материалы». Пользователь может скачать файлы в 1 клик прямой загрузкой на компьютер / телефон.

Также для улучшения клиентского опыта мы подключили Email-уведомления через сервис SMTP.BZ, чтобы пользователи получали письмо после того, как менеджер меняет статус на «Успешно» в Airtable
Make отправляет письмо автоматически через 15 минут после смены статуса заказа и проставляет в нем Имя клиента + Название проекта.
Make отправляет письмо автоматически через 15 минут после смены статуса заказа и проставляет в нем Имя клиента + Название проекта.

Результат

До разработки личного кабинета оформление заказа проходило в 5 этапов. После внедрения процесс сократился до 2 этапов: проверить базу и одобрить материал. По обратной связи заказчика — работа менеджера ускорилась в среднем в 3 раза.

Такой отзыв мы получили от заказчика после окончания работ:

Руся
Основатель Inproproject.ru
Работа с командой Давида превзошла все ожидания. С самого начала диалога складывалось впечатление, что общаешься не с исполнителем, а с другом. Это редкость и очень ценно! После завершения проекта я еще около 20 раз обращался за различными корректировками, и все решалось оперативно. Даже если вопрос касался не работы, Давид всегда был на связи и готов помочь. Такой подход к взаимодействию заслуживает огромного уважения. Результат на всех фронтах великолепен: от качества системы до уровня общения и взаимодействия. Это действительно респект!

Хотите узнать, сколько будет стоить решение ваших задач?

Готов проконсультировать и подобрать no-code решение для вашего бизнеса. Свяжитесь со мной в Telegram — Давид Миров.

66
2 комментария

Гениальное решение!!

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!🔥

Ответить