{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Сбер

Как мы решились на большой редизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и что у нас получилось

В апреле мы впервые за семь лет полностью обновили веб-версию «Сбербанк Онлайн». Старый вариант еще работает, поэтому оценить масштаб изменений легко. В общей сложности мы потратили на редизайн год: разобрались с legacy-кодом, разработали концепт дизайна и гайдлайны, перевели веб-версию на новые технологии и сделали так, чтобы сервисы от любой из команд можно было легко вывести на клиентов.

Мы обязательно продолжим менять веб-версию (и занимаемся этим прямо сейчас, пока вы читаете этот текст), а пока расскажем, из-за чего решились на такие большие изменения и почему новая версия выглядит именно так.

Кому нужен сайт, если есть приложение

Скорее всего вы хоть раз слышали о том, что веб умирает. Но цифры говорят, что это не так. Мобильным приложением Сбербанк Онлайн сейчас ежемесячно пользуются 60 млн человек, а веб-версией — 10 млн человек, и это очень много. После релиза мобильного приложения мы видели отток части пользователей туда, но при этом аудитория уже несколько лет подряд остается стабильной. У приложения появилась своя новая аудитория, часть перешла туда из веб-версии, а примерно 5 млн человек пользуются и тем, и другим — веб никуда не исчез. Сейчас там среднем совершается 40–45 млн операций ежемесячно.

Этому есть два объяснения. Во-первых, как мы уже сказали, многие клиенты используют и сайт, и приложение — но делают это в разных ситуациях. Мобильное приложение — для простых операций (например, чтобы перевести кому-то деньги или пополнить баланс телефона). А для крупных и сложных операций предпочитают заходить в интернет-банк. Там оплачивают счета, где нужно вводить реквизиты, берут кредиты и открывают крупные вклады. Людям хочется «спокойно сесть за ноутбук и разобраться в вопросе». С инвестиционными продуктами, кстати, тоже чаще работают в веб-версии. Данные говорят о том, что веб — это иной тип поведения и другая зона доверия. Средний чек по платежу там в 2,5 раза выше, чем в приложении. Во-вторых, довольно большая доля пользователей веб-версии — люди в возрасте старше 45 лет, и многие из них предпочитают пользоваться интернет-банком, а не мобильным приложением.

Интернет-банк у Сбербанка появился еще в 2008 году (тогда он назывался «Электронная Сберкасса»!), а последний серьезный редизайн мы провели в 2013 году. Несмотря на постоянные апдейты, интерфейс сильно устарел, а добавлять новые продукты и функции стало сложнее — нужны были технологии посовременнее.

Так выглядит старая веб-версия Сбербанк Онлайн

Если сильно упростить концепцию, от которой мы отталкивались, обновленная веб-версия должна была стать удобной, дружелюбной и доступной. Вот как мы решали эти задачи.

Сделать удобным

Предыдущая веб-версия не была адаптивной — она выглядела хорошо только на десктопе. И это было проблемой, потому что 20% пользователей заходят в интернет-банк Сбербанк Онлайн с телефона. Сначала у нас была адаптивная линейка типографики, и мы предполагали, что будем делать компоненты разного размера в зависимости от устройства. Потом мы смогли всё правильно посчитать и сделать хорошую сетку для всех разрешений. Мы проверили ее на всех брейкпоинтах: от самых маленьких до самых больших — от четвертого айфона до гигантских десктопов.

А это — веб-версия Сбербанк Онлайн после редизайна

Сейчас у нас есть дизайн-система с единым набором компонентов, которые одинаково себя ведут на всех устройствах. Это важно, в числе прочего, и потому, что сотрудники в отделениях пользуются планшетами. И с единым интерфейсом им проще показывать клиентам, как всё работает. Придя домой, клиент откроет веб-версию и увидит точно такой же интерфейс — ему будет понятно, как повторить это действие самому.

Еще в старой версии отсутствовал поиск, и это мы тоже исправили. Там была довольно хитрая навигация: наверху было меню с пятью пунктами. И как только появлялся новый продукт, он автоматом отправлялся в меню «прочее». И «прочее» в какой-то момент так разрослось, что найти там что-то стало довольно сложно.

Поиск помогает найти что угодно: от нужного продукта до платежного поставщика

Красивый дизайн — субъективная штука. Объективный показатель — цифры. После редизайна мы посмотрели на один из самых сложных наших продуктов — оформление потребительского кредита — и сравнили показатели из метрик. По потребительскому кредиту в новом дизайне конверсия на каждом шаге выросла на 5%, притом что сам процесс остался таким же.

