Новый дизайн получился простой и лаконичный. Визуальный шум –– это бич современности. Об этой проблеме редко говорят, но это важно, так как несет опасность. Переизбыток визуальной информации вызывает утомляемость, стресс и снижает внимательность людей. Конечно, эту проблему нужно решать на глобальном уровне, но частные компании тоже могут влиять, создавая в «чистый» дизайн — сведение до минимума всех визуальных приемов, цветов, графических элементов, эффектов.
Насчет Купера смешанные чувства, говорю как владелец Мини Купера и фанат агента Купера)
Дарья, понимаем вас)
Комментарий недоступен
Что Купер, что Маркет - просто вектора и цвет, деграднули мощно...
Маленькие инди-студии без бюджета на контент - фиксируем
🤔
Дзен, по-моему, самый кайфовый :)
Есть такое)