Прежняя версия нашего сайта не вполне соответствовала обновленному бренду работодателя. Кроме того, мы хотели, чтобы новый дизайн отражал наши ценности, был ярче, содержал привлекательные, эмоциональные образы. Обновленная версия стала «быстрее» и лучше адаптирована для работы на мобильных устройствах. Сейчас мы готовим к запуску новый этап рекламной кампании. Рассчитываем, что обновление позволит увеличить конверсию пользователей в реальные отклики по сравнению с показателями прошлого года на 20%.
Дарья Голубкова, эксперт отдела по развитию бренда работодателя и работе с молодыми специалистами, ВТБ
Как приятно, когда коллеги делают все грамотно и по гайдбуку, который мы так старательно делали. Молодцы, что смогли классно применить такую сложную концепцию на сайте. Спасибо!
О самой концепции можно прочитать здесь: https://makeloveagency.ru/vtb
Как элегантно вы сами себе жопку вылизали, просто профи
Это не спасает от рекрутинга по формальному признаку
Рекрутерам дали денег на "красивую витрину". О том, что under the hood - рекрутеры никогда не рассказывают.