«Судя по аналитике и метрике, клиенты активно пользуются поиском, причем многие — как альтернативной навигацией. Они ищут сервисы, маленькие продуктовые подсервисы, например «как сменить пин-код карты».

Татьяна Крылова
владелец продукта веб Сбербанк Онлайн

Сделать дружелюбным

Мы понимали, что клиентам понадобится время, чтобы привыкнуть к изменениям, поэтому не стали резко переключать всех на новый интерфейс. Постепенно все мигрируют, но пока мы показываем и объясняем, как всё работает. Когда пользователь переходит со старой версии на новую, он видит мини-лендинг об основных изменениях.

Новая веб-версия стала намного более дружелюбной и человечной, в том числе благодаря эмоциональным мелочам. Например, мы смягчили цветовую гамму и начали подсвечивать сообщения определенными цветами: если сообщение подсвечено зеленым, значит, всё в порядке, если фиолетовым — сайт хочет сообщить что-то важное и на это стоит обратить внимание. Еще мы добавили персонажей, которые помогают понять, что происходит.

Пока в Сбербанк Онлайн два персонажа. Это — один из них

Сделать доступным

У Сбербанка довольно много пользователей с потребностями в специальном обслуживании. Слабовидящим и незрячим людям нужен удобный и понятный интерфейс, и при доработке мобильного приложения Сбербанк Онлайн мы это учли. Но с веб-версией было сложнее: быстро внедрить некоторые инструменты в старую версию было невозможно технически. Один из наших слабовидящих пользователей несколько лет назад создал петицию, в которой рассказал, что пользоваться сайтом Сбербанк Онлайн таким, как он, очень сложно. Как только началась работа по редизайну, мы пригласили его в команду тестировщиков. Он впервые за несколько лет обновил петицию: написал, что сайт наконец-то стал удобным для незрячих пользователей. Во время тестирования он сказал нам, что теперь узнаёт интерфейс, к которому привык в мобильном приложении.

Веб-версия Сбербанк Онлайн и мобильное приложение Сбербанк Онлайн — это по сути один и тот же продукт, но каналы коммуникации разные. И для нас важно было сохранить те паттерны, которые уже сложились у пользователей, чтобы они, переходя из одного канала в другой, не путались и знали, что меню с их счетами выглядит определенным образом, навигация схожая и все разделы имеют одинаковые точки входа. Также мы стремимся к бесшовным процессам, чтобы пользователь мог в мобильном приложении подать заявку на кредит, а в веб-версии его получить — или наоборот.

Евгений Семёнов
Design Lead веб-версии Сбербанк Онлайн

Пользоваться сайтом помогает скринридер — технология, которая «озвучивает» происходящее на экране. Старая веб-версия была плохо размечена, и вместо важной для пользователя информации скринридер зачитывал лишние теги. Мы сделали грамотную разметку, которая игнорирует теги разработчиков, и теперь скринридер, по сути, озвучивает интерфейс. Благодаря этому пользователь в любой момент времени понимает, что происходит и куда нужно нажать. Наши незрячие тестировщики проверили абсолютно всё, потратили на тестирование новой версии много времени и очень нам помогли.

Но дело не только в скринридере. В Сбербанке есть специальные гайдлайны, помогающие адаптировать продукт для клиентов с особенными потребностями, и они учитывают множество мелочей: от размера шрифта и возможности его увеличивать до контрастности. Коэффициент контрастности, например, должен составлять не менее 4,5:1, а для увеличенного текста — 3:1. Если какая-то команда выпускает продукт, который не соответствует принципам доступности, этот продукт не выходит в пром. Его просто отправляют на доработку — это красный сигнал на пути к любому релизу. Поэтому новая веб-версия просто не могла получиться недоступной.

На самом деле редизайн еще не закончен, и вот почему

Концепт, над которым прямо сейчас работает команда, отличается от того, что можно увидеть в новой версии сайта. Да, глобальный редизайн мы провели, но работа на этом не заканчивается. Мир продуктовой разработки сместился с крупных релизов в сторону итерационной работы над проектами, и теперь мы продолжим улучшать веб-версию.

Большой редизайн — сложная для пользователей история, многим из них придется долго привыкать к изменениям. Подробно об этом и о рабочем процессе мы рассказали в выпуске подкаста S++. Новую версию мы выкатили в том числе для того, чтобы бесконечно ее менять — все-таки никакие тестирования не заменят обратную связь от пользователей.

