{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: изменил логотип и придумал персонажей для бренда Статьи редакции

Компания запланировала расширить «философию бренда» на другие услуги по ведению домашних дел.

Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: обновил фирменные цвета и логотип. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Светло-зеленый и малиновый цвета заменили на тёмно-зеленый или Leaf Green («Зеленый лист»), объясняют в компании.

iGooods

В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала — развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов.

Антон Петров

ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency

Компания уже изменила дизайн сайта и планирует обновить приложение. Постепенно сервис заменит и форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах и оформление офиса.

Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и так далее. Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма.

Григорий Кунис
управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods
iGooods

Кроме того, сервис запланировал выйти за пределы рынка доставки продуктов и предложить пользователям и другие услуги по ведению домашних дел: планированию семейного бюджета, напоминаний о пополнении запасов и так далее. Детали и сроки запуска в компании пока не раскрывают.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Булат Салаватов

«Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах).»
Камон, давайте придумаем уже что-то более современное. Скосить буквы и типа стремительность и скорость, ну такооое себе решение, из 2000х. По мне так наличие такого количества кругов «о» это скорее наоборот к залипанию буквы на клаве и дОООлгой работе сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Диагональ как движение - это не из 2000х. Это очень известная тема ещё из композиции в классической живописи. 
А про три ооо похоже. Мы доооставим, мы доооедем, несмотря ни на чтооо.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Дооо

Ответить
Развернуть ветку
Кофе

Додо Пицца

Ответить
Развернуть ветку
Легендарный будильник

Доставку день в день уже осилили или по прежнему ждать две недели?

Ответить
Развернуть ветку
Карина Спивакова

igooogs день в день и доставляли, и сейчас также

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Не совсем. Сначала день в день, потом через 4 дня, затем дней через 10, сейчас день в день или на следующий день.
Несколько раз заказывали через них, все несколько раз курьер опаздывал от часа до трех. Наверное потому что три ооо ещё не наклонили.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

Почти всегда на следующий день привозят, даже при текущих больших нагрузках.

Ответить
Развернуть ветку
Johny Black

Да

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Если мне что-то надо объяснять о дизайне и я этого сразу не понял, то смысл такого дизайна?
Создали дизайн, потом в течение следующих 10 лет надо всем потребителям объяснять, что значит тот пиксель, а что значит та точка... На это огромные деньги маркетинга и будем пускать... Но написать "Мы скорость, оперативность, дешевизна!" не в силах.

Ответить
Развернуть ветку
Mika
Если мне что-то надо объяснять о дизайне и я этого сразу не понял, то смысл такого дизайна?

Они ничего вам не объясняют, в статье рассказывают как они это создавали. Если вы думаете, что вы не считываете их композицию без объяснений, то уверяю это не так.

Создали дизайн, потом в течение следующих 10 лет надо всем потребителям объяснять, что значит тот пиксель, а что значит та точка... На это огромные деньги маркетинга и будем пускать... Но написать "Мы скорость, оперативность, дешевизна!" не в силах.

Чувствуется, что вы умеете в маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Так тут интернациональный консилиум мамкиных экспертов, ты не знал? 

Ответить
Развернуть ветку
Ездок На Бочках

Не знаю как сейчас , в период гречкобесия доставка была через 2 недели и через неделю узнал , что доставят половину продуктов. Такой себе агрегатор 

Ответить
Развернуть ветку
Sanya Shevlyakov

В СПб месяц назад доставка из айгудс была расписана на 4-5 дней вперед. В итоге, стал пользоваться СберМаркетом для закупок в Ленте/Метро (там день в день) и самокатом для чего-то срочного (там 20-30 минут).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Robigo

Аналогично

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ну в Питере доставок хоть жопой ешь, а вон в Великом Новгороде первая доставка из маркетов появилась неделю назад. И это Igoods

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Визуально это даже неплохо, но с овалами это настолько нелепая ошибка, что в пору к подборке логотипов со факапами. Не помню уже старая, но там как раз были косяки логотипов, где смысл получался не тот который планировали и со стороны видно другое, вплоть до того, что там случайно между букв читается ХУЙ и все таком духе. 

Сейчас тут получилось дооооолго. И это однозначно. Для проверки начните вводить в гугле слово "lo..ng" (с лишними "o"). Результатов сразу много и релевантные. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

"Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах)" – я вот каждый раз когда читаю подобный бред сивой кобылы сразу вспоминаю классику про космические корабли, которые бороздят просторы Большого театра. В переговорках можете насиловать своих клиентов в уши как вам нравится, но в открытом доступе такое если и размещать, то разве что на порнхабе. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бугаев
Ответить
Развернуть ветку
Илья Громов

Извините

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Самсонов

Яндекс лавка топ, привозят еду реально за 15 минут

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lynn

в мытищах самокат за 12 справляется 🛴

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

Но не везде к сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
Sve Ta

Сбермаркет тоже вроде день в день. Пока не подводили.

Ответить
Развернуть ветку
Max Zarubin

Лавка и самокат это одна бизнес-модель, а СберМаркет совершенно другая... одно это дорогой минимаркет прям в вашем доме, а второе это гипермаркет за МКАДом с оптовыми ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Стало лучше, но не потому что стало хорошо, а потому что было плохо. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Шпехтик

Айгудс — ван лав! Самокат вечно привозит молочку, до конца срока годности которой остаётся пара часов))) В лавке цены за полкило винограда как за килограмм, про мороженко вообще молчу. 

Мне айгудсы привозят всё в день заказа, вчера вообще на два часа раньше получилась доставка. Когда все как сумасшедшие скупали гречку с туалеткой, слоты реально приходилось ловить, но сейчас такой проблемы нет — заказал в обед, вечером получил вкусняхи)  

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

лучше бы стилизовали буквы О в колеса крутящиеся, хоть как то бы с доставкой было связно. а сейчас поооолная хрень 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соляник

вместо тысячи слов.

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

Персонажы милые и прикольные, а вот логотип и цвет не очень, прям привет нулевые

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Михалев

По мне так мрачный логотип. Но за дизайн не берусь судить. Если задачу выполняет , то ок. Прошлый вовсе был вырвиглаз

Ответить
Развернуть ветку
Dan Grigoryev

Блекло и ассоциации с дизайном "Пони Экспресс".

Ответить
Развернуть ветку
Denis Robigo

99р сбор и 250 доставка с маркета в 200 метрах от дома. Спс не надо

Ответить
Развернуть ветку
I Kos

Invitro

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Миллер

Давно пора было! Даёшь больше минимализма в массы✊

Ответить
Развернуть ветку
Логический Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Тёмно-зелёный на белом фоне напоминает какой-то логистический сервис, карго.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Лучше бы название сменили бы...

Ответить
Развернуть ветку
Good Bad Camp

Глаза пилюли

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null