Разработал новый шрифт по мотивам леттеринга с плаката 1987 года — Terentiev SP
Этот шрифт входил в комплект из 10 шрифтов, отрисованных с плакатов советских постмодернистов перестроечного периода для моего проекта по графике в прошлом семестре.
Хочу поделиться с вами своими неудачами... В прошлом году я выиграл целых 200к стипендии на обучение заграницей, но выбор стран и интересных программ сейчас невелик. В попытке уехать хоть куда-нибудь я подался в ереванский НУАСА, но после долгих обсуждений отвалился и этот вариант. Так что моя стипендия сгорела.
Также совсем недавно мне пришел ответ по конкурсу стипендий Герарда Унгера. И тут я профукал свое счастье! К сожалению, в этот раз стипендию мне не выдадут. Но зато теперь я могу опубликовать свой конкурсный шрифт, чтобы вы использовали его в личных и коммерческих проектах.
Он создан под вдохновением от плаката Олега Терентьева — «А як працюєш ти?» 1987 года, и представлен в виде обычной версии Black, стилизованной версии и версии Black Italic.
ДЕМО-версия распространяется бесплатно. В ней нет цифр и некоторых знаков препинания. Лицензия — Shareware — используйте как хотите, но было бы лучше, если бы вы задонатили мне на кофе :)
ПОЛНАЯ версия Black поддерживает русский, украинский, белорусский, английский и еще около 60 языков, расширенный набор знаков препинания и цифры, и стоит 500 рублей или $5 для иностранцев.
Скачайте бесплатно с Я.Диска или с Google Drive
Этот шрифт узнаваем: единая толщина штрихов, никакой лишней декоративности, минимализм — Helvetica стал синоним универсальности. Именно поэтому многие европейские компании доверили ей свои логотипы: BMW, Toyota, McDonald’s, Google, Intel, Panasonic. Этот шрифт используется в навигации, плакатах, айдентике, книгах и веб-интерфейсах.
В конце января планирую поехать в Анапу помогать волонтерам. Вместе с этим я решил объявить сбор средств: все пожертвования с этого шрифта будут направлены на помощь волонтерам, ликвидирующим последствия катастрофы в Чёрном море, и на закупку необходимых ресурсов.
С 1 октября по 31 декабря 2024 года в Pampadu проходила акция «Яблочный джем. All inclusive». 28 февраля мы подвели итоги и в прямом эфире разыграли призы: путешествие на Мальдивы, различную технику Apple и Sony PlayStation. В общей сложности в акции было 10 призов для 10 победителей.
Плакат стал ярким примером позднесоветского графического дизайна, где сочетаются лаконичность формы, идеологический посыл и выразительная типографика. Этот плакат вдохновил меня на создание нового шрифта, который переосмысляет характерные черты леттеринга работы Палуя, сохраняя дух времени, но адаптируя его для современного графического дизайна.
+ БОНУС: новогодние бесплатные кириллические шрифты для ваших праздничных дизайн-проектов
Привет, коллеги. Давайте без иллюзий: если ваш топ-инженер ушел строить ракеты к Маску, а гений-продажник теперь растит Amazon — это не «естественная ротация». Это провал системы.
Вы когда-нибудь хотели создать свой собственный шрифт? Для этого подойдут два инструмента: GenType от Google и текстовые эффекты в пакете от Adobe. Первым рассмотрим инструмент от Google.
все новое -это хорошо забытое старое!
Спасибо,обожаю новые шрифты!
вот новые шрифты всегда радуют!!
Ну, чего, прикольно. Напоминает объявления с отрывашками