Дизайн — субъективная штука, но ориентируемся мы прежде всего на удобство. И в нашем дизайне на самом деле много логики и математики, много цифр. Дизайнер продукта — как режиссер. В фильме есть музыка, освещение, цветовая гамма — за счет этого получается цельная картина. Так и дизайнер: он создает общее впечатление. Важно всё: цвет, форма, пространство, отступы, навигация».

Евгений Семёнов
Design Lead веб-версии Сбербанк Онлайн

Редизайн был задуман прежде всего для того, чтобы веб-версию было легче менять. Новая версия построена на современных технологиях, которые позволят нам оперативно добавлять туда нужные функции и продукты. В новой версии мы реализовали независимую разработку, в которой участвует больше 100 команд. В среднем у нас около 35 релизов в месяц — команды постоянно выводят свои новые фичи и дорабатывают существующие. Например, если нам понадобится сделать проще и удобнее процесс оформления карты, мы просто обратимся к разработчикам и сделаем это. А вот менять что-то глобально нам пока не нужно.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Stalker 7Q

Почитал комменты, немного подумал, лайкнул статью просто из принципа.
На такие компании как сбер, почта россии, ржд, пиздеть всегда просто и приятно, потому что много кто тебя поддержит. И люди так привыкли к этому, что попросту не готовы положительно на что-то реагировать. 
А ещё люди напрочь не готовы воспринимать что-либо дифференцировано — если %компания% когда-то слелала / делает что-то плохо, то у человека почему-то не укладывается в голове, как что-то другое могли сделать хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Это не инерция мышления, это Сбер и сейчас всё делаает не для людей, как и 10 и 20 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Смотрю сейчас на ютубе как сберу простили 150ккк 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Герман Воронов

Осуждаете, но пользуетесь )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Syabro

Иллюстрация норм, а где тут дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Когда можно будет получить платежное поручение на поступление денег на счет клиента-физика, не посещая отделение и не составляя бумажное заявление?

Это всего лишь один из вопросов по CX/UX взаимодействию с банком. Готовы обсудить внешний аудит?

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Та же фигня и по юрикам, чтобы узнать кто конкретно тебе заплатил на серьезных щах предлагают зайти в отделение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Назаров

Ну, я выскажусь первым.
Уже много лет «в народе» идёт дискурс на тему неповоротливости Сбербанка — в том числе шаблонности ваших решений.

У вас была отличная возможность изменить это в новом визуальном стиле, а вместо этого, под видом «ребрендинга» вы просто выкатили очередной шаблон, полностью лишенный фантазии.

Я не дизайнер, но таково моё субъективное мнение 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Я ничего не понимаю в дизайне, но осуждаю!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roustem Fa

В таких серьезных проектах "фантазии" не нужны ни в коем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Березин

Какая фантазия в таких сложных интерфейсах? Забавно слушать подобные вещи от людей, далёких от проектировки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
badResistor
Почему редизайн веб-версии Сбербанк Онлайн, вероятно, станет последним

ответ на картинке? Собака между исполнителем и монитором?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmi T

Старый дизаин веб-кабинета привычен и понятен. После переключения на новый вид веб-версии, стало понятно, что старое то намного лучше ))  переключил незамедлительно обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Сознательный спрей
 Почему редизайн веб-версии Сбербанк Онлайн, вероятно, станет последним

Ну потому что как говорится 'ниже днища не прыгнешь' 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

ой не зарекайтесь причем и вы и сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
m0xfff

Дизайн это конечно важно, но как-же функционал? Информации по операциям минимум, часто непонятно откуда перевод. Копию платёжного поручения по входящему переводу онлайн не получить. Старые операции из выписки куда-то пропадают. Ну и из свежего: нет возможности отправить перевод по СБП. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Федорец
Ответить
Развернуть ветку
Andrzej Wielski

Вы ничего не понимаете, это дизайн в стиле студии Артемия Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Никифоров

Для меня soft от сбербанка это образец.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Порядочные люди такие образцы смывают за собой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Договаривайте. Образец чего?

