Привет. На связи deez — студия дизайна и брендинга. Мы расскажем, как задизайнили сервис лотерей Lottify, сделав коммуникацию дружелюбной.Ниша игорного бизнеса всегда ассоциируется с какой-то мутной темой, и к таким сервисам всегда есть огромное недоверие. Мы и сами были полны скепсиса, когда получили запрос на айдентику для сервиса покупки билетов в лотереях Америки и Европы.Нам захотелось изменить это восприятие и мы сделали брендинг для биржи лотерейных билетов «Lottify»в чем сутьЕсли кратко о бизнесе, то это тг-приложение, которое предоставляет возможность сыграть с лотереи в странах-партнерах.Основная фишка сервиса в “синдикатах” - это когда ты можешь “скинуться” с друзьями на лотерейные билеты и тем самым увеличить шансы на выигрыш.Механика продукта — человек выбирает лотереи, в которые хочет сыграть, друзей с кем хочет объединится, сервис покупает билеты от имени игрока, а по завершении розыгрыша игрок получает все выигрыши без комиссии. Это так просто!вычисляем комбинациюОсновной целью разработки айдентики был вывод нового продукта, который правильно раскроется нужной аудитории, создаст ощущение ВАУ!, вызовет доверие и поможет отстроиться от всякого скама.Важно понимать, что «Lottify» не позиционируется как игорная деятельность — это скорее сервисные или курьерские услуги, молодежный бренд, который вызывает яркие, положительные эмоции.Молодежь — это всегда легкость, непринужденность и радостные эмоции, поэтому с помощью фирменного стиля нам было важно передать такое же состояние от игры и продукта в целом.Мы стали искать идею для логотипа с помощью карты ассоциаций, прикидывая и скрещивая самые простые и самые креативные варианты образа бренда.В итоге у нас получилось два направления, которые мы презентовали клиенту:Удача — приятный бонус в жизни и именно её испытывают те, кто играет в лотерею. Основным образом «Lottify» предложено было использовать клевер, как простой, запоминающийся и понятный символ удачи, который включает в себя объединяющий образ синдикатов.Самый счастливый момент в игре в лотерею — это победа. А когда ты играешь в компании друзей, то это ваша общая победа — она дружелюбная, яркая, по-детски азартная. Для того, чтобы передать настроение азарта, яркости момента игры и увлекательного процесса, был разработан шрифтовой логотип с литерами (буквами), которые передают эти ощущения. В них читается улыбка, игривость и современность.Клиент выбрал первое направление, но попросил доработать знак до более понятного образа клевера. Мы были солидарны с клиентом и внесли корректировки в знак, добавив немного асимметрии в лепестки, что сделало клевер уникальным.эксперименты с сайтом и графикойИгривый и молодежный характер логотипа задаёт тон все коммуникации бренда, поэтому в дизайне сайта и графики изначально предлагались решения, которые поддерживают данную стилистикуМы думали использовать подобие стикеров и бабблов, но это утяжеляло общее восприятие брендаБыло решено остановиться на линейной графике, потому что она: информативна, легкая, просто создавать различные иллюстрации и иконки.поиграли типографикойВ студии мы уделяем особое внимание типографике и этот проект не стал исключением. Являясь важнейшим инструментом коммуникации, типографика передает характер бренда и напрямую влияет на то, каким будет восприниматься бренд в глазах клиента.Поэтому в проекте мы использовали современный, игривый и динамичный шрифт Marby.последние штрихиОсталось привнести в стиль чистую вёрстку и ещё сильнее раскрыть концепцию открытости и честности компании.В итоге образ бренда строится на понятном символе и легко считывается аудиторией, а визуальная коммуникация вызывает ощущение легкости, молодежного азарта и положительных эмоций.Если вы тоже хотите упаковаться или обновиться — заказывайте брендинг у deez.studio – @dimakrylovИ подписывайтесь на наш тг-канал, там уже 400+ подписчиков:t.medeez.studioА это ссылочка на Behance и DProfile. Всем приятной игры!