Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: изменил логотип и придумал персонажей для бренда

Компания запланировала расширить «философию бренда» на другие услуги по ведению домашних дел.

Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: обновил фирменные цвета и логотип. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Светло-зеленый и малиновый цвета заменили на тёмно-зеленый или Leaf Green («Зеленый лист»), объясняют в компании.

iGooods
iGooods

В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала — развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов.

Антон Петров,

ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency

Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: изменил логотип и придумал персонажей для бренда
Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: изменил логотип и придумал персонажей для бренда

Компания уже изменила дизайн сайта и планирует обновить приложение. Постепенно сервис заменит и форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах и оформление офиса.

Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и так далее. Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма.

Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods
iGooods
iGooods

Кроме того, сервис запланировал выйти за пределы рынка доставки продуктов и предложить пользователям и другие услуги по ведению домашних дел: планированию семейного бюджета, напоминаний о пополнении запасов и так далее. Детали и сроки запуска в компании пока не раскрывают.

1818
40 комментариев

Комментарий недоступен

39
Ответить

«Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах).»
Камон, давайте придумаем уже что-то более современное. Скосить буквы и типа стремительность и скорость, ну такооое себе решение, из 2000х. По мне так наличие такого количества кругов «о» это скорее наоборот к залипанию буквы на клаве и дОООлгой работе сервиса.

12
Ответить

Диагональ как движение - это не из 2000х. Это очень известная тема ещё из композиции в классической живописи. 
А про три ооо похоже. Мы доооставим, мы доооедем, несмотря ни на чтооо.

6
Ответить

Доставку день в день уже осилили или по прежнему ждать две недели?

7
Ответить

igooogs день в день и доставляли, и сейчас также

Ответить

Почти всегда на следующий день привозят, даже при текущих больших нагрузках.

Ответить