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Как мы решились на большой редизайн веб-версии Сбербанк Онлайн и что у нас получилось -

И опять и снова, все бы хорошо, если бы после каждого редизайна мне не приходилось переучивать пожилых людей

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

И что теперь делать-то? Десятилетиями тянуть легаси только потому что к нему привыкли? Идти в ногу со временем всегда подразумевает что кто-то не будет поспевать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Генадий Волконский

Зачем убрали расширенные фильтры в истории операций, да, было не по канонам юзабилити, но можно было отфильровать и найти что угодно, ни один интернет банк такого не позволял, в других местах тоже упростили в ущерб функционалу, насчёт того, что стало удобнее я бы поспорил, фактически добавилось только меню слева которое при большом количестве продуктов на мой взгляд вообще не тестили, попробуйте открыть его, если у вас пяток карт, пяток вкладов и по мелочи страховки, брокерский счёт и тп, я потыкал и вернулся в старую версию (кстати, если вы там все измеряет, интесно, сколько таких как я в процентах?), если выключат будет большой минус, и повод ещё раз задуматься о смене банка. Меняться нужно, то, что бы безусловно устарело, но чего-то гениального, как тут пытались преподнести я не увидел. Ещё интересно, хоть один банк начнёт когда-то спрашивать пользователей, чего они хотят от приложений и веба? А то постоянно читаешь типа мы внесли 10 улучшений, смотришь что поменялось - а полезного ничего (

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Какой же у сбера тупой бот. У всех тупые, но хотя бы не пытаются ответить глупость, если не разобрали.
А тут бот до последнего держится, лишь бы человека не звать.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Вы еще забыли упомянуть, что "в инструкции же написано". Такие вещи должны быть доступны и находиться с полпинка ПРИ ЛЮБОМ сценарии. Если нет - это хреновая реализация.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Воронов

Редизайн, особенно адаптивный, это всегда хорошо. Жаль, не могу оценить: свернул все взаимодействие с банком несколько лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Также вы написали про бесшовность, а недавно один из клиентов описывал кейс, когда настройки видимости продуктов в вебе и в МБ разные, т.е. не привязаны к профилю клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Di Dizo

интересы глухих не учли.  требуется звонить в банк в каких-то форс мажорных ситуациях.  Как глухой не имеющий родственников может звонить в банк, с учетом приватности? Для них нужно сразу вводить чато-окно  без  значка телефона. Мобильная версия имеет преимущество что не нужно подтверждение по смс операции в отличии от веб-версии.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Linnik

Тёмная тема как бы есть, но как бы её нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sedykh

Старая версия намного ламповей, так как она по пропорциям и продуманности ближе к человеческому глазу. Это ещё один неудачный редизайн он лайн банка вслед за альфабанком. Удачно всё вышло только у Райфа

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
так как она по пропорциям и продуманности ближе к человеческому глазу

Шо, и на мобиле тоже? В статье же сказано, что надо было адаптировать интерфейс подо все устройства. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Яся Зайцев

Целый вагон дизов там сидит какие то отделы студии Команды непонятно чем занимаются дизайн для главного продукта сделать не могут

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

там и десять лет назад всё норм было. За это время раз пять поменялись всякие "рюшечки", но основа та же. Но согласен, надо вытрясать деньги из акционера, пока есть возможность, сейчас все этим заняты, чем сберовцы хуже?

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

По моим данным 10 лет назад сбербанк онлайн пилила частая мелкая контора, которая своим сотрудникам официально платила оклад в размере одного мрот. И пыталась заполучить долгосрочный контракт на сбербанк онлайн, но как понимаю были посланы в пешие и команду перехантили в сбер. Так что поменяться там могло много чего, просто это не видно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Фролов

о каком вытрясании денег из акционера идет речь? Сбер прибыльный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Prolis Labkk

Надо свечку в церкви поставить, чтобы это было в последний раз. А дальше наступит Нирвана: всех причастных - кого в суд, а кого на биржу труда.

Ответить
Развернуть ветку
va loo

Дизайнеров нужно увольнять сразу после реализации проекта, иначе они вечно будут придумывать причины что-то редизайнить, чтобы не сидеть без дела, тем самым создавая проблемы конечному пользователю. Решили сделать онлайн банк - наняли, сделали, запустили, постестили, пофиксили, и выгнали дизайнеров нахрен. Не нужны они.
Ну вот зачем пользователям каждые N времени приспосабливаться к новому дизайну приложения/веб-интерфейса?
P.S: сейчас дизайн больше напоминает тостер (QA сервис хабра), чем сбер. Безлико и уныло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sedykh

Здравая мысль. Это касается любого продукта тащемто

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
полностью обновили веб-версию Сбербанк Онлайн

Дак там куча легаси дизайна осталось

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дроздов

Какая разница, какая там веб версия, когда сам банк - какашка?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Казак

вот именно в сбербанк онлайн реально особых изменений не заметил.. работает и хорошо.
вот в сбер-бизнес онлайн вот там да, оч заметны изменения.. не скажу что плохо или хорошо.. работать можно..
короче без оценки..

