Этому есть два объяснения. Во-первых, как мы уже сказали, многие клиенты используют и сайт, и приложение — но делают это в разных ситуациях. Мобильное приложение — для простых операций (например, чтобы перевести кому-то деньги или пополнить баланс телефона). А для крупных и сложных операций предпочитают заходить в интернет-банк. Там оплачивают счета, где нужно вводить реквизиты, берут кредиты и открывают крупные вклады. Людям хочется «спокойно сесть за ноутбук и разобраться в вопросе». С инвестиционными продуктами, кстати, тоже чаще работают в веб-версии. Данные говорят о том, что веб — это иной тип поведения и другая зона доверия. Средний чек по платежу там в 2,5 раза выше, чем в приложении. Во-вторых, довольно большая доля пользователей веб-версии — люди в возрасте старше 45 лет, и многие из них предпочитают пользоваться интернет-банком, а не мобильным приложением.
Почитал комменты, немного подумал, лайкнул статью просто из принципа.
На такие компании как сбер, почта россии, ржд, пиздеть всегда просто и приятно, потому что много кто тебя поддержит. И люди так привыкли к этому, что попросту не готовы положительно на что-то реагировать.
А ещё люди напрочь не готовы воспринимать что-либо дифференцировано — если %компания% когда-то слелала / делает что-то плохо, то у человека почему-то не укладывается в голове, как что-то другое могли сделать хорошо.
Это не инерция мышления, это Сбер и сейчас всё делаает не для людей, как и 10 и 20 лет назад.
Комментарий недоступен
Смотрю сейчас на ютубе как сберу простили 150ккк
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен