Как мы создали сайт для агентства премиальной недвижимости, который сделал х5 по заявкам и привлек внимания 1000+ инвесторов.

Количество заявок в агентстве недвижимости напрямую зависит от качества сайта: если сделать его неправильно, то можно «похоронить» даже самые лучшие и выгодные предложения и рекламные стратегии, а вместе с ними и рекламный бюджет. В этом кейсе – подробности о том, как нестандартный подход и упорство позволили не только создать эффективный сайт для клиента, но и привлечь своей работой внимание лидера рынка.

Привет, меня зовут Артур Ткаченко, я руковожу веб-студией «whiteQ». Мы создаем сайты для наших клиентов и особенно долгий период времени работали именно для рынка недвижимости. Запустив более 120 сайтов в недвижке, протестировали огромное количество гипотез и научились делать результаты, поэтому делюсь практическим опытом.

Коротко о ситуации

Агентство недвижимости «Elegant Way» готовилось к выходу на рынок. Обратиться к нам за сайтом им порекомендовал наш клиент-застройщик, специализирующийся на строительстве самых дорогих коттеджных поселков в Сочи.

На встрече с новым клиентом мы обсудили цели и задачи, а также текущий этап развития бизнеса. В результате мы пришли к выводу, что для агентства необходимо создать сайт с сильной имиджевой составляющей, отражающей статус элитной недвижимости. С точки зрения продаж сайт должен был обеспечивать высокий поток заявок. В бизнесе, как и всегда, имидж важен, но конверсия остается приоритетом.

Здесь будет интрига

Также оказалось, что у агентства недвижимости уже был опыт создания сайта с другим подрядчиком, но они столкнулись с проблемой маленького количества заявок, при этом клиенты были нерелевантными или холодными: с такой базой продаж не дождешься.

Всего вот столечко заявок?
Всего вот столечко заявок?

Кроме того стало понятно, что у клиента отсутствует эффективная идея для продвижения. Мы проанализировали рынок и предложения конкурентов и подготовили решение, которое позволило бы не только привлечь больше заявок, но и значительно повысить их качество и конверсию. Решение оказалось нестандартным.

Надо вот так

Как обычно выглядит сайт агентства недвижимости?

  • Это ресурс с каталогом квартир, домов и прочих объектов недвижимости.
  • Кликнув на объект, можно посмотреть подробности: описание и цену.
Как мы создали сайт для агентства премиальной недвижимости, который сделал х5 по заявкам и привлек внимания 1000+ инвесторов.

В таком формате реализованы почти все сайты в сфере недвижимости, особенно в Сочи.

Мы решили пойти другим путем и начать знакомить клиента не с конечным объектом (лотом) – квартирой или апартаментами, – а с самими апарт-комплексами, в подробностях рассказывая в каталоге о самых дорогих застройках. После сбора информации о подобных объектах, их у нас получилось больше 30 штук. Мы создали каталог, в котором для каждого большого объекта сделали внутренний полноценный лендинг, а не ограничились одной короткой страничкой с описанием.

Анализируем целевую аудиторию

Для того чтобы начать проектировать сайт и рнисовать дизайн стилистически попадающий в ожидания будущих клиентов, мы проанализировали целевую аудиторию и создали несколько портретов клиентов.

Как мы создали сайт для агентства премиальной недвижимости, который сделал х5 по заявкам и привлек внимания 1000+ инвесторов.

Для каждого типа клиентов оказались одинаково важны и стильный лайфстайл, и инвестиционная привлекательность объектов. «Дорогая» аудитория – это люди с хорошей насмотренностью и высокими стандартами. Для них нужно создавать по-настоящему красивый дизайн, ведь получить контакты стандартными и банальными формами захвата не выйдет.

Проектируем сайт

С учетом результатов наших маркетинговых исследований мы сделали прототип сайта, его черно-белую версию.

Так выглядит прототип, в котором отражены основные страницы, смысловые блоки, формы захвата заявки и путь пользователя. 
Так выглядит прототип, в котором отражены основные страницы, смысловые блоки, формы захвата заявки и путь пользователя. 

Затем мы стали разрабатывать дизайн-концепцию на основе прототипа и подобрали цветовое решение, учитывая потребности целевой аудитории.

Темный цвет (в нашем случае это был темно-серый) традиционно ассоциируется с премиальными продуктами, как и пастельный бежево-коричневый. Мы сделали версию дизайна, взяв за основу именно темный цвет.

Первая версия дизайна

Заказчик остался доволен работой и согласовал дизайн.

Однако нас не покидало ощущение, что можно сделать еще лучше, если сделать иначе.

Против правил

Мы сами сделали вторую версию дизайна, хоть нас об этом заказчик и не просил (поэтому сделали бесплатно). Показали новый вариант, и он произвел вау-эффект.

Сайт в темной цветовой гамме – это некий образцовый стандарт на рынке элитной недвижимости, и таких сайтов много. Нам хотелось отстроиться от конкурентов и все-таки сделать светлый, легкий и приятный сайт, чтобы, находясь на нем, посетитель подолгу мог знакомиться с информацией и не уставать.

