Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

Привет. На связи deez — студия дизайна и брендинга. Мы расскажем, как задизайнили сервис лотерей Lottify, сделав коммуникацию дружелюбной.

Ниша игорного бизнеса всегда ассоциируется с какой-то мутной темой, и к таким сервисам всегда есть огромное недоверие. Мы и сами были полны скепсиса, когда получили запрос на айдентику для сервиса покупки билетов в лотереях Америки и Европы.

Нам захотелось изменить это восприятие и мы сделали брендинг для биржи лотерейных билетов «Lottify»

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

в чем суть

Если кратко о бизнесе, то это тг-приложение, которое предоставляет возможность сыграть с лотереи в странах-партнерах.

Основная фишка сервиса в “синдикатах” - это когда ты можешь “скинуться” с друзьями на лотерейные билеты и тем самым увеличить шансы на выигрыш.

Механика продукта — человек выбирает лотереи, в которые хочет сыграть, друзей с кем хочет объединится, сервис покупает билеты от имени игрока, а по завершении розыгрыша игрок получает все выигрыши без комиссии. Это так просто!

вычисляем комбинацию

Основной целью разработки айдентики был вывод нового продукта, который правильно раскроется нужной аудитории, создаст ощущение ВАУ!, вызовет доверие и поможет отстроиться от всякого скама.

Важно понимать, что «Lottify» не позиционируется как игорная деятельность — это скорее сервисные или курьерские услуги, молодежный бренд, который вызывает яркие, положительные эмоции.

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

Молодежь — это всегда легкость, непринужденность и радостные эмоции, поэтому с помощью фирменного стиля нам было важно передать такое же состояние от игры и продукта в целом.

Мы стали искать идею для логотипа с помощью карты ассоциаций, прикидывая и скрещивая самые простые и самые креативные варианты образа бренда.

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

В итоге у нас получилось два направления, которые мы презентовали клиенту:

  • Удача — приятный бонус в жизни и именно её испытывают те, кто играет в лотерею. Основным образом «Lottify» предложено было использовать клевер, как простой, запоминающийся и понятный символ удачи, который включает в себя объединяющий образ синдикатов.
Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов
  • Самый счастливый момент в игре в лотерею — это победа. А когда ты играешь в компании друзей, то это ваша общая победа — она дружелюбная, яркая, по-детски азартная. Для того, чтобы передать настроение азарта, яркости момента игры и увлекательного процесса, был разработан шрифтовой логотип с литерами (буквами), которые передают эти ощущения. В них читается улыбка, игривость и современность.
Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

Клиент выбрал первое направление, но попросил доработать знак до более понятного образа клевера. Мы были солидарны с клиентом и внесли корректировки в знак, добавив немного асимметрии в лепестки, что сделало клевер уникальным.

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов
Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

эксперименты с сайтом и графикой

Игривый и молодежный характер логотипа задаёт тон все коммуникации бренда, поэтому в дизайне сайта и графики изначально предлагались решения, которые поддерживают данную стилистику

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

Мы думали использовать подобие стикеров и бабблов, но это утяжеляло общее восприятие бренда

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

Было решено остановиться на линейной графике, потому что она: информативна, легкая, просто создавать различные иллюстрации и иконки.

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов
Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

поиграли типографикой

В студии мы уделяем особое внимание типографике и этот проект не стал исключением. Являясь важнейшим инструментом коммуникации, типографика передает характер бренда и напрямую влияет на то, каким будет восприниматься бренд в глазах клиента.

Поэтому в проекте мы использовали современный, игривый и динамичный шрифт Marby.

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

последние штрихи

Осталось привнести в стиль чистую вёрстку и ещё сильнее раскрыть концепцию открытости и честности компании.

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов
Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

В итоге образ бренда строится на понятном символе и легко считывается аудиторией, а визуальная коммуникация вызывает ощущение легкости, молодежного азарта и положительных эмоций.

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов

Если вы тоже хотите упаковаться или обновиться — заказывайте брендинг у deez.studio – @dimakrylov

И подписывайтесь на наш тг-канал, там уже 400+ подписчиков:

А это ссылочка на Behance и DProfile. Всем приятной игры!

Начать дискуссию