Конечно же, логотип должен нравится не только ректору, но и студентам, поэтому руководство университета решило устроить открытое голосование. Сайт, на котором оно проходит, мы сделали минималистичным, чтобы дать возможность сконцентрироваться на сравнении.
Комментарий недоступен
Суть понял, но это не причина
Пример Германии:
LMU - Ludwig-Maximilians-Universität
TUM - Technische Universität München
И т.д.
Аббревиатуры никак не мешают этим универам быть лучшими не только в Германии, но и среди лучших по Миру в конкретных специализациях.
Эти бренды сделали себе имя не за счёт качественной идентики или визуала, а за счёт научных трудов и достижений, профессуры, людей и т.д.
Визуал - это как приятный бонус.
П.с. От компании требовался визуал. Его сделали. Имхо - стильно, гораздо лучше, чем было. Новый уровень. Молодцы.
Полагаю, что нужно учитывать как говорят и узнают люди сейчас этот универ: «типа в лестехе учишься».
Моё компромисное предложение писать так:
Воронежский
ЛесТех
Но вероятно, это уже больше смена бренда.
А стояла задача сменить визуал, не меняя бренд
МБДОУ ЮГРЛОМНИП ФСКНИХ ШТАЙН АБРАКАДАБРА САТАНА ЯВИСЬ
Внатуре больная хуйня, и кстати тут есть чему поучиться у американцев - они стараются как-то благозвучно сокращать, используют и слоги в том числе, а не только первые буквы
Читать аббревиатуры действительно бывает непросто. С другой стороны, мы рассчитываем на то, что логотип будет восприниматься как изображение, а не текст.
А в речи университет не стесняется использовать название «Лестех», что вполне благозвучно, как нам кажется :)
К сожалению (( при всем желании - это было не возможно
Комментарий недоступен
все понравились - кольца особенно)