Затем мы приступили к разработке и наполнению внутренних страниц.

Наша команда позаботилась о заказчике и не требовала от него материалов по всем объектам, а самостоятельно находила рендеры, видео, фото и описания. Заказчик не тратил время, не погружался в детали работы над сайтом, не получал «заданий» найти нужные изображения для иллюстрации объектов, а занимался своим прямым делом – согласовывал уже готовые страницы.

Скажем прямо, это была объемная задача: найти, собрать, подготовить и адаптировать для нашего сайта всю информацию по 30 объектам.

Сайт получился большим, и около 10 дней мы потратили на тесты, детально проверяя его на наличие опечаток, багов, неправильно работающих кнопок и т.д. Затем мы приобрели домен и запустили сайт sochi-elegantway.ru

С момента начала разработки до полной готовности прошел 1 месяц.

Щепотка доверия

Также мы знали, что на рынке недвижимости много говорят об объектах, но мало – о людях, а лица других людей подсознательно повышают доверию к сайту. Поэтому на каждой странице о комплексе мы расположили информацию о персонах, которые отвечают за каждый объект. Так клиент понимал, с кем он будет коммуницировать на протяжении всего периода сделки.

Как мы создали сайт для агентства премиальной недвижимости, который сделал х5 по заявкам и привлек внимания 1000+ инвесторов.

А теперь самое интересное, какие результаты?

После запуска и периода оптимизации мы пришли к результату в 356 заявок в месяц при бюджете в 2 000 000 рублей для Яндекс.Директ (рекламу запускали наши партнеры из Billway). Таким образом, стоимость 1 клиента составила около 5 700 рублей – это очень хороший показатель для конкурентного рынка элитной недвижимости в Сочи, где стоимость 1 клиента порой превышает 12 000-18 000 рублей. Сайт отработал с конверсией в заявку выше 7% – отличная эффективность для сферы недвижимости.

Дела с продажами у компании «Elegant Way» пошли так хорошо, что действующего сайта стало недостаточно, и мы разработали такой же сайт-каталог уже под коттеджные поселки, а затем и дополнительные лендинги для отдельных объектов с расширенными рекламными кампаниями. В конечном итоге для клиента было сделано 6 сайтов, каждый из которых давал требуемый результат. Компания росла и развивалась, теперь она готовится к выходу на рынок Дубая и Крыма.

Как мы создали сайт для агентства премиальной недвижимости, который сделал х5 по заявкам и привлек внимания 1000+ инвесторов.

Вишенка на торте

Сайт sochi-elegantway.ru вышел в топ по рынку недвижимости в Сочи и почему-то запал в душу конкурентам. Подозреваем, это случилось из-за повышенного интереса клиентов именно к нашему сайту, и остальные агентства просто начали терять заявки на своих сайтах.

Конкуренты стали обращаться к нам с просьбой «сделать так же».

Сайт заметили в агентстве AX CAPITAL – оно входит в топ-5 агентств недвижимости в Дубае и Турции, в компании работают 2000 сотрудников и есть собственный опытный отдел маркетинга. В AX CAPITAL готовились к выходу на рынки Сочи и Москвы и обратились к нам как к экспертам по созданию сайтов для сегмента недвижимости. Сейчас мы находимся на стадии обсуждения задачи, и агентству понравились наше предложение, решения и подход к реализации.

Если вы ищете результативное и быстрое решение вашей задачи, напишите нам в Telegram. Мы подберем инструменты с учетом вашей ситуации.

Больше примеров наших работ, а так же особенностей нашего похода, смотрите на нашем сайте whiteQ.

77
11
7 комментариев

Не ну сайт огонь 🔥

1
Ответить

Благодарю за обратную связь!

Ответить

если ты продаешь премиальный продукт , то все должно соответствовать этому статусу , на половину не работает , от сайта , до представителя все должно быть как с иголочки

1
Ответить

В чем прототипы делаете?

Ответить

Рисуем в Figma, затем верстаем версию в Тильде, чтобы продемонстрировать функционал.

Ответить

Я только начала учиться работать в фигме, надеюсь, что смогу в будущем зарабатывать на этом, не особо знаю ещё все тонкости, может есть советы какие-то?

Ответить

Предложу вот такой алгоритм:
1. Овладеть работой в Figma изучая бесплатные видео-уроки
2. Каждый день, минимум по 1 часу тренировать насмотренность в площадках:
-https://www.behance.net/
-https://www.awwwards.com/
-https://dprofile.ru/
3. Попробовать полностью повторить какой-нибудь сайт (отточить навык работы в Figma)
4. Сделать 3 проекта для придуманных компаний и выложить на площадках из п.2
5. Устроиться на работу или начать фрилансить

Также бонусом для фриланса важно изучить Тильду, проще будет заработать.

И вот это может помочь в работе:
https://vc.ru/design/1274271-50-poleznyh-servisov-i-rasshirenii-dlya-veb-dizainerov-v-2024-godu

Ответить