CJM (Customer Journey Map) — это карта пути клиента. Она помогает понять, как клиент взаимодействует с твоим продуктом или услугой от начала до конца. Представь себе карту, где отмечены все шаги, которые ты проходишь, например, покупая новый телефон. Сначала ты ищешь информацию, потом читаешь отзывы, сравниваешь модели, заходишь в магазин, покупаешь и, наконец, начинаешь пользоваться телефоном. Каждый из этих шагов важен, и CJM помогает понять, что именно ты чувствуешь на каждом этапе, с какими проблемами сталкиваешься и какие у тебя возникают желания и ожидания.
о, как понятно все сразу стало
Спасибо, Контсантин, все по полочкам, четко!
Давненько Tenchat не видел)) Там еще жизнь то есть или уже усе?
Пациент скорее жив. Ребята молодцы, хороший продукт пилят.
Спасибо)
Вопрос именно про лендосы. Нужно ли отдельно продумывать UJM, на странице или этапов по воронке достаточно?
Попробовать как минимум точно стоит.
UJM поможет заменить воронку, потому что в карте будут отображены все этапы взаимодействия с лендингом: от входа до выполнения целевого действия. Для каждого этапа можно подробно описать возможные проблемы и решения.