Дизайн
Логомашина
20 580

Нейросеть от «Студии Лебедева»: смерть профессии дизайнера или генератор трэша?

Сегодня «Студия Лебедева» раскрыла секрет — некоторые логотипы для их клиентов делала нейросеть, которую они назвали «Николай Иронов». Мне как основателю «Логомашины» тут же начали звонить разные СМИ с вопросом: «Неужели профессии дизайнера пришел конец?» Давайте разбираться.

В закладки
Слушать

Как нейросети рисуют

Сразу скажу — я уверен, что дизайнеров рано или поздно заменят программы. Давайте для удобства говорить «нейросеть», хотя технология может быть другая.

Что интересно в нейронной сети — натренировав ее (например, «скормив» тысячи изображений лиц), мы уже не можем понять, как она генерирует результат. В коде нет строчки, удалив которую мы выключим, например, подбор цвета глаз или рисование волос.

Вот пример сгенерированного нейросетью лица. Когда мы шаг за шагом выключаем ее нейроны, изображение меняется непредсказуемым и пугающим образом:

Отсюда интересный вывод — натренированная определенным образом нейросеть сама по себе является ценностью. Вернемся к этому позже.

Как нейросети делают дизайн

У нейронных сетей в дизайне есть сильная сторона — они не устают делать варианты. Мы в Логомашине делаем 5 вариантов логотипа на выбор. Нейросеть может сделать тысячи. Поэтому подобные технологии используют для генерации дизайна. Вот, например, каркасы для дронов, сгенерированные компанией «Autodesk»:

Нейросеть предлагает бесконечное количество вариантов дронов

Кто подписан на канал Логомашины знает, что в дизайне есть 3 фактора: Usability, Identity, Impression. Алгоритмы «Autodesk» заботятся о юзабилити, но о впечатлении не думают — они просто не могут его оценить. Получается футуристично, но не потому, что алгоритм так решил — он пытается оптимально соединить точки в пространстве, а не нарисовать «Мону Лизу».

Сгенерированный дизайн рамы

В следующем примере нейросеть генерирует узоры для упаковки Nutella — каждая уникальная. Чтобы два раза не вставать — я ставлю на то, что генеративный дизайн и технологии трехмерной печати позволят в будущем делать многие повседневные предметы уникальными. Упаковка, мебель и автомобили — они будут похожи, как деревья в лесу, но при этом обладать уникальными чертами. У меня bmw z4, и у тебя bmw z4, но они немного разные.

А пока так — банки «Нутеллы» одинаковые, а узор на каждой уникальный:

Генеративный дизайн в действии

В применении нейросети в дизайне есть и очевидный недостаток — у нее нет цели. Например, если использовать генеративный дизайн для улучшения сцепления бутсов с покрытием, можно повесить на атлета датчики и ориентироваться на показатели скорости — чем они выше, там лучше дизайн. Так сделали в «Nike», и компьютер сгенерировал оптимальную подошву:

Но когда речь идет о впечатлении и вкусовщине в дизайне, у нас нет датчиков, которые скажут компьютеру, что хорошо, а что плохо. Поэтому в генеративном дизайне последнее слово пока за человеком — алгоритм предлагает варианты, человек выбирает. Так был разработан дизайн стула «A. I.» — его сделал культовый дизайнер Филипп Старк и алгоритм компании «Autodesk».

Стул «A. I.»

Та же ситуация с нейросетью Студии Лебедева — это генератор как минимум «смелых решений», как максимум — откровенного трэша. Вот такие варианты алгоритм предлагает в процессе:

Чтобы получить более классический логотип, нужно либо доделывать работу за нейросетью вручную, либо добавлять шаблоны, что испортит всю затею. Пока алгоритм не может ни произвести нужного впечатления, ни «придумать» концепцию или метафору.

Работы нейросети «Николай Иронов» Николай Иронов

Как нейросети лишат дизайнеров работы

Тем не менее, я уже сказал свое мнение — технологии рано или поздно доберутся до дизайнеров. Я ставлю, что за 15 лет профессия поменяется кардинально. Как это случится?

Камера обскура

Посмотрим на картинку — художник сидит в специальной камере, а через небольшую дырочку пейзаж проецируется на холст. Осталось только обвести — так удобно! И почти даром. Что же может пойти не так?

А вот уже та же камера, только поменьше и без художника внутри. Теперь фотограф направляет объектив куда хочет и получает снимок.

