В начале 2019 года перед Британкой встала задача по редизайну сайта. Мы понимали, что продуктов у Школы становилось всё больше, а каркас главной страницы уже не позволял нам в полной мере управлять вниманием аудитории.
Британка сама по себе сложный для российского рынка продукт: у нас есть много программ и курсов, включая полностью англоязычный британский бакалавриат. То есть один сайт должен быть максимально полезным и для родителей, и для 30-летних специалистов, и для студентов, которые идут за первым образованием. Мы понимали, что особое внимание в работе над сайтом школы дизайна должно уделяться визуальной составляющей: он должен создавать wow-эффект.
Проанализировав огромный массив данных относительно того, как пользователи «ходят» по нашему сайту и какие разделы востребованы больше всего, отдел маркетинговых коммуникаций переработал структуру сайта. В этой задаче была и подзадача, так как англоязычная версия сайта, рассчитанная на международную аудиторию, не до конца повторяет русскоязычную версию: таким образом, мы как бы строили заново два сайта параллельно.
Еще одна цель, которую мы преследовали, — создание максимально человекоцентричного сайта. Ничего не говорит громче о вузе, чем его студенты и выпускники. Помимо понятной навигации по сайту, нам хотелось дать максимальный простор для шоукейса проектов и историй молодых дизайнеров и художников, которые меняют индустрию.
В новом сайте я кайфую от трех вещей:
— он построен не на галлюцинациях, а на аналитике;
— он стал интересным c точки зрения контента — теперь на главной странице можно познакомиться с выпускниками и их историями, подписаться на диверсифицированную рассылку, послушать подкаст Британки и записаться на любое открытое событие;
— он стал визуально классным: палитра цветов, динамические элементы, программатик, наш фирменный шрифт, — наконец всё сошлось воедино, чтобы отразить динамичную атмосферу творчества и инноваций, которыми дышит Британка каждый день.