CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Сегодня мы поделимся секретами укрепления студии через развитие талантов — создание внутренней команды.

Обещали — рассказываем!

CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Как понять, кого нанять?

Мы в Mew регулярно сверяемся со своими стратегическими целями: обсуждаем, какой студией мы хотим быть, с кем хотим работать, какой результат хотим выдавать клиентам. Второй вопрос: какая команда нам для этого нужна? Ответом на этот вопрос становятся роли и профили кандидатов, которых мы ищем. Мы хотели бы подробнее про это рассказать, но эта тема тянет на целую статью, поэтому обязательно вернемся к этому чуть позже..

Тестовый проект — как инструмент найма

Перед принятием решения об оффере советуем дать специалисту тестовый проект в условиях, максимально приближенных к штатным. Условный месяц такого тестового сотрудничества позволит вам оценить, как кандидат взаимодействует с командой, сделать все подводные камни надводными и окончательно убедиться, что это ваш человек.

3 золотых правила дримтим MEW, которые позволили нам избежать текучки в штате

1. Нанимаем таких же — как мы

Мы отбираем людей не только по опыту работы, но и по личностным качествам: нам важно, чтобы сотрудники были похожи на нас по духу, культурным интересам, юмору. Это важно, чтобы мы с коллегами существовали в одном контексте и формировали среду «своих», в которой можно быть профессионалом, но при этом наслаждаться общением. Это помогает увеличить эмпатию к проблемам друг друга, а ещё — снизить напряжение в трудные моменты.

2. Создаём неформальную среду для роста и развития

Долой эдюкейшн — даёшь эдьютейнмент: вместо скучных корпоративных семинаров мы проводим обучающие мероприятия, организуем ивенты и корпоративы, празднуем дни рождения друг друга и дарим подарки на праздники. Всё это — залог комфорта, в котором ты растешь профессионально, зачастую даже не замечая этого..

3. Не игнорируем проблемы коллег

Отслеживать и купировать выгорание помогает всё та же самая эмпатия: из-за отсутствия строгой вертикальной иерархии нормально делиться наболевшим с коллегами и формальным начальством.

CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Конечно, ещё мы даём челленджи, формируем для каждого сотрудника индивидуальный карьерный трек, позволяя реализовывать смелые идеи. В общем даем свободу, которая так необходима людям нашей индустрии.

КОМАНДА МЕЧТЫ: КТО РАБОТАЕТ В MEW?

CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Структура студии по отделам:

Мы постарались визуализировать все наши отделы, чтобы вы не скучали читать только текст, а еще немного посмеялись:

Пресейл и маркетинг — то самое зернышко любого проекта. Ловим лиды, собираем концепции и презы на ивенты, развиваем наши внешние коммуникации, а также бесконечно брейнштормим стратегии и тестируем гипотезы. Еще мы называет его отделом ПРОДАЖной Сони Дворцова и ее маркетинг фей.

CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Продюсерский штат состоит из генерального продюсера и линейных продюсеров. Продюсеры в первую очередь отвечают за финальный результат каждого проекта и за срок жизни клиента в студии. У основной движущей силы студии больше всего процессов, которые мы оборачиваем в регламенты, шаблоны и автоматизируем. Это задача генерального продюсера.

CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Креативщики и дизайнеры — ядро вижуал процессов нашей студии. Мы собрали полный комплект: креативный директор, арт-директор, cg -generalist и концепт-дизайнер. С помощью этой команды нам удается быстро собирать коммерческие предложения клиентам, дополнять их при необходимости стайл фреймами и раскадровками, а также иметь поддержку при факапах на проектах.

CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2
CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Мы подобрались к тому самому отделу, который помогает студии на разных этапах производства: отдел талантов. .

CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Любовь к системности не обошла нас и в вопросах организации выплат и документов — мы создали свой бэкофис. Около года нам потребовалось, чтобы этот отдел отточил свои механизмы и стал системой, а не хаосом.

CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Как нанимать с умом, а без ума не нанимать, мы рассказали.

CG-таланты в инхаус и на аутсорсе: где найти и как не потерять? Часть 2

Как нанимать с умом, а без ума не нанимать, мы рассказали. Про секреты найма аутсорса читать тут.

Загляните, посмотрите, какие сильные проекты у нас есть, и приходите в личные сообщения с брифом.

А если прямо сейчас нет актуальной задачи – подписывайтесь на телеграм

11
Начать дискуссию