То же произойдет и с нейросетями — сейчас они помогают дизайнерам удалять объекты с фотографий и делать другую «грязную» работу. Потом они научатся подбирать цвета, генерировать узоры, знаки. Мы сами научим их лучше понимать людей и делать «красивый» дизайн.

Как изменится рынок дизайна, когда у всех наконец появится долгожданная кнопка «сделать зашибись»? Я вижу два варианта:

1. Дизайнеры-луддиты, которые не пользуются нейросетями, станут редкими специалистами, вроде портных, которые шьют костюмы на заказ. Но большинство будет носить «ZARA», то есть пользоваться генеративным дизайном.

2. Дизайнеры и дизайн-студии начнут тренировать нейросети на свой вкус. Нейросеть, которую обучал условный «Покрас Лампас» будет только у него, и даже после физической смерти «учителя», сможет сделать бесконечное количество работ в его стиле. У каждого дизайнера будет своя нейросеть, которой он объяснял, «что такое хорошо, и что такое плохо».

Вместо вывода

Сейчас, судя по всему, нейросеть «Николай Иронов» не сильно отличается от случайного генератора с возможностью загрузки образов. Она не умеет работать в разных стилях и не способна понять заказчика.

Тем не менее я уверен, что в ближайшие 10-15 лет появятся технологии, которые из помощников в дизайне превратятся в идеальных дизайнеров без сна и отдыха. Тогда мы станем в лучшем случае их арт-директорами, в худшем — безработными.

Будет ли это технология «Студии Лебедева»? Не думаю. Скорее надо смотреть на компании типа «Autodesk» или «Adobe», которой, к слову, принадлежит портал «Behance», куда мы добровольно скидываем миллионы примеров дизайна, на которых можно обучать нейросети.

В любом случае, прогресс неостановим, Подписывайтесь на Логомашину и заказывайте дизайн у настоящих людей из плоти и крови. Кто знает, может через пару лет Логомашина станет настоящей машиной, и мы ей будем не нужны.

Логомашина — сделали больше 1300 лого и фирменных стилей
{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 180, "likes": 161, "favorites": 144, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 137599, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Jun 2020 18:36:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

Генератором трэша давно стал сам татьяныч.

Ответить
40

Думаю он скоро скажет, что все его посты с 2010-го года писала нейросеть. А все отчеты со стран мира - собраны из гугла и пропущены также через нейросеть. А сам Татьяныч разочаровался в дизайне и уехал в глухую сибирскую деревню.

Ответить
53

Если бы в 2020-ом году кого-нибудь волновало, что скажет татьяныч... )

Ответить
28

Если бы так было, ты бы сейчас промолчал)

Ответить
37

Я почти всегда молча текст на vc набираю.

Ответить
47

Вообще забавно, когда татьяныча оценивают критериями искусства, таланта и чего-то там такого ещё (говно/не-говно). А он просто бизнес делать вышел. Вы базар с эрмитажем попутали, чуваки. Ну говно и говно, ты-то тут при чём? Покупать будешь? Чё встал тогда?

Чуваки своё говно не смогли продать так, как Татьяныч, вот и осуществляют бомборбию. Омежечки-бедняжки.

Вообще непонятно чё у вас бомбит. Торговать говном, крича на каждом углу "Я пиздат! Покупай шоколад! Швейцария давно бодяжит пальмовым маслом, а я делаю на совесть как для себя!" (продавая говно при этом) вам вроде никто не запрещал, в чём причина такого бомбежа от Тотьянэча? Торгашеская зависть, я так понял. Продавцы-маркетологи читают умные книжки тоннами, думаю как бы поднять продажи и улучшить продукт, а кто-то взял и нагло объявил себя лучшим, забив на само улучшение, и спокойно сбывает говно вагонами. Да объяви ты себя лучшим на весь мир, реально улучшать-то нахрен?

Как показал успешный опыт зарабатывания бабла татьянычем, отвечать за базар и париться с улучшением продукта не особо нужно. Главное упорно называть продукт самым пиздатым на планете, не сомневаясь в этом. Зачем доказывать, что твой продукт охуенен, если можно просто его объявить охуенным, а всех кто против назвать чмырями-завистниками, у которых бомбануло? Не вижу проблемы почему это не должно работать.

Ответить
5

Еще 5 лет назад авторитет Татьяныча был непререкаем в дизайне. На сегодня он как-то сильно пошатнулся. А завтра за работу Татьяныча будут давать в морду.

