Такой тренд пройдет быстро, максимум год. Они яркие и помогут поймать «хайп», но это продлится недолго. После спада ваш дизайн будет выглядеть неактуальным и скорее оттолкнет аудиторию, чем привлечет. Обычно микротренды — это цвета, конкретные элементы или принты. Вспомните Barbie, в 2023 году розовым стало все, а сейчас его нет, потому что уже раздражает и имеет один устоявшиеся образ.
Прочитала статью взахлеб, очень интересно!
Спасибо большое! 💛
Очень хорошие примеры, спасибо!
Мария, вам спасибо за отклик!
Интересная статья, спасибо! Тяжкая эта ноша, за трендами успевать…
Егор, спасибо за комментарий! Рады, что понравилось :)
А с ношей согласны, кажется, что надо мониторить все каждую секунду, чтобы успеть..
Важно сохранять скандинавские традиции и ценности, при этом адаптировать их под современные требования и вкусы