Как не оплошать в создании сайта для запуска рекламы Яндекс⚡️
Как мы создали сайт для агенства организации мероприятий для запуска рекламы Яндекс Директ, который приносит прибыль X10
Количество заявок на сайте напрямую зависит от структуры сайта и продающих текстов. В этом кейсе покажем подход как правильно делать корпоративный сайт и фишки запуска рекламы Яндекс Директ.
Коротко о ситуации в начале работы
У агенства уже был лендинг, который даже не стали переносить на Тильду. Структура и тексты сайта были обо всем и ни о чем. Было сразу понятно, что другой подрядчик выбранный для разработки сайта, не задал главные вопросы. «Какая цель создания сайта?» и «Какие источники привлечения трафика?».
Как оказалось клиент уже на стадии дизайна привлек высококлассного специалиста по настройке рекламы Яндекс Директ.
Выяснение цели — залог построения верного пути
Агентство организации мероприятий Embrace на рынке успешно существует без сайта более 10 лет. Хочется масштаба и больших продаж. Выделиться среди быстро растущих конкурентов со стильными сайтами. Поэтому решение о создании лендинга одностраничного сразу отпало.
Поняв какой источник трафика — а, это Яндекс Директ реклама, где стоимость клика дорогая. Сразу сегментировали ЦА, которую хочет получить клиент и предложили делать многостраничный сайт. Почему именно его читай дальше.
- Нужна реклама на услуги
- Нужен корпоративный сайт для текущих клиентов
Решение в структуре многостраничного сайта для рекламы стало простым
Мы сформировали основные направления по организации мероприятий. Те которым агентству хочется и выгодно заниматься. И выделили 4 направления. Именно на них будет настроена реклама. Не на главную страницу, где мы ведем холодного пользователя по всем услугам.
Как уложиться в бюджет, цена за лендинг и многостраничник на 17 страниц отличается?
Да все верно. Стоимость многостраничника в разы выше. Но что мешает создать главную и часть важных блоков с главной скопировать в 4 страницы основных направлений на рекламу. Таким образом человек, который переходит с рекламы, попадает действительно на ЦЕЛЕВУЮ СТРАНИЦУ. А мы экономим бюджет и делаем тесты этих страниц.
Мы закрыли обе цели сайта
Сформировали структуру страниц, для текущих клиентов. Сделали отдельные страницы на рекламу гармонично вписав их в структуру.
Проанализировали конкурентов для каждого из 4 направлений. И сделали стильный и яркий дизайн, который выделил среди конкурентов. Завершающим шагом были продающие тексты на основе анализа конкурентов и всех материалов клиента.
В разработке дизайна не обошли стороной и фирменный стиль. Обновили цветовую палитру, шрифтовые пары и логотип.
Результатом работы стала отличная конверсия сайта
За 3 месяца работы сайта после запуска уже окупилась стоимость сайта и специалиста по Яндекс Директ рекламе вместе с бюджетом —Х10. Сейчас агенство успешно обрабатывает кучу заявок и работает с новыми клиентами. Сайт агенства можно посмотреть Embrace.
Если вы хотите сайт, который отвечает целям и приносит прибыль пишите нам в Telegram
Больше примеров работ, а так же особенностей подхода, смотрите на сайте Kowebica
👉 Ставьте лайки и подписывайтесь на наш блог! У нас много интересных дизайн-проектов, кейсов и экспертного материала по разработке веб-проектов любой сложности!
В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Все бывает в первые, поэтому создание сайта на английском было не исключением. На днях запустили новый сайт для мувинговой компании из США. Проект вышел достаточно объёмный - многостраничный сайт с множеством услуг.
Уже несколько лет я использую сервис автозагрузки ADVIZ (ранее AutoZ) для автоматизации публикации объявлений на Авито и работы с рекламой. А совсем недавно я посетила мероприятие, организованное сообществом ADVIZ, где представители компании рассказали о масштабных обновлениях, которые планируются в 2025 году. И была приятно удивлена. Это будет не…
В статье расскажем о пользе подключения еще одного важного инструмента для бизнеса - динамического email-трекинга. Также покажем, как конверсионный лендинг может снизить стоимость заявки на 1000 рублей и как важна обратная связь от клиента по количеству и качеству лидов.