Ответить
7

Авторитет? Чё за авторитет? Среди дизайнеров? А кому не насрать, чё там из себя представляет татьяныч среди дизайнеров? Он же не дизайнерам продукт продаёт. Ну да, бывает книжки делает по дизайну для дизайнеров наверное в количестве 0.001% от всего остального своего потока продукции. Вроде даже там не совсем говно написано, а классика. Всякие там законы Фитса не грех лишний раз напечатать.

Ответить
–1

комментарий, конечно, заебись, но Артемий вроде как процентов на 70 на госконтрактах сидит.не?

Ответить
3

Артемий вроде как процентов на 70 на госконтрактах сидит.не?

А ЕЩЕ ОН ЛОГОТИП МЕТРО ЗА 200 МИЛЛИОНОВ НАРИСОВАЛ.

Откуда вы все беретесь то.

Ответить
1

сам откуда взялся то?

Ответить
0

Я тут был это ты откуда то взялся

Ответить
1

капс не учили выключать?

Ответить
0

Ты от цирка отстал?

Ответить
0

от какого цирка? че куришь то? завязывай

Ответить
0

Он же говорил, что госконтракты дело не благодарное. Бабла с них мало, гемора много. 

Ответить
–1

Да это вам любой исполнитель госзаказа скажет.

Ответить
0

Неправда-то в чём?

Ответить
–1

В 70% в том что это основной доход студии (ведь это подразумевается когда говорят что "сидят на госконтраутах")

Ответить
0

Татьяныч говорит, что это не так. Верить надо именно тебе, а не татьянычу? Почему?

Ответить
0

Дядь ты прочитай еще раз что я написал. Посмотри кому и на что я это ответил.
Ты мои слова наизнанку вывернул.
Я и говорю, что про 70% госзаказа это неправда.

Ответить
0

Ок.

Ответить
–1

Продавать гумно вод видом шоколада - у тех, кто любит и ценит свою работу, а также себя как личность и имеет морально нравственные ценности - нет, не получится.

А на обратной стороне медали таксисты, что после терактов драли три шкуры, спрос же, хули, 5К за поездку.

В нормальном социуме говноделов игнорируют. в менее нормальном - сажают на бутылку. Все же не 2000 за дизайн свой берет, а за 100К 20 лет назад на нож сажали.

Ответить
3

Сравнил эпотажного дизайнера с людьми которые наживаются на чужом горе) 

Ответить
0

Получится. Про "нормальные социум" - плоды идеализма.

Ответить
0

Инфляция беспощадная сука

Ответить
0

Да ладно тебе - возьми салфеточку, промокни глаза.
(не понимаю каким боком я к этому твоему крику души, к какому то искусству, таланту, бизнесу... будь проще, это просто vc ))) )

Ответить
0

Да я просто камент повыше прикрутил, ты ни при чём тут.

Ответить
1

Без Татьяныча мы бы все давно сразу в каментах не писали.

Ответить
0

И в ролике за поправки не он снимался, ага. 

Ответить
1

Снимался. Потом публично пожалел.

Ответить
1

Ты ни понил — это была нейросетка! 

Ответить
25

Татьяныч — говно.

Ответить
1

Нейросеть подтверждает : Татьяныч - Блэть..

Ответить
1

Блэть серьезная.

Ответить
10

Татьяныч — это директор по продвижению своей продукции. Они уже давно делают все, что может предложить компания. Это как лечиться от пневмонии во время карантина — в этом и прелесть.

Ответить
1

Это как раз, что бы не было необходимости. Если бы не было возможности сесть в тюрьму на 10 лет и продолжил бы работать, то и не сидел бы на шее у мамки. Детей в школе тоже нужно учить.

Ответить
Нейротекст
–1

Я думаю, что все эти идеи можно использовать для продвижения своего бизнеса. Так как мы не можем раскрывать свою аудиторию. В этом случае, к сожалению, не можем знать, поскольку многие из нас имеют на руках такие ресурсы.

Ответить
–1

Докажи.

Ответить
3

А то что?

Ответить
0

А то можем не поверить тебе.

Ответить
Нейротекст
0

Выводы нейросети — это не так?