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

а что за шрифт в новом дизайне?
местами шрифт широкий или узкий, из-за этого смотрится неорганично. 

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

На днях нашел сберовскую карту и решил позвонить в банк, чтобы и заблочили и человека предупредили. Полез в мобильное приложение (iPhone) - ну там же должен быть способ оперативной связи - этож мастхэв, основы юзабилити, все дела!
Перерыл, мать его, все менюшки - нету. Залез в чат (у них это Диалоги) - нету. Попытался писать туда - отвечает тупой бот. Пришлось лезть на сайт и искать телефон там.

Оказалось, что возможность позвонить из приложения все-таки есть! Они это зарыли в персональном разделе, который скрывается за невзрачной иконкой "user pic". Бинго! И что-то подсказывает, что сделано это не по раздолбайству...
Позже нашлась еще одна кнопка "позвонить" - на экране авторизации. НО! При использовании Touch ID этот экран заблерен и ее просто не видно ))

Вот такая вот удобства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Горбаров

Мне одному кажется, что делали редизайн Сбера, а получился Тинькофф? )

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Ну чтож вы так громко-то ))))

Ответить
Развернуть ветку
hhhos

Мне не нравиться цвет слева темный, выглядит хуже чем было.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Из новой версии чудом пропала функция "повторить платёж" и "создать шаблон", к примеру, для переводов через СБП из истории. Также платёж через СБП нельзя отправить через новую  веб-версию, а ставить на основную мобилу сберонлайн сбер мне запретил(см ссылку аттач).
Ну и нельзя попасть в веб-версию "лояльности спасибо" из новой версии без авторизации в последнем(в один клик).

И еще куча мелочей который со временем почистят, но эти прямо самые бесячие.

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

а из приложухи сделали помойку. за одни истории следует высечь

Ответить
Развернуть ветку
Jonny Hojers

Брейкпойнты, пуш, эквайринг. Верю, верю, что менеджЕры знают три слова по английски. Не любите русский, "картоплата" например, так может честно сдаться Америке с потрохами, чего тут туманить народ. На "спёре" дело о ворованных триллионах советских сберкасс, взятых как начальный капитал, вот откуда инкрустированные под малахит офисы (на Фурштадской например). У них масштабные сбои, а они картинки меняют, дети детством заняты. Стабильность учебника - достоинство, стабильность лекции - плохо. Это ещё со студенчества понятно. И не надо тут умничать. Новый дизайн раздражает, глуп и растянут. И нет возможности выбрать старый. Значит, надо уходить просто в наличку из этой цыганщины "а ты веришь...". Наглость и беспредел неучей.

Ответить
Развернуть ветку
Утемис Базарбаев

Все это хорошо, но где сама веб версия? По смс сказали, что восстановить заблокированную карту можно в веб версии. И как это сделать? Есть у вас отдел, отвечающие на вопросы людей, есть вопросы-ответы, но нет ответов на мой вопрос. Есть все и ничего, самый неудобный сайт. Если ты заграницей, то надо только звонить, а пенсионеру обходится в копеечку. Уже 6 м-цев не получаю пенсию, в Казахстане нельзя получить по карте Мир, только по карте Виза. Пенсия туда приходит, но она заблокирована. Его заново делать или старую восстановить? И поступает на него пенсия? Вопросов млн, но ни одного ответа, и главное, спросить не у кого. По какой причине заблокировали не понятно. Вроде стараешься без ошибок делать, наверное ошибся при вводе CVC кода сзади карты, ввел не от карты Виза, а от карты Мир. Больше я ничего не делал. Подскажите мне, как восстановить карту Виза и получить пенсию.
Меня обеспечивает братишка эти 6 м-цев, стыдно уже. Спасибо.
П.С. Моя почта: utemis091@gmail.com

Ответить
Развернуть ветку
tv box

Поддерживаю - новая веб версия полный отстой сделанная командой недоумков. Попробуйте найти какой нибудь старый платеж - это жопа полная , сплошное тыкание миллион раз по иконкам кнопкам и т.д. Я бы с старой версии  с удовольствием работал, НО ЭТО ГАВНО МЕНЯ БЕСИТ,  а к старой доступ закрыли. 

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Только один вопрос:
как перейти на СТАРУЮ версию?? 
в новой даже обращение в банк отправить невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 93 комментария
null