Факапы рекламщиков: люкс чайхана “На крючке”

Завожу рубрику “Факапы рекламщиков”, чтобы начать уже публиковать свою небольшую фотоколлекцию со смешной, нелепой или просто “кривой” наружной рекламой.

Факапы рекламщиков: люкс чайхана “На крючке”

Откроют рубрику два снимка из Калининграда, сделанных в 2019 году на Центральном рынке (между улицами Баранова и Черняховского). Классический пример, когда забыли расставить разделители/нормальные пробелы и получились смешные названия из нескольких названий магазинов.

Судя по “Панораме” на Яндекс.Картах, это были свежие вывески - на снимках в 2018 году там были просто железные киоски. А в 2021-м году точки-разделители уже есть (по крайней мере их видно днем). Да и магазины поменялись, поэтому люкс-чайханы “На крючке”, как и окуня по прозвищу Техномода уже нет...

Факапы рекламщиков: люкс чайхана “На крючке”

Делитесь в комментариях своими любимыми факапами из мира рекламы (необязательно наружной), будем обсуждать.

Начать дискуссию