Ответить
0

Я слышал, что его причёски тоже генерируются нейросетью :)

Ответить
0

Он и есть нейросеть

Ответить
75

Лебедев гениален. Я не трогаю сейчас саму тему нейросети и генерируемого ей дизайна, но найдите студию, которая любым своим действием заставит столько людей волноваться: одних нещадно жечь собственные анусы, других на волне хайпа комментировать, прежде всего напоминая о себе, но косвенно рекламируя АЛС. Малацца!

Ответить
5

Что я знаю про татьяныча: у него 10 детей, он когда то неплохо похайпился на пустом рынке, выбивал откатами привластные заказы, зашкварился рекламой обнуляции, но единственный догадался включить дуру и переобуться на лету.
Что я знаю про его студию: гм.... гм... А, во, говорят они опробовали нейросеть, ура, спасибо этой статье.

Ответить
17

Так у вас все просто-пренебрежительно - проще всего обесценить чужие достижения 

Ответить
0

Чел писал, что студия заставляет всех волноваться. Я просто написал что знаю о татьяныче и о его студии. Где обесценивание? Если есть достижения, значит татьяныч недостаточно хорошо их пиарил.

Ответить
3

Или вы недостаточно хорошо их искали. Да, не должны, но тогда мнение без каких-либо данных - пустое.

Ответить
0

Пиарил и искали? 

Ответить
0

Что? Я может не выспался, но вообще не понял вопроса.

Ответить
–1

Это нормальный ответ на ваш вопрос. В том же ключе ))

Ответить
2

Критики Лебедева завели свою нейросеть))))

Ответить
–1

Он вовремя стал Дизайнером всея Руси|>-матушке. В чем проблема, в качестве примера и по существу? Не нравится - не читайте.

Ответить
0

О бага, если применить ии при редактировании, то текст не помечается иишным и появляется разделитель.

Ответить
2

Мы без конца ругаем татьяныча, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто поставил +100 плюсов к посту про нейронова?

Ответить
1

Читатели - не всегда комментаторы

Ответить
0

Если посудить, то анусы от подобного поведения жжот всегда и везде. Взять любой сервисный центр - они могут сделать работу на отъебись, чтобы лох к ним вернулся через месяц и забашлял снова, а могут сделать хорошо. Миллион таких историй про сантехников, автомехаников, слесарей - просто не на виси.
#GibradaRetarade - это продолжение ответа на твой вопрос.

Ответить
1

Работа сантехника и Ко может быть оценена вполне объективно, в отличие от дизайна, который оценивает каждый со своей колокольни, даже если он опытен и компетентен. У Лебедева сотни крутых кейсов, как бы кто не вопил.

Ответить
1

Ну... Не про Лебедева, а в целом о дизайне: это ж не искусство, а коммерческий инструмент. Он увеличивает стоимость, прибыль, улучшает имидж. Вполне приземлённые вещи, никакой колокольни тут нет кроме денег

Ответить
0

Заставляет людей волноваться?

Как там, в 2007?

Ответить
34

Я, как человек далекий от дизайна, сиречь. конечный потребитель, считаю творения нейросети лебедева конченым гумном, студии лебедева - посредственным гумном, а те образцы, что логомашина показывает - просто гумном.

Нет ни идеи, ни двояких смыслов, ни отсылок к чему-то.

В комментах к другим статьям уже поднимался вопрос о гениальности Nero Burning ROM. Тут и горящий Колизей на иконке, и игра слов с отсылкой к Нерону, сжегшему Рим - а у нынешних "дизайнеров" одна игра со шрифтами, ну просто ремесленники Средневековья по сравнению с тем что было 20 лет назад.
Сейчас и отогнутый уголок - "гениальная" идея яндекса для их лавки. Клиповое мышление, узкий кругозор и ЧСВ превратили само понятие дизайна в сплошлое срамное непотребство.

Ответить
14

Или просто дизайн меняется, а вы не очень. Со всем уважением.

Ответить
3

Вообще чувак классно начал: "в теме не рублю, но мнение имею".

Ответить
4

Не согласен с мнением уважаемого, но должен отметить, что дизайн это не то, в чём нужно разбираться, чтобы его оценить.
Идеальный дизайн прозрачен.©

Ответить
3

Так речь идёт о продуктовом дизайне, на минуточку. Он делается для широкой массы людей, которые должны будут его покупать, а не для смузихлёбов на нишевых выставок и мероприятий.

