Разобравшись с задачами сайта и теми проблемами, которые есть в данный момент у бизнеса, компания должна понять, какие типы дизайна существуют, чем они отличаются, как и какие задачи решают. И хотя большинство сайтов созданы, чтобы тем или иным способом увеличить прибыль компании, делают они это на разных уровнях и разными методами, которые зависят от конкретной цели: распродать товар к новому году или перевести компанию в другой ценовой сегмент, набрать работников, чтобы повысить профессиональную компетенцию и увеличить стоимость фирмы… Под все эти цели потребуются разные инструменты, важно выявить их и правильно применить.
Что за бред - «самая большая ошибка - смешивать форму и содержание»?! Задача дизайна в том и заключается, что бы дать содержанию определённую форму. И ещё очень странно, что в статье написанной агенством, в слово Дизайн вложили смысл - это красивая картинка. Дизайн это в первую очередь проектирование, и только на 30% визуал. Я понимаю, когда люди далекие от данной сферы считают, что дизайн это фиолетовое яблоко на желтом фоне, но как агенство может такое писать?!
«Мы обсудили вопросы позиционирования бренда...» а почему вы сразу не выяснили какой результат хочет получит заказчик от этого сайта, а сразу стали обсуждать функционал и строить сценарии? “Бизнес дизайн и Чумовой дизайн» - разве чумовой дизайн не может быть бизнес целью? Работа с афишей огонь. Но это не меняет того факта, что статья написана совершено не грамотно.
Да, под дизайном понимают UI, похоже. Аналитику, определение возможностей и недостатков, аналитику, UX, работу с текстами почему то опустили. Дрибл какой то