Ответить
2

А могли бы Вы показать примеры работ, которые Вам нравятся? Мне правда было бы интересно посмотреть. Чтоб свою "нейронку" поднастроить)

Ответить
–9

Лого старых игр, Фоллаутов и сакреда, например.
Из "новых" - Darkest Dungeon, Factorio, Warhammer 40,000 Mechanicus, Shadowrun Returns, Hatred - иконки этих игр просты и примитивны как пряник, но показывают суть игры, либо ее ключевой момент.

Из сторонних иконок мне один Едадил запомнился ибо еда+крокодил. И яндекс.Еда с их спиралью - за сюрр ебический.

Остальное - хрень и детский маркетинг. Я их даже не вспомню, ибо проходняк. 200+ игра на стиме - я их не различаю по иконкам, ибо такой бред... Приложения вот так же.

Ответить
21

О, боже! Тёма придумал логомашину! Нет, ещё лучше, - программную генерацию хаоса!

Я снова чувствую себя в 2000 году, когда увидел цветомузыку к winamp - огоньки плясали под музыку! Это было чудом, и вот опять!

Тёма - тролль, да. Такой ебалы на кодепенио - овермного. На канвасе генерируют хаос, двигаешь ползунки, а там ооооо! красота!!

Скармливали алгоритму херовый дизайн, а он его ухудшал до состояния "так плохо, что даже хорошо. 

Говно для тупых. Жертвы экспресс-дизайна могут подавать иск к студии.

Ответить
4

Уверен, пункт о разрешении споров составлен исключительно в пользу Исполнителя. Татьяныч сразу говорил, что главное условие в том, что у Заказчика в экспресс-дизайне нет права на запрос на внесение правок в готовый дизайн.

Ответить
0

Дело в том, что работа отдается с авторством Н. Иронова. А это, типа, наебалово. 

Типа - т.к. я начал думать, что Татьяныч троллит чуть глубже, т.е. тех, кто верит в ИИ. А на самом деле Коля И. - живой. Просто он с ДЦП.

Ответить
4

А где сказано что автор должен быть человек?

Ответить
0

дизайн ли это вообще? - вот повод для иска.

да, "дизайн отдается как есть", - но блять дизайн, а не генерация.

повторяю: я думаю, что Коля И. -  живой. Тёма троллит в двуходовочку.  

потом скажет: "тупые верующие в ИИ - сосните. иронов живой". и так затроллит обе стороны

Ответить
2

Даже если насрать посреди комнаты - это уже и дизайн, и инсталляция и все что угодно) скорее с юридической стороны там все чисто. А кто сто думал и на что надеялся - хз насколько важно, есть ведь гк и текст договора 

Ответить
1

чтоб насрать - нужен человек.

у любого дизайна должен быть автор

Ответить
1

Нейронка сгенерировала пачку вариантов, биологический дизайнер выбрал наиболее привлекательный, с его точки зрения, что-то поправил и готово. В данной схеме дизайнер является автором, нейронная сеть инструментом, никто же не предъявляет что ручка/кисточка/и тп являются авторами, так и тут. С юридической точки зрения все чисто. Вот когда ИИ и тому подобное будут признаваться субъектами права, тогда можно говорить об их правах на авторство.

Ответить
1

Это как вызвать проституток, а вместо них курьер приносит резиновую бабу. Тут можно быть против.

Ответить
0

Но авторство-то приписывают машине. Дизайнера Иронова не существует. По текущей версии. Нет автора - нет дизайна.

Ответить
1

Для PR можно что угодно сказать, но с юридической стороны машина не субъект права, поэтому не может иметь права. Программисты, дизайнер выбравший итоговый вариант могут быть авторами.

Ответить
0

Это можно цитировать, я считаю.

Ответить
14

А чем не понравилось лого лётчика? И кстати, что у него между больших пальцев ног?

Ответить
0

Летчик без него - странный летчик

Ответить
0

Летчик без х*я - х*евый летчик

Ответить
1

Лучше бы назвали Подбитый летчик с дрыном

Ответить
0

ахахаха ))))

Ответить
0

ИМХО очень плохая идея.

Ответить
0

А мне нравится логотип. Я не в теме, не из отрасли. Выделяется. Возможно его таки не машина делала.

Ответить
0

это лётчик срёт на мнение других. не нужно видеть во всем хер

Ответить
10

"Мне как основателю «Логомашины» тут же начали звонить разные СМИ с вопросом: «Неужели профессии дизайнера пришел конец?»" - у меня в детстве тоже были вымышленные друзья

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Если tl;dr: Генератор PR'а.

Ответить
3

Помню еще в 90x через FIDO качали программку, которая сама писала стихи и рассказы - выглядело это очень круто.  Откровенно, даже современные нейронки так качественно сделать не могут. Вопрос. А нахера?

Вопрос философский. Может ли машина быть креативней человека? И тут уже все зависит от определения, что такое "креативность"?. Если определение - "способность создавать новые смыслы", то машина этого сделать не сможет. Генерить разные образы может, а смысл то им все равно человек будет придавать. Все это может закончится тем, что современный дизайнер из рисовальщика станет мыслителем. Где бы еще такого уровня специалистов найти..

Ответить
8

Так и с естественным интеллектом такая же жопа. Кто говорит, что чел - гений или идиот? все те же нейронки в головах людей, обученные на поп-культуре, кино, рекламе, удице, школе, университете и прочее. 

Ответить
0

а 90-х?? (( а зачем я тогда сделал бредоген?

https://kukaew.github.io/txtbot/ 

Ответить
2

 «Модели перманентного раболепия в угоду миссии всеобъемлющего диссонанса» - у вас не бредоген получился. Похоже на фразы ученого, который выебывается умными словами и кажется, что он говорит что-то восхитительное и всем необходимое.

Ответить
0

как настроишь - так и пишет. там же словарь редактируется 

Ответить
0

Только хотел про это спросить) А есть ридми как этим пользоваться? До осмысленного текста генерацию можно довести?

Ответить
0

вбиваешь словарь, там по 5 синонимов, потом, ниже, структуру предложений. жмешь кнопку - бдыщ - 222 оригинальных поста с заголовками и двумя дескрипшн. 

правда падеж и род плохо умеет. для этого нужно подключать базу данных. у меня это просто для рыбы было.

но там можно вручную допиливать 

Ответить
0

Ага понял, пошел генератор фишинга пилить

Ответить
0

ну да, для генерации отзывов, например, тоже пойдет

Ответить
0

Теперь понятно чем вдохновляется философствующий Шнуров 😁

Ответить
3

За эти каракули платят по 100 касиков? не смешно

Ответить
10

Ну строго говоря не только за это. Дизайн у Лебедя уже давно не просто дизайн, а ещё и медийный охват. 

Ответить
2

Да. Всегда можно пойти и написать о том, какое логотип говно и получить свои 15 минут славы. 

Ответить
1

А можно и не 15. Вон, про Джон Фёдор узнал весь интернет, и до сих пор упоминают в связке с Лебедевым.

Ответить
0

А чё всё вокруг должно быть смешно?

Ответить
8

Бот тинькова кстати поинтересней был.

Ответить
0

С кем не бывает.

Ответить
2

Дизайн за 100 это сключительно пиар история, разве вы не поняли?)) Лого конечно тоже присутствует, но вообще все равно что там или даже чем жеще - тем лучше.

Ответить
0

Конечно. Кому-то нравится, кому-то нет. Дело лишь в эффекте. А то столько экспертов разбирающихся в тонкостях дизайна в комменты набежало.  Тёма свое дело сделал, говно там или нет - мы об этом говорим, инфоповод удался.

Ответить
1

Если половина касиков отсылается назад, то заказов на каракули будет столько, что можно брать объемом.

Ответить
6

А я то думал, откуда вообще берутся эти говнологотипы. Вон оно что..

Ответить
3

Редактор кода - смерть профессии программиста или генератор треша?

Ответить
3

Пока скорее второе.

Ответить
1

Хотя постойте, sublime text или notepad ++ пока ни одного программиста не похоронил 🤨🤪

Ответить
3

будет ли дегенеративный дизайн альтернативой генеративному?

Ответить
0

У нас давно дегенеративный дизайн и дегенеративная поп-культура. Просто люди стесняются назвать мейнстрим своими именами.
#DegenerateLivesMatter

Ответить
Нейротекст
2

Ну что сказать, роботы — это еще один инструмент контроля. Каким образом их автоматизировать они могут?

Ответить
2

Нейродизайн должна комментировать только нейросеть. Она считает, что не сделала ничего, а что на дороге рентабельного бизнеса (настоящего) - таких нет и может быть.

Ответить
0

То, что было написано человеком — содержит мысль, а то что написано нейросетью — какой-то несвязный бред. Потому что таких как раз в США большинство, и до сих пор живут по-разному. Я не говорю, что у них есть какие то проблемы с их содержанием.

Ответить
0

Интересное мнение. А что вы думаете крутой и интересный дизайн? Можете показать пример из жизни работы, где вам проще все объяснить? А то как-то слишком много вопросов.

Ответить
2

Лучше бы, изобрели ИИ для управления страной. 

Ответить
0

Нет, спасибо, не надо. Очередной гений.

Ответить
2

Есть мнение, что нет там никакой нейронки,ма это просто очередной прикол от темы.
"Тем не менее я уверен, что в ближайшие 10-15 лет появятся технологии, которые из помощников в дизайне превратятся в идеальных дизайнеров без сна и отдыха" - очень сильное утверждение. И крайне сомнительное.

Ответить
1

Как это развидеть?! И уж лучше комментарии от нейросети на VC чем это...

Ответить
1

Т.е. из такой всеобъемлющей фразы вычленилось только это?)

Ответить
2

Вообще проблема то в том, что лично я не хотел бы логотип, в котором вот так просто собирается "неприличное" слово. Пусть там будет видно ещё 100500 приличных слов, но одна такая мелочь убивает. ИИ раскидал буквы, посчитав, что это "модный дизайн", но если из названия компании "сапоги для женщин" четко складывается "жопа", то вряд ли это должно уходить дальше курилки студии дизайна.
Но я не дизайнер, может что то не понимаю в искусстве)))

Ответить
0

Плюсую. Лебедев сам стебется над логотипами, где внезапно проступает член. Типа каждый дизайнер должен проверять, не складываются ли фигуры в логотипе в член. А в примере только специально так оставить буквы.

Ответить
0

Я пытался сложить слово "вечность", получилось только то, что получилось))

Ответить
0

И вот за ЭТО [мазня] заказчики отваливают тонны бабла? 

Ответить
2

100к — это разве много?

Ответить
2

Логотип почти ничего не стоит если его делал робот. А вот имя Лебедева стоит 99,9% этой суммы. Вот так это работает.

Ответить
1

Работа нескольких дизайнеров и технологов над нейронной ничего не стоит?

Ответить
Нейротекст
0

Стоит зарплату. Я не знаю если честно. Но уверен что понимание покупки у Лебедева добавляет рекламу, что тоже логично.

Ответить
1

За такое говно — это очень много.

Ответить
2

За такое говно многие готовы статьи писать.

Ответить
0

Зачем, по вашему, компании логотип? Особенно на старте.

Ответить
1

Все таки херня пока ещё, может в будущем работы будут лучше.

Ответить
1

Нейросеть сказала мнение

Ответить
1

Чем больше я вижу примеров работы нейросетей, тем меньше им доверяю и верю в прогресс...

Ответить
1

Дисреспкт продажным админам и логомашине за удаление коментов с правдой

Ответить
0

Хорошая статья, понравилось 👍

Ответить
0

пост выявления ботов vc, спасибо

Ответить
0

По всем этим вопросам надо, чтобы они были как можно более эффективно работающим. Да и в целом - если это действительно так, то почему бы и нет? Вон, я читал статью о том, что у них было более выгодно, чем у нас.

Ответить
0

Классный дизайн, но это не про дизайн, а про другое

Ответить
1

Это пиар, а не ваша деятельность.

Ответить
0

Нет, не в этом дело. Не нужно так категорично, как вы.

Ответить
0

@Логомашина  Классная и интересная статья, спасибо. А как придумать или сгенерировать название для компании? Поиграть в ассоциативный ряд или с имён владельцев что-то сварганить? Чтобы и в соцсети название на английском было, простое и понятное и дизайн логотипа, конечно же.

Ответить
1

Это называется «нейминг» и простого рецепта тут нет. Это все часть брендинга. Но, как и с логотипом, можно просто сделать на свой кус для начала

Ответить
0

Спасибо за ответ :)

Ответить
0

Так, а где лучшие курсы по обучению тренировки нейросетей?

Ответить
0

В целом такой дизайн это круто, но, думаю, что в условиях ограниченного пользования оно будет не совсем удобным.

Ответить
0

Лебедев мудак, но он не понимает как все устроено на самом деле. У него нет ни одного факта, что Андрей прав, что он и его команда не раз успешно принимает решения. Что касается сайта, то вы можете найти его в поиске или по названию компании и получить